Почему не верите? Если в твоей трубке не значится в разделе "набранные №" те номера, которые тебе инкриминирует оператор, то это означает, что каким-то образом, тебе приписали несуществующий разговор. Если на запрос об этом оператор тебе официально говорит, что такого быть не могло и разговор был... Тогда может быть только одно предположение. Если функцию "А-кей" кто-то включает, то он ее может свободно и отключить хотя бы на какое-то время.
Предположим вы являетесь техническим сотрудником компании "Восток Телеком". Вам нужно позвонить кому-то из приятелей на номер телефона другого оператора. Вот он и отключает кому-то из абонентов функцию "А-кей", разговаривает с вашего номера с ним, а потом берет и включает ее снова. А потом с другого номера говорит по своим нуждам. В итоге, поскольку, он "равномерно" это делает с разных номеров, то в итоге те, кому принадлежат эти номера просто могут не заметить этого. На это, видимо он и рассчитывает. Однако в моем случае он попался на том, что я на телефоны других мобильных операторов не звоню. Перед этим случаем, я замечал с сентября прошлого года, что мне "приписывались" подобные звонки, но они были продолжительностью по 1...3 минуты. А в декабре приписан был разговор продолжительностью 14 мин. И это уже просто быть не могло, потому что у меня такие разговоры быть не могут. Я написал официальное заявление, однако официальный ответ от компании был совершенно "деревянным", мол на вашем телефоне была установлена функция "А-кей" и воспользоваться вашим номером телефона никто не мог.
Я утверждаю, что тот, кто включает эту фукнцию, тот и может ее отключить и воспользоваться моим номером. Ведь от этого компании будет только дополнительный доход, да и сам владелец телефона, если он звонит на номера других операторов мобильной связи этого может просто не заметить.
Кстати. Буду очень признателен тем форумчанам, которые пользуются услугами связи "Восток Телеком Уа", если они имеют подобные факты и изложат их на этом форуме. Это поможет остановить беспредел со стороны компании.