Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Go to Africa! (Б.Ф.)

  • Автор теми Автор теми KOKА
  • Дата створення Дата створення
Кость, прикинь вот я недавно узнал что в заводском мануале Yamaha XV 1900 2008 года выпуска минералка, и вот ничуть не удевляюсь что у тебя тож по мануалу минералка, но вот прикол в том что если масло минералка Yamaluba коэффициент вязкости не соответствует коэф. вязкости с той же 7100 мотюлем =))
 
Не про тот ли коэффициент ты говоришь, что огромными буквами написан на каждой банке масла? :D
Там сложно ошибиться. А вот с тем, какое масло лучше горит, ошибиться проще.
 
Тоже не понял, о какой вязкости ты говоришь :) Но у синтетики срок службы дольше.
 
Немного фоток на МотоХарькове выложил. Будет видео, по типу грузинских покатух.
 
В образе:
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    214.4 КБ · Перегляди: 126
Зачотный саронг ! :клас:
 
Фоты:
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    78.4 КБ · Перегляди: 119
  • .webp
    .webp
    209.5 КБ · Перегляди: 127
  • .webp
    .webp
    157.9 КБ · Перегляди: 121
  • .webp
    .webp
    128.8 КБ · Перегляди: 122
  • .webp
    .webp
    94.8 КБ · Перегляди: 132
  •  Рока.webp
    Рока.webp
    123.2 КБ · Перегляди: 119
  • 2.webp
    2.webp
    98.3 КБ · Перегляди: 127
а как в таком случае объяснить наличие второго мота? или ты на жесткой сцепке?
 
Всё! Вчера вернулись домой!
Итого: 13700км, 25 дней, 10 стран и 2 княжества.
Крупные города: Баден-Баден, Эссен, Барселона, Лиссабон, Сен-Тропе, Канны, Ница, Монте Карло, Сан-Ремо, Верона, Будапешт, Танжер, Рабат, Касабланка, Марракеш


меняй ник на Сенкевич.
а вообще молодца конечно.
 
КОКА ! Тут на твоего Гуся бочку катят ! ;):)
Недавно мне довелось, хоть и совсем немного, прокатиться на конкуренте нашего «подопытного» — BMW R1200GS. Вроде бы, и кубатура та же, и сфера использования, но какова разница! Новый «гусь» остался верен себе — это большой, мощный аппарат для тех, кто «понял жизнь и не спешит». Не буду вдаваться в подробности — это тема для отдельного материала, но сказать я хотел вот что: характер нового ***костного оппозита «баварца» совершенно низовой. Он феноменально тянет уже с полутора тысяч оборотов в минуту. Кажется, что к мотику можно привязать грузовик, и тот его просто не заметит. Но стоит стрелке тахометра выползти за отметку «5000», как мотор разражается какими-то непонятными вибрациями и заметно сдает. Крутить его совсем не хочется, а хочется катиться себе, не торопясь, километров эдак 120-130 в час и любоваться окрестностями. Конечно, он может и больше, много больше, но как-то не располагает он к этому.
КТМ же — его полный антипод. 1195-кубовый V-образник на оборотах до шести тысяч напоминает байкеров утром второго дня мотофестиваля. Вроде шевелятся, но еле-еле. Разгон плавный и размеренный (по меркам «залитровых» моторов, конечно), но самое интересное начинается во второй половине тахометра. К 6000 об/мин в движке просыпается такая неистовая дурнина, что становится не по себе. На второй и даже третьей передачах при полностью открытой «дырке» мотик играючи поднимает в воздух переднее колесо. Такой прыти от «эндуро» ну никак не ожидаешь. Чтобы тяжелый вседорожник поднимался с газа на третьей передаче — раньше бы я покрутил пальцем у виска и не поверил бы. Теперь увидел и почувствовал сам.

Впору тему создавать "Немцы против австрияков - хто кого ?" :D
 
КОКА ! Тут на твоего Гуся бочку катят ! ;):)
Вообще, не вижу "бочки"!:D
Нафига тяжёлому, гружёному мотоциклу с тремя кофрами и кучей вещей вместо сидушки пассажира, прыть после 6000 оборотов? Особенно, когда внатяг по извилистой, разбитой, гравийной дороге едешь. Тут "танковый" момент очень кстати будет!:клас:
 
лучше бы не о приеме после 6000 оборотов, а о расходе написал.
 
Назад
Зверху Знизу