- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Госпродпотребслужба
Такая ситуация:
Подана жалоба на магазин по нарушению ЗУ «О защите прав потребителей» и др.НПА. Магазин «Аврора».
Да ждал долго пока получили разрешение на проведение проверки. Но это цветочки.
При подачи жалобы я сославшись на ст.18 ЗУ «Об обращении граждан» чтобы присутствовать при рассмотрении жалобы (да есть такое право) и просил уведомить заранее. И тут начинается самое интересное.
Уведомили вечером перед днем проверки, да и то по телефону.
По семейным обстоятельствам я быть при рассмотрении жалобы не мог.
Через некоторое время от даты проверки (если она действительно была) я зашел снова в данный магазин и увидел, что некоторые нарушения продолжаются.
Ответа от Госпродпотребслужбы пока нет. Но хочу подготовиться (т.к.вероятно проверка была не полная или поверхностная) к оспариванию их действий и поэтому вопросы:
1. Могу ли я ознакомиться с актом проверки (я заявитель)?
2. В какой суд подавать иск (в обычный или административный. И если в обычный, то по моему месту жительства или по месту нахождения госпродпотребслужбы)?
3. Платиться ли судебный сбор при подаче данного иска и если да, то в каком размере?
P. S. В связи с мораториями на проверки и долгого ожидания разрешения (да и не факт что разрешение будет получено), не проще ли через суд добиваться проведение проверки ( по ситуации выше разрешение ждал более 2 месяцев)?
Заранее спасибо.
Такая ситуация:
Подана жалоба на магазин по нарушению ЗУ «О защите прав потребителей» и др.НПА. Магазин «Аврора».
Да ждал долго пока получили разрешение на проведение проверки. Но это цветочки.
При подачи жалобы я сославшись на ст.18 ЗУ «Об обращении граждан» чтобы присутствовать при рассмотрении жалобы (да есть такое право) и просил уведомить заранее. И тут начинается самое интересное.
Уведомили вечером перед днем проверки, да и то по телефону.
По семейным обстоятельствам я быть при рассмотрении жалобы не мог.
Через некоторое время от даты проверки (если она действительно была) я зашел снова в данный магазин и увидел, что некоторые нарушения продолжаются.
Ответа от Госпродпотребслужбы пока нет. Но хочу подготовиться (т.к.вероятно проверка была не полная или поверхностная) к оспариванию их действий и поэтому вопросы:
1. Могу ли я ознакомиться с актом проверки (я заявитель)?
2. В какой суд подавать иск (в обычный или административный. И если в обычный, то по моему месту жительства или по месту нахождения госпродпотребслужбы)?
3. Платиться ли судебный сбор при подаче данного иска и если да, то в каком размере?
P. S. В связи с мораториями на проверки и долгого ожидания разрешения (да и не факт что разрешение будет получено), не проще ли через суд добиваться проведение проверки ( по ситуации выше разрешение ждал более 2 месяцев)?
Заранее спасибо.