Я щас заплачу, он еще маме пожалуется. Блин возместил бы убытки Тсу и извинился, думаю вопрос был бы закрыт.
Многие мелкие шабашники сидят на хф. По крайней мере абсолютно все, кто был задействован у меня в ремонтах или грузоперевозках довольно активные пользователи. Так что не стоит всех под одну гребёнку.Грузчикам по%ер на ХФ
Если они того заслуживают, почему б и нет. Чем они лучше кидал из компьютеров и комплектующих?так что, мне пол строительной ветки в блэк занести?
Как это не причём? Человек рекламирует у себя эту услугу. Организует её исполнение. Берёт за это свою долю. Следовательно и ответственность, хотя бы самую примитивную должен нести.и оказание услуг, тут не причём. ситуации разные бывают.
а по поводу погнобить, так: унизив другого, себя не возвышишь
За работу двух грузчиков было оглашено сумму в 160 грн.(1 чел 40 грн. час, оплата минимум за 2 часа)
Не касаясь личности виновника, скажу так - в сфере услуг с суммами до 200 грн говорить о каких-либо обязательствах вообще смешно, будь то грузчики, поклейка обоев, рытье траншей и т.п.
Договариваешься с человеком, потом ему кто-то предлагает другую работу, пусть даже на десятку больше - все, он про вас забыл. У него "ломается" машина, заболевают родственники, он сам резко заболевает и т.д., и т.п. Понятия "репутация" вообще не существует. Типа - Харьков, большой город, клиентов-лохов всегда хватит.
Было только одно исключение из правил - один сантехник. Договаривались на четверг на работу на 2 дня (четверг-пятница). Он перезвонил в среду, извинился и предложил перенести на субботу, а он с напарником приедет и сделает все за день. Я, с большим сомнением, согласился. И он, представьте, действительно приехал и все сделал с напарником по высшему разряду за один день.
А вот у остальных ... За опоздание на полчаса даже никто и не извиняется.
А если, вдруг, они все вовремя придут - не разоришься?вывод, надо договариваться с двумя-тремя предложениями, кто первый придет - того и работа, кто опоздал - посылать нахуй, вот это будет по нашему, а иначе никак
А если, вдруг, они все вовремя придут - не разоришься?
вывод, надо договариваться с двумя-тремя предложениями, кто первый придет - того и работа, кто опоздал - посылать нахуй, вот это будет по нашему, а иначе никак
Не касаясь личности виновника, скажу так - в сфере услуг с суммами до 200 грн говорить о каких-либо обязательствах вообще смешно, будь то грузчики, поклейка обоев, рытье траншей и т.п.
Договариваешься с человеком, потом ему кто-то предлагает другую работу, пусть даже на десятку больше - все, он про вас забыл. У него "ломается" машина, заболевают родственники, он сам резко заболевает и т.д., и т.п. Понятия "репутация" вообще не существует. Типа - Харьков, большой город, клиентов-лохов всегда хватит.
Было только одно исключение из правил - один сантехник. Договаривались на четверг на работу на 2 дня (четверг-пятница). Он перезвонил в среду, извинился и предложил перенести на субботу, а он с напарником приедет и сделает все за день. Я, с большим сомнением, согласился. И он, представьте, действительно приехал и все сделал с напарником по высшему разряду за один день.
А вот у остальных ... За опоздание на полчаса даже никто и не извиняется.
нехуя не понял