Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

****оэкономика. Руководство для чайников.

  • Автор теми Автор теми Viking
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31400
****оэкономика. Руководство для чайников.

Краткое введение в экономику ****а
Посилання видалено

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько ****а, почему он должен делать это ****о и кому это ****о вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с ****ом, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот ****а в природе, почему ****о оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике ****а был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с ****ом, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о ****е» и приложением «Техника безопасности при работе с ****ом для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.



Краткая предыстория экономики ****а

Сначала никакой экономики не было, а было одно ****о и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

****о как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете *****, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а ****о. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня ****о, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию ****а. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего ****а. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили ****о пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. ****о поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве ****а есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое ****о можно продать. Благодаря дизайну можно продать ****о чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил ****о.

Успех ****а на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного ****а, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи ****а породили индустрию сервисов (которая чинила ****о), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для ****а) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование ****а

В 90-х казалось бы безупречная концепция ****а начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое ****о. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного ****а. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного ****а ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством ****а практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного *******а, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику ****а. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.


Часто задаваемые вопросы о ****е

Почему ****о выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное ****о выгоднее обычного ****а?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле ****а, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному ****у. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное ****о, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное ****о, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше ****о хорошо продавалось, не жалейте ****а. ***енькое ****ецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное ****о до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами ****а, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия ****а только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.




Недовольное ****о

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы ****а над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое ****о. В конечном счете, они все равно дадут стране ****а, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное ****о не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не ****о, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты ****о». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с ****ом
Для работников умственного труда

1. Не называйте ****о ****ом, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о ****е, как о ****е. Настройтесь на позитив. Наверняка у ****а, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего ****а (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы ****о. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван ****о. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с ****ом.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии ****а заключается в том, что они посвящают ****у не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая *****, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из ****а при желании можно сложить даже икебану, но потребителям ****а нужны не икебаны, а ****о. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а ****о на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое ****о. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше ****о, то он сам ****о. Клиент всегда ****о. Если вы уверенно назовете кучку ****а инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных ****а тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте ****о. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить ****о, которое вы делаете, как любят его те, кто это ****о покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете ****о у других производителей.

10. Полюбите ****о всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше ****о.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!
 
Не нравиться покупать гавно-не покупай,кто тебя заставляет. не нравиться ланос-дэурожец,покупай Астон-Мартин.
не нравиться макдональдс-езди в японский ресторан.Или ты думаешь раньше качественные вещи копейки стоили? Вспомни сколько чб телевизор или приемник в 60 е стоил.Или сколько волга газ 21 стоила и жрала бензина,из за своего толстого качественного металла,с которым она весила за 2 тонны.
 
Мне тоже не понятно, почему не большая машинка, в двое легче, кушает топлива столько же, сколько большой микроавтобус.
 
Не нравиться покупать гавно-не покупай,кто тебя заставляет. не нравиться ланос-дэурожец,покупай Астон-Мартин.
не нравиться макдональдс-езди в японский ресторан.Или ты думаешь раньше качественные вещи копейки стоили? Вспомни сколько чб телевизор или приемник в 60 е стоил.Или сколько волга газ 21 стоила и жрала бензина,из за своего толстого качественного металла,с которым она весила за 2 тонны.

Почему же тогда обычное ****о до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами ****а, ведь он хозяин своей жизни.
 
Отнесение продукта к категориям:
- полное ****о;
- просто ****о;
- фиг его знает, что это ("...черти что");
- весчь!...
всегда зависит от точки отсчета. Прав Эйнштейн, всё в мире относительно... :)
"Что русскому хорошо, то немцу - смерть." (с)

Кроме того, у монеты всегда две стороны.
В простейшем случае с продуктом - это оценка на кратком промежутке времени и оценка на длительном промежутке времени. То, что совсем хорошо на кратком промежутке эксплуатации, на длительном чревато потерями (или "не приобретениями"). И наоборот...
 
хорошая статья, все так и есть, ****а на рынке товаров - 99%, жизненно устойчивого качественного товара - 1%, но он и в разы дороже.
 
А я знаю одно..что скоро Харьковчане столкнутся вполне серъёзно с проблемой куда его девать...
На сегодняшниё день в Харькове не строится ни одного фекального коллектора и не из-за того что уже всё построено...а из-за того что просто не финансируется...
Была такая организация как Спецшахтотоннельстрой ...помоему теперь осталась только табличка..
Так что скоро все будем плавать в дерьме...
 
А я знаю одно..что скоро Харьковчане столкнутся вполне серъёзно с проблемой куда его девать...
На сегодняшниё день в Харькове не строится ни одного фекального коллектора и не из-за того что уже всё построено...а из-за того что просто не финансируется...
Была такая организация как Спецшахтотоннельстрой ...помоему теперь осталась только табличка..
Так что скоро все будем плавать в дерьме...
Упомянутая тобой организация сокращенно ведь будет СШТРС? СпецшахтотоннельРЕМстрой?
Так года 3 назад неплохо финансировались, покупали новое оборудование... Неужели все так плохо сейчас?
 
Упомянутая тобой организация сокращенно ведь будет СШТРС? СпецшахтотоннельРЕМстрой?
Так года 3 назад неплохо финансировались, покупали новое оборудование... Неужели все так плохо сейчас?

3 года назад. это 2005.
как раз в ГГКК последние тюбинги в покинутой проходке датированы 2005 годом.

и неплохо финансировалось - это сколько?
 
3 года назад. это 2005.
как раз в ГГКК последние тюбинги в покинутой проходке датированы 2005 годом.

и неплохо финансировалось - это сколько?
Приведу пример только из своего опыта продаж. Продавал бензотехнику шведского производства по цене порядка 4000 грн. за единицу. То бишь работы велись, финансирование было. То-то я думаю, давно не встречал этих людей.
А вообще писец - если и СШТРС загнали в банкроты...:(. Ведь одно из стратегических предприятий.
 
Приведу пример только из своего опыта продаж. Продавал бензотехнику шведского производства по цене порядка 4000 грн. за единицу. То бишь работы велись, финансирование было. То-то я думаю, давно не встречал этих людей.
А вообще писец - если и СШТРС загнали в банкроты...:(. Ведь одно из стратегических предприятий.

Посилання видалено

прошлогодние фото.
не похоже, что ушли оттуда 2 года как.

Посилання видалено
2 серия.


предприятие строит больше чем метрострой, соответственно и бюджеты можно оценивать.
 
сейчас же вещей нормальных купить не возможно, купил себе свитер в призме (350грн), 2 месяца и свитер весь закашлатился, вид у него стал мрачный какой то, это при том что вещи ношу очень аккуратно. В ТРК Украина купил себе штаны черные (350грн), 1 стирка в стиральной машине с порошком для черный вещей, штанам гаплык, стали серые, жуткие, вообщем поносил я их 2 месяца всего. Вот такое ГАВНО щаз делают, правильно пишут в старттопике лучше покупать полное гавно, оно хоть дешевле, не так обидно.
 
Назад
Зверху Знизу