Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Готика

🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
Август сказав(ла):
Знаешь, а власть может привести к самодурству,... :)

Велика цена, ведь знанье- это власть.
Кто взлетел наверх- может низко пасть.

(с) Эпидемия. Чёрный Маг.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
Witcher сказав(ла):
HELL, подходишь ли ты на определеннй ритуал (ну ты же понял(а) о чем это я)? Раскрой свою личность, а то уж больно знакомый почерк...

Витчер, мы по ходу с тобой подумали об одном и том же :). Сдаётся мне, что я знаю этого человечка. Хотя я конечно могу ошибатся...
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Для тех, кому интересно(с)
The 69 eyes​

Все началось в 1990 году в Хельсинки, когда пять парней, всегда одевавшихся в черную кожаную одежду, организовали группу, названную 69 eyes. Все было хаотично, путешествовали по Англии, Швеции и Италии, оставляя за собой разбитые сердца... Слава летела впереди группы, был открыт фан-клуб в Японии. Коллектив записал мрачную рок-версию на песню Блонди "Call me". С тех пор - еще больше туров, больше хаоса и никакой пощады для уставших музыкантов. "WASTING THE DAWN" - первая реализация 69 глаз на ROADRUNNER RECORDS. В 1999 году со своим уникальным понятием о готической меланхолии, смешанной с бьющей через край энергией рок-н-ролльных задатков группы, альбом принес не только долгожданную "свежую кровь" в мир готики, но и новый стиль - goth'n'roll. Хит Wasting The Dawn платит дань Джиму Моррисону из "The doors" и Вилле Вало из HIM, позирующему в видео на снегу, изображая Джима. Также члены группы неравнодушны к The Cult и Type O Negative. Весной 2000 года увидел свет сингл Gothic Girl, изменивший абсолютно все. Он держался месяц в singles TOP 10 и на национальном финском радио. "Готическая девочка" принесла группе первую золотую награду. Как и этот "золотоносный" сингл, второй альбом Blessed Be продюссировал Джонни Ли Майклс, который, как шестой член группы, делал аранжировки и справлялся со всеми хлопотами. Так как Джонни Ли Майклс был известен как композитор музыки для фильмов, Bleesed Be - нечто среднее между "Sleepy Hollow" и "Матриксом", не забыв, конечно же, тени "Ворона". Сразу после выхода Blessed Be в августе 2000 года 69 глаз отправились в свой первый короткий тур по Германии, базированный на Wasting The Dawn, включавший в себя также посещение Mera Luna Gothic фестиваля. Этот тур закрыл одну главу, но открыл другую.... "Blessed Be" вышел в сентябре 2000 года. Первый сингл с него стал золотым. Альбом поднялся до 4 места в Finnish Album Charts и оставался более месяца в TOP 10 (а в TOP 40 - 3 месяца). Второй сингл с альбом - "Brandon Lee", который тоже стал хитом, звучавшим на всех финских радиостанциях, и остававшимся 14 недель в TOP 20. В клипе "Gothic Girl" ребята старались создать ощущения "Ворона", встречающегося с "Матрицей" в виде одетых в каучук монахинь, танцующих готический танец. Но "Брэндон Ли" с полуночной детской мечтой о Ромео и Джульетте стал видео, которое месяцами крутили на немецком музыкальном канале Viva2. Группа провела остаток года в турах, почти 3 месяца выступая в Финляндии. В самом большом финском музыкальном журнале за них проголосовало столько людей, что "Брэндон Ли" был на первом месте, а "Готическая девочка" - на втором! Также Юрки появился на обложке величайшего немецкого готик-журанала Orkus. Третья сингл- и видео-реализация - темная и мрачная композиция THE CHAIR, которая поднялась до второго места в Finnish Single Charts в феврале 2001 года и продолжила "хит-лист" the 69 eyes. Четвертый blessed-сингл STOLEN SEASON вышел в мае, так как группа давала концерты в Германии совместно с PARADISE LOST и была готова к Европейсим летним фестивалям. В октябре 2001группа вместе с Джонни Ли Майлсом вернулась в студию для записи нового альбома. В декабре 2001 года вышел первый сингл с него - "Dance d'Amour" , через 2 месяца он стал золотым. Новый альбом Paris Kills сам по себе - волшебный шедевр гения всей группы и продюсера Джонни Ли Майлса. Этот альбом является альбомом с большой буквы как "Violator" для Depeche Mode. Вторым синглом с альбома стал Betty Blue. На синглы Betty Blue и Dance d'Amour были сняты клипы.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Всё для тех-же:

Dreams Of Sanity (приблизительный перевод - Сны Здравого Ума) как группа была сформирована в далеком 1991 году, в городе Инсбрук (Innsbruk), Австрия. В первоначальном составе было всего три участника - барабанщик Ромед Астнер (Romed Astner), гитарист, поэт и основной вдохновитель Кристиан Маркс (Christian Marx) и басист Майкл Кнофлач (Michael Knoflach). Основной идеей новообразовавшегося коллектива было - создать другое звучание, отличное от того, которое имели многие команды андерграундной сцены того времени, большинство из которых, играло блэк метал. Dreams Of Sanity тогда называли себя ''Dreams of a Non-Sick Mind'' (Сны Не Больного Разума), и играли музыку, которую сами музыканты могли охарактеризовать как ''heavy metal'', или как ''melodic doom metal'', но которая, на самом деле, слабо годилась для навешивания ярлыков. Корни их музыкального творчества лежали в поп музыке середины восьмидесятых, которую они слушали по радио, в heavy metal конца восьмидесятых, таких групп как Iron Maiden, Helloween, King Diamond и Queensreche, а также мюзиклах и инструментальной музыке, которую создавал, к примеру, Майк Олдфилд (Mike Oldfield). Однако музыка группы не стояла на месте, и по мере того как она эволюционировала и усложнялась, участники ''Снов'' вынуждены были расширить свой состав до двух гитар и клавишных, пригласив Андреаса Вилдауэра (Andreas Wildauer) и Стефана Мангеса (Stefan Manges) соответственно. Но до сих пор они не имели вокалиста. Усиленные поиски подходящего мужского вокала ни к чему позитивному так и не привели. В подобной ситуации единственная мысль, которая только могла придти в голову - попробовать использовать женский вокал, что они с успехом и сделали... Таким образом, группа пополнилась еще одним участником - Сандрой Шлерет (Sandra Schleret). Поначалу, Кристиан исполнял все ''бэк вокальные'' партии, но когда они стали для него слишком сложными - группа сделала следующий шаг - нашла на эту роль вторую вокалистку - Мартину Хорнбачер (Martina Hornbacher). Итак, в 1994 году команда записывает свое первое демо (одна из песен которого - ''Dead'' (Мертв), может быть услышана на японском издании ''Komodia''), которое не привлекло к себе большого внимания. В 1996 они опубликовали 2 песни (Komodia part 1 and 2) на сэмплере, который привел группу к тому, что они получили ''Lacrimosa Prize'' (Приз Lacrimosa), а впоследствии - подписали контракт с лейблом ''Hall Of Sermon''. В конце года они отправились в ''Dark Winter Nights'' (Темные Зимние Ночи) тур вместе с Lacrimosa, The Gathering, Sentenced и D-Age, а в январе 1997 записали ''Komodia''. С этого момента начинаются ''неприятности'' с составом. Группа вынуждена расстаться с Мартиной и Ромедом, потому что с ними было уже абсолютно невозможно работать вместе, по музыкальным и личным мотивам одновременно. Чуть позже, Стефан также покинул группу. Поэтому, оставшиеся участники были заняты поиском новых музыкантов, усиленно репетируя и пытаясь восстановить группу как единую команду, а не просто сборище людей, играющих каждый на своем инструменте. В этот сложный период к ним присоединились Фредерик Хейл (Frederic Heil), клавиши, и Харальд Обексер (Harald Obexer), ударные. Поначалу, группа попыталась снова найти вторую вокалистку, чтобы заменить Мартину, но внезапно все участники поняли, что единственный голос Сандры привносит в композиции намного больше эмоций и энергии, чем вторая вокалистка когда-либо делала. Поэтому, группа решила двигаться в этом направлении, полностью переложив вокал на Сандру... Что в конечном итоге вылилось в их последний (и лучший) на сегодняшний момент альбом - ''Masquerade''. Теперь, по-моему, настало время поближе познакомиться с творчеством группы. Надо сказать, что лично я очень люблю концептуальные вещи - концепция преображает любую работу, делает ее осмысленной. Так вот, Dreams Of Sanity - концептуальная группа, каждый альбом которой несет в себе определенную философскую концепцию-исследование. Вкупе с замечательной лирикой и не менее достойной и интересной музыкой - их работы создают вокруг слушателя непередаваемую атмосферу, близкую к театральному представлению или опере. Итак - на сцене ''Komodia''... Произведение ''Божественная Комедия'' Данте Алигьери (The Divine Comedy by Dante Alighieri), оригинальное название которого ''Comedia'', - поэма - насчитывающая 15000 стихотворных строф, революционизировавшая Итальянскую поэзию четырнадцатого века. В ней Алигьери, или точнее его альтер эго, послал себя в долгое путешествие через Ад, Чистилище и в финале - Рай. Альери был менее обеспокоен личностными характеристиками своего персонажа, Данте, в угоду диалогам с известными личностями того времени, и весьма лиричным описаниям тех мест, где он побывал во время своего путешествия. Различные интерпретации этой темы подчеркивают символизм Альери и смысл его произведения для того времени. Dreams Of Sanity, с другой стороны, сконцентрировалась на вопросе - каковы причины того, что некто направился в путешествие через Рай и Ад, и какие эмоции испытал этот человек, после того как увидел столь сверхъестественные вещи, какие откровения познал...? Этот вопрос остался открытым в ''Божественной Комедии'', но явился причиной творческого поиска и вдохновения для создания цикла ''Komodia'', который является основной частью одноименного альбома. Мелодичное пение, практически постоянно исполняемое дуэтом Сандры Шлерет и Мартины Хомбачер, поддерживаемое прекрасно аранжированными гитарными партиями, доминирует в музыке всего альбома. Музыка коллектива имеет достаточно тяжелое звучание, оттеняемое, однако, прекрасно исполненным вокалом и общей мрачной лиричностью. Коллективу удалось добиться того идеального сочетания, когда музыка и вокал идут в параллель, и дополняют и оттеняют достоинства друг друга, не перетягивая все одеяло на себя, а комплексно структурированные песни сформированы музыкальным и эмоциональным взаимодействием всех участников. ''Категоризм'' в определении стиля музыки, исполняемого группой, всегда напрягает музыкантов, поэтому я постараюсь не быть категоричным. Dreams Of Sanity играет современный метал, но история музыки явно оставила на них неизгладимый отпечаток. В их творчестве можно встретить влияния и отголоски огромного количества музыкальных течений, как прошлого, так и современности, в совокупности с большой любовью к классической музыке. Результат подобного слияния различных музыкальных стилей может характеризоваться как общиех черты музыки конца столетия. Komodia, безусловно, был запоминающимся релизом, обратившем внимание прессы и музыкальной общественности к себе, и к группе в целом. Было очевидно, что у команды есть огромный потенциал, который наверняка будет реализован в последующих работах. И действительно, ''Сны'' вполне оправдали подобные ожидания своим недавно вышедшим (25 января 1999 года) альбомом ''Masquerade'' (Маскарад). Как и в прошлый раз, группа не отошла от своих принципов создания концептуальных произведений... Настал черед Призрака Парижской Оперы... Все началось с книги французского прозаика Гастона Леру (1868-1927) ''Призрак Оперы'' (Le Fantome de l'Opera by Gaston Leroux), опубликованной в 1910 году. Новелла имела огромный успех, была неоднократно экранизирована (одна из последних экранизаций - The Phantom Of The Opera 1989 года с Робертом Инглундом (Robert Englund), широко известным по роли Фредди Крюгера в кино сериале ''Кошмар На Улице Вязов'' (Nightmare On Elm Street) и Джил Шолен (Jill Schoelen) в главных ролях), а также имела множество успешных театральных постановок. Эта книга также явилась основой для создания мюзикла Эндрю Ллойда Вебера и Чарльза Харта ''Призрак Оперы'' (Music by Andrew Lloyd Webber/Lyrics by Charles Hart - The Phantom Of The Opera), мгновенно снискавшего себе мировую славу и популярность. Тогда как большинство произведений на эту тему были лишь неплохо созданной продукцией, практически слово в слово пересказывающей события книги, лишь несколько из них приблизились к тому, чтобы заглянуть за маску, и поближе подойти к личности основных персонажей, Фантома Эрика и молодой певицы Кристины. Вопрос, который естественным образом назревает, это - сколь велика степень перемен в человеке, вынужденного скрывать свою собственную личность и приспособиться к этому, для того чтобы выжить. Основанные на событиях, описанных в книге, во внимательном и близком рассмотрении его личности, группа провела многоплановые исследования мотивов основного персонажа, страдающего от душевного беспорядка в самом себе, и вынесла результаты своей работы на широкий суд слушателей. Музыкальное решение данного альбома, достаточно сильно отличается от предыдущей работы. Так как у музыкантов уже был успешный пример музыкального воплощения этого произведения, который, несомненно, задавал определенную планку и настрой всей композиции, то решить музыкальное сопровождение в радикально ином ключе, было бы не совсем правильным. Поэтому в музыке группы появились акустические элементы, скрипки и акустические гитары, удачно добавившие еще одно измерение в общую музыкальную концепцию, оттенив наиболее лиричные моменты всего произведения в целом. Чтобы быть ближе к оригинальному духу мюзикла, Dreams Of Sanity записали кавер версию центральной композиции мюзикла Вебера, The Phantom Of The Opera (слова из которой вынесены в эпиграф), снабдив ее своим собственным, уникальным звучанием и обработкой. Вокал Сандры ни в чем не уступает исполнению Сары Брайтман (Sarah Brightman), исполнительницы роли Кристины в мюзикле Вебера, а в чем-то даже превосходит его, добавляя всей арии чувственности и трагизма. В качестве же исполнителя партии Фантома, был, по моему мнению, весьма удачно, приглашен Тило Вольф (Tilo Wolff), лидер группы Lacrimosa, а по совместительству владелец лейбла Hall Of Sermon. Его необычный вокал и экспрессивная исполнительская манера добавили новых красок в палитру оригинальной версии, выразив намного больше эмоций и душевных страданий, чем это было в оригинале. Последующие композиции альбома еще глубже раскрывают трагедию этого человека, хаос и стремление к чистому творчеству, красоте искусства. Благодаря своей музыке, практически магическому ореолу книги, и уникальному подходу к исполнению вокальных партий Сандры Шлерет, Dreams Of Sanity удалось по новому взглянуть на саму идею книги, и воплотить ее в новых, оригинальных и необычных красках. Оглядываясь назад и сравнивая эти два альбома, можно легко проследить музыкальную эволюцию группы, от достаточно жесткого звучания, к более мягким композициям, где сильно чувствуется влияние классических традиций, духа театра и оперы. У этой группы есть огромный нерастраченный потенциал, крупицами которого они делятся с нами, и я уверен, что мы еще не раз станем свидетелями их будущих успехов и, безусловно, дальнейшего развития... Следующий альбом группы,The Game, увидел свет 25.09.2000 Группа записала его в августе 1999 в Impulse studios в Hamburg/Germany (THERION, Darkseed, LOVE LIKE BLOOD). Издать его собирались в марте/апреле 2000, но вследствие проблем с организацией дистрибюции у Hall of Sermon, выпуск был отложен до сентября. Состав, записавший ''The Game'' тот же, что и на ''Masquerade''. Но вследствие личных и творческих разногласий были произведены перестановки состава, правда, уже осенью, после записи диска. Крайними, как всегда, оказались клавишник и ударник. На их место пришли Florian Steiner (keyboards) и Patrick Schrittwieser (drums). Sandra по-прежнему напела все партии в одиночку, на концертах ей помогает ещё одна певица. Michael отвечает за концепцию альбома, он пишет лирику. ''The Game'' - строго концептуален, концепция его основана ни на каких-то ''чужих'' художественных произведениях, как это было раньше, а на тех чувствах, которые может иногда вызывать реальная жизнь. Можно воспринимать жизнь как некую постановку, в которой мы и главные режиссеры, и ведущие актеры, и благодарные зрители; иногда же кажется, что мы лишь массовка, и в ход постановки вмешаться не можем. Оформлением альбома занимался Andreas Seebacher. 28 сентября в Инсбруке состоялась презентация альбома. В декабре 2000 года было распространено заявление, согласно которому Sandra Schleret покинула группу. Затем появляется новая певица - Barbara Peer. ''The End'' - рабочее название следующего альбома Dream of Sanity, но контракт с прежним лейблом истёк, новый пока не подписан и работа ''висит в воздухе''. Летом взобновлены репетиции, но пока Barbara отдыхает и Laura Angelmayer выполняет её функции. Написана примерно половина материала для нового альбома
 

Вкладення

  • ds.jpg
    ds.jpg
    13.1 КБ · Перегляди: 90
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
Witcher сказав(ла):
Потому что я модератор. И почему Вы пытаетесь указываеть мне, что делать? Хмм... Если Вы найдете мне ссылку в правилах форума на то, что я "всего лиш должен успокаивать людей, а не килять посты!", то я последую этому совету. Если нет - придержите свои остроты при себе.
ПИШУ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ: являясь модератором этой ветки, я имею право делать с сообщениями в ней ВСЕ, что захочу. Уж таковы особенности модератора, извините. Я не говорю, что мое мнение является истиной в последней инстанции, но я делаю так, как считаю нужным. И Вы мне в этом не указ... Доступно объяснил?
ВИТЧ, ну елки-палки!!!!почему когда Ренни указывал тебе ЧТО надо делать и не один раз ты его игнорировал?????Я тебе два раза указывала на это(если надо приведу ссылку но надеюсь помнишь) а тут на тебе кто0то другой решил то же самое сделать, сразу на него отрываешься??Витч, ЕЩЕ РАЗ: в твоих действиях четко просматривается личное!!!!
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
Kira сказав(ла):
ВИТЧ, ну елки-палки!!!!почему когда Рени указывал тебе ЧТО надо делать и не один раз ты его игнорировал?????Я тебе два раза указывала на это(если надо приведу ссылку но надеюсь помнишь) а тут на тебе кто0то другой решил то же самое сделать, сразу на него отрываешься??Витч, ЕЩЕ РАЗ: в твоих действиях четко просматривается личное!!!!
оххх, как же я от этого устал...
Ладно.
Ренегад, Кира, пожалуйста, НЕ УКАЗЫВАЙТЕ МНЕ, что я должен делать. Так тебе легче?
А вообще-то да, в моих действиях просматриваюстя личные мотивы: я ВСЕГДА прислушиваюсь к советам друзей или близких мне людей (по при этом все равно поступаю по-своему :)). Хэлла я не знаю (наверное) лично, поэтому и не собираюсь выслушивать его ругань. Ведь он даже (ох, как монго таких) не может вести аргументированную беседу: ему задают вопросы, а он отвечает только на некоторые из них... И о чем после этого говорить?
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
И вообще:

30 ответов модера на вопрос "почему удалили моё сообщение"?

1. Просто так снёс.
2. Случайно удалил.
3. Нажал не на ту кнопку.
4. Был пьян и куражился на сайте
5. Хотелось кого-нибудь позлить.
6. От меня ушла девушка.
7. Просто было такое чувство, что все стали забывать кто на форуме хозяин.
8. В знак протеста против беспредела гаишников.
9. Ко мне пришла девушка.
10. Надо было хоть что-то грохнуть.
11. Не помню.
12. Тренировался.
13. Нужно было уменьшить кол-во данных в БД, т.к. у нас не хватает памяти.
14. Это сделал не я, а пришедшая ко мне девушка.
15. Извините, меня муха какая-то укусила.
16. Илья сказал.
17. Так сложились обстоятельства...
18. Так лучше, в смысле дизайна сайта.
19. Моя девушка меня попросила.
20. Мне было видение.
21. Хотел оставить о себе память.
22. До конца не верил, что это возможно.
23. Мой сын думал, что это программа-калькулятор.
24. Мне было интересно - заметите Вы или нет.
25. Это в последний раз.
26. Неисповедимы пути модератора.
27. После пролитого пива работает только эта клавиша
28. Мне начисляют зарплату в зависимости от того, сколько раз я это сделал... Не сердитесь люди добрые, дома жена голодная и дети некормленые...
29. Я просто не умею делать ничего другого...
30. Просто потому, что у меня есть такая возможность, а у вас нету...

Сперто из ЛОЛа для избежания вопросов по причинам моих действий :-)
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
Kira сказав(ла):
ВИТЧ, ну елки-палки!!!!почему когда Ренни указывал тебе ЧТО надо делать и не один раз ты его игнорировал?????Я тебе два раза указывала на это(если надо приведу ссылку но надеюсь помнишь) а тут на тебе кто0то другой решил то же самое сделать, сразу на него отрываешься??Витч, ЕЩЕ РАЗ: в твоих действиях четко просматривается личное!!!!
Я чего-то не понимаю?! Здесь тема "Готика", а не изливание сових претензий к модератору!
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
Kira сказав(ла):
Витч, ЕЩЕ РАЗ: в твоих действиях четко просматривается личное!!!!

Мдаа... Любите вы это дело, я смотрю. Видеть то чего нету. У вас прямо пунктик какой-то :-)
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Элизабет
Полностью согласна!

Что то не устраивает - идите на другой форум или создавайте свой! И не зафлужевайти хорошие темы!!!!Они не для того созданы!
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Witcher сказав(ла):
3. Насчет своей истории жизни - я уже сказал, что писать не собирась... И вообще, HELL, подходишь ли ты на определеннй ритуал (ну ты же понял(а) о чем это я)? Раскрой свою личность, а то уж больно знакомый почерк...

Ритуал? Не понял. Много знаю ритуалов - например как ведьм на кострах сжигали. О каком ты? Уж не надумал ли меня зажарить?

Witcher сказав(ла):
оххх, как же я от этого устал...
Ладно.
Ренегад, Кира, пожалуйста, НЕ УКАЗЫВАЙТЕ МНЕ, что я должен делать. Так тебе легче?
А вообще-то да, в моих действиях просматриваюстя личные мотивы: я ВСЕГДА прислушиваюсь к советам друзей или близких мне людей (по при этом все равно поступаю по-своему :)). Хэлла я не знаю (наверное) лично, поэтому и не собираюсь выслушивать его ругань. Ведь он даже (ох, как монго таких) не может вести аргументированную беседу: ему задают вопросы, а он отвечает только на некоторые из них... И о чем после этого говорить?

Старанно, витчер, не я ли первый задавал вопросы, на которые остался без ответа? Чего ж тогда просить отвечать меня?

Что то не устраивает - идите на другой форум или создавайте свой! И не зафлужевайти хорошие темы!!!!Они не для того созданы!

ладЫ, на сим посте я вас оставляю до лучших времён. Буду наблюдать, как у вас успехи, не более того. Походу мавка сюда решила не писать.
Ладно. Всем пасиба, всем до встречи.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
Lilith сказав(ла):
Элизабет
Полностью согласна!

Что то не устраивает - идите на другой форум или создавайте свой! И не зафлужевайти хорошие темы!!!!Они не для того созданы!
Бе-бе какие мы обидчивые, не расстраивайтесь больше не буду..Мне надоело ругаться.Кстати, если вы не читали "выгляните, дети" то все зафлуживание началось именно с вопроса о готике. Просто тему скоропостижно скончали, поэтому продолжать пришлось здесь.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
Kira сказав(ла):
вы не читали "выгляните, дети" то все зафлуживание началось именно с вопроса о готике. Просто тему скоропостижно скончали, поэтому продолжать пришлось здесь.

Неужто по Вашему и сдесь недостаточно подробно описано, что представляет из себя "Готика"? Может Вы у нас как "самая умная" обладаете более глубокими знаниями предмета дискуссии? Давайте, удивите нас.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
Дежавю...
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
Что в Вашем представлении является красивой смертью, достойной?
В чём заключаются, в какой ключе развиваются Ваши мысли о ней?
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
HELL Ты даже представить не можешь, как мы рады!!!
А Мавку легко понять: её темку сначала загадили, а потом благополучно закрыли. Мало приятного.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
И в надежде на благоразумие народа была открыта новая тема о Готике для Готов. Но успешно загадили и эту...... Просто слов нет. Цензурных.....
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
Банить всех офф-топеров! Ну... кроме меня :)
Я ведь даже пытаюсь дискуссию в нужное русло направить, а вы всё спорите...
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
Театр Вампиров сказав(ла):
Скорее всего, первыми российскими "готами" следует считать музыкантов постпанк волны 80-х: Кино, Наутилус Помпилиус, Алиса, Агата Кристи, а позже и Сплин, часть их композиций вообще является характерным gothic-rock, да и по имиджу они старались не отставать от своих западных коллег "по цеху".

честно говоря, очень удивлен. вычитав это, начал дергать товарища-меломана, дабы он сделал мне подборку готик-рока для ознакомления.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Myxa сказав(ла):
начал дергать товарища-меломана, дабы он сделал мне подборку готик-рока для ознакомления.

Если хочешь составить мнение о ГотикРоке- то лучше послушай Lacrimosа, Dreams Of Sanity, 69 Eyes, Theatres Des Vampires, For My Pain, Lacrimas profounder...... Это true gothic rock, хотя на эту тему, конечно, можно безконечно спорить....
 
Назад
Зверху Знизу