Попробуйте следующее
Для начала, !!!НАСТОЯТЕЛЬНО!!! рекомендую проверить весь системный раздел (по умолчанию, диск С:\),
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Перед началом сканирования, выставьте !!!МАКСИМАЛЬНЫЕ!!! настройки для проверки. После сканирования, удалите все найденные объекты (вирусы, трояны…), в том числе «Легальные программы, которые могут нанести вред компьютеру». Если потребуется лечение активного заражения, соглашайтесь, вместе с перезагрузкой системы.
Дальше, скачайте данную
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и запустите. Дождитесь результата и следуйте строго по инструкции, которая будет Вам выдана.
Теперь, скачайте утилиту
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Запустите данную утилиту и во вкладке «Файл», выберите «Восстановление системы». Дальше, поставьте галочки, как у меня на скриншоте и нажмите кнопку «Выполнить отмеченные операции». После этого, перезагрузите систему. Обратите внимание, что теперь, Ваш DNS-сервер, будет от Google. После перезагрузки системы, можете изменить значения DNS на те, которые предоставляет Ваш Интернет-провайдер. Но это, не обязательно.
После перезагрузки ОС, сделайте следующие действия:
Действия для Chrome:
1. Нажмите на значок меню «Chrome» в правом верхнем углу окна браузера.
2. Выберите «Настройки».
3. Внизу, нажмите «Показать дополнительные настройки».
4. Нажмите кнопку «Сброс настроек браузера» в одноименном разделе.
5. В открывшемся диалоговом окне, нажмите «Сбросить».
Действия для Internet Explorer:
1. Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Свойства браузера
2. В открывшемся окне «Свойства: Интернет», выберите вкладку «Дополнительно». В нижнем (ближе к низу) правом углу, есть кнопка «Сброс…». Так, Вы сбросите все настройки Internet Explorer до первоначального состояния.
3. Проверьте после этого, во вкладке «Общие», какая у Вас установлена стартовая страница (в Internet Explorer, лучше установить пустую страницу, введя для этого: about:blank).
Действия для Opera:
1. Полностью удалите браузер Opera, через Панель управления
2. Удалите папку Opera Software по следующему пути: C:\Users\Влад\AppData\Roaming
3. Удалите папку Opera Software по следующему пути: C:\Users\Влад\AppData\Local
4. Удалите папку Opera (если она не удалилась автоматически, при удалении браузера Opera, через Панель управления) по следующему пути: C:\Program Files (x86)
После этого, почистите несколько раз (до исчезновения проблем с реестром) реестр программой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Можете установить браузер Opera и проверить работу всех интернет-браузеров, которые у Вас есть. Ваши проблемы решились? Пожалуйста, не зависимо от результата, отпишитесь. Заранее, спасибо.