Господа, помогите выбрать объектив.....

я не пробовал. Вернее, пробовал м42 на никоне. ужос. так и не понял зачем :)

Еще пробовал Гелиос. Совершенно не понял и поставил кит :)

На "бесконечности" влазит только лицо => нос великоват-с :)

А гелиос тоже М42? или Киевский с байонетом? :) Просто не понял как-это влазит только лицо :-)
 
был киевский. Но чем он лучше кита не увидел ))
 
отличная картинка у никоновского полтинника. показать?
 
Этих трудно найти новыми, минимум White Box, максимум б/у. Некоторых это пугает.
D200 - отличная камера, но шумы на высоких ИСО многих пугают. D300 наоборот - высокие ИСО есть а картинка так себе.

Ну так можно взять S5 Pro.
 
Та я знаю, но толку-то?
75 эфр мало как по мне для людей.
 
Спасибо!По поводу тушки вопрос вот в чем, посчитали что на текущем этапе не имеет смысла покупать тело дороже, а лучше подобрать получше линзы. Дело в том что у нас еще есть Кэнон 30Д и на нем мы поставили линзу 28-135, в принципе хватает. Но супруге кэнон не нравица, тело специфическое очень, посему решили его продать или поменять на хороший объектив к Никону. А там как карта ляжет, может и тело сменим.

Гониво!!!!ооооочень зря!!!!!!!! лучше бы слили сороковку!!! 17-40\4 элька и 70-200\4 элька и больше нифига не надо..... ну может 50\1.4
 
Бери 50/1.4 - класный объектив!
 
Ну так можно взять S5 Pro.
Никонисты как-то не признают S5-pro. Что там есть кроме необычной матрицы и никоновского байонета? Многие ценят в никоне великолепную автоматику - хитрый экспозамер, оптимизацию цветов, внятный джипег и конвертор удобный для быстрой массовой обработки. А в s5 что хорошо и что плохо? Ведь многое про камеру не поймешь пока ей не поснимаешь в течении достаточно продолжительного времени.
 
А в s5 что хорошо и что плохо?

Матрица, которая имеет свои и только ей присущие особенности.
Да и сам фотоаппарат - это другая философия.

Очень хорошее сочетание никоновского байонета и наслаждение работой с великолепной камерой.
 
Матрица, которая имеет свои и только ей присущие особенности.
Да и сам фотоаппарат - это другая философия.

Очень хорошее сочетание никоновского байонета и наслаждение работой с великолепной камерой.
А в чем наслаждение то? Матрица вроде имеет более широкий динамический диапазон засчет "белых" пикселей в матрице. А насколько она шумная? Под что вообще камера заточена? Насколько хорош и быстр АФ? Как работает экспозамер, управление вспышкой? Насколько хорош выдаваемый камерой jpeg?
Добавлено через 5 минут
Бери 50/1.4 - класный объектив!
Класный то он класный но для студийной сьемки зум куда практичнее, а светосила не особо нужна.
 
Никонисты как-то не признают S5-pro. Что там есть кроме необычной матрицы и никоновского байонета? Многие ценят в никоне великолепную автоматику - хитрый экспозамер, оптимизацию цветов, внятный джипег и конвертор удобный для быстрой массовой обработки. А в s5 что хорошо и что плохо? Ведь многое про камеру не поймешь пока ей не поснимаешь в течении достаточно продолжительного времени.

1. он ОЧЕНь медленный.в плане съемки или записи на карту..не помню... но короче оперативно им не поснимаешь.
2. особенность матрицы такова, что 12мп этого фотоаппарата - чистотой воды итерполяция. реально там не более 6мп.
вот эти два параметра в суме делают круг задач решаемых этой тушкой крайне узким, и специфическими.
основных целевых группы потребителей две -1. свадебщики готовые пожертвовать оперативностью но получить готовый джипег который не надо обрабатывать. 2. любители готовые жертвовать всем ради джипега на выходе и большего ДД.
в остальном д200 д300 получше будут..
 
gs
Особенности матрицы и так ясны. То что он тормоз для меня новость. Джипег он сам хорошо накручивает/оптимизирует?
А в тему у д200/д300. У д200 отличная картинка но камера с такой шумной матрицей это не совсем репортажная камера. А у Д300 основной козырь - высокие ИСО и автофокус. Сама картинка грубая какая-то. Вот и выходит что для студии стоит брать или маркетинговый д40 или старый добрый д50 или д200 ( ну или д80 если жаба душит брать д200). К стати к тебе как к никонисту вопрос, а то я опять в стеклах ваших запутался. Есть никкор 24-85/3,5-4,5G моторный? или нет? И что кроме 24-70/2,8 студийно-ростового диапазона более менее присойное есть с мотором? 24-85/3,5-4,5G? Или снова либо тамрон за $400 либо никкор в 4 раза дороже?
 
Никонисты как-то не признают S5-pro. Что там есть кроме необычной матрицы и никоновского байонета? Многие ценят в никоне великолепную автоматику - хитрый экспозамер, оптимизацию цветов, внятный джипег и конвертор удобный для быстрой массовой обработки. А в s5 что хорошо и что плохо? Ведь многое про камеру не поймешь пока ей не поснимаешь в течении достаточно продолжительного времени.

Для начала нужно как минимум сфотографировать этим фотиком, а потом расказывать про хитрый экспозамер, оптимизацию цветов, внятный джипег и т.д.
По вам сразу видно, что вы этим фотиком не фотографировали.
Если более доступно и понятливее то "ролс-ройсу скорость не нужна он не для этого. Вот так и Fuji". ;)
 
gs
Есть никкор 24-85/3,5-4,5G моторный? или нет? И что кроме 24-70/2,8 студийно-ростового диапазона более менее присойное есть с мотором? 24-85/3,5-4,5G?
24-85/2,8-4 - точно безмоторный ;) - Но для студии как оказалось очень даже - хотя конечно на D40 его не поцепишь :(
 
gs
Особенности матрицы и так ясны. То что он тормоз для меня новость. Джипег он сам хорошо накручивает/оптимизирует?
А в тему у д200/д300. У д200 отличная картинка но камера с такой шумной матрицей это не совсем репортажная камера. А у Д300 основной козырь - высокие ИСО и автофокус. Сама картинка грубая какая-то. Вот и выходит что для студии стоит брать или маркетинговый д40 или старый добрый д50 или д200 ( ну или д80 если жаба душит брать д200). К стати к тебе как к никонисту вопрос, а то я опять в стеклах ваших запутался. Есть никкор 24-85/3,5-4,5G моторный? или нет? И что кроме 24-70/2,8 студийно-ростового диапазона более менее присойное есть с мотором? 24-85/3,5-4,5G? Или снова либо тамрон за $400 либо никкор в 4 раза дороже?

да. джипег у фуджика заряжен изначально.
насчет объективов незнаю... немоторные я незнаю, а моторные - киты вроде 18-105, 18-135, 16-85, 18-70.
со светосильными все понятно...
ну и остаются сигма и тамрон 24(28) -70(75). ну и 50-150...
 
только толку мало от этих сигм и тамронов, что есть что нет
 
se1ect сказав(ла):
только толку мало от этих сигм и тамронов, что есть что нет
ну ... не так все плохо.. если задаться проблеммой покупки - то навреное можно купить. мне например просто в Киев ехать было влом. а так можно было бы на месте пощупать объективы и выбрать нормальный...
 
Пройдя по 5 магазинам и перезупав все линзы, и не заметив какой-то недостаток, потом возвращаться назад, отдавать?
 
Такие большие недостатки как у сигм бывают (мыло в углу, мыло везде) и фф/бф тамронов замечать нужно сразу. А мелкие недостатки у любого стекла есть.
 
А в чем наслаждение то? Матрица вроде имеет более широкий динамический диапазон засчет "белых" пикселей в матрице. А насколько она шумная? Под что вообще камера заточена? Насколько хорош и быстр АФ? Как работает экспозамер, управление вспышкой? Насколько хорош выдаваемый камерой jpeg?
По поводу аф, экспозиции, и проч. можешь почитать у Тома Хогана. Если правильно помню, фуджи берет за основу никоновские тушки, но самые новые ей, разумеется, никон не дает, поэтому в этой части фуджи отстают на поколение-два.
Сравнение качества сырых данных (шумы и дд) можно посмотреть на dxo, но нужно при этом почитать их оговорки по поводу процедуры измерения для матриц фуджи. где прочесть про джипег - не знаю.
 
Назад
Зверху Знизу