Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

Как для пятого класса гимназии - странные развлечения...
Обычно это происходит в младших классах, и без привлечения взрослых.
Даже если Ваша дочь сказала только "Май нэйм ис ...."
Он-бы точно так-же восторгался. Особенность поведения иностранцев:)

без привлечения взрослых к чему, простите за нескромный вопрос? ну и опять же Вы "за деревьями лес не увидели". Вы увидели расписанные стены в моей фразе, а я говорила о методах и подходах к наказанию за проступок, который мне нравится. ведь согласитесь, в большинстве случаев данная ситуация имела бы совсем другой разворот событий, который бы начался с жалобы родителям, потом родители наказали бы детей ("приняли меры"), потом дети с кучей враждебности к учителям шли бы в школу...
и никто бы и не подумал, что детям можно и нужно дать выбор и возможность исправить ошибку...

гм, к счастью это было не "май нэйм из", и уж поверьте, кроме гостя и я, и муж можем оценить уровень языка, поскольку в нашей текущей работе - это основной язык общения. так что ваш скептицизм неуместен

Я тоже так думаю. Кстати, в этом году в "Очаг" пригласили американца - для ведения разговорного клуба (правда, по-моему, только для старших классов). Вроде бы никто его не испугался :). И это здорово - мы в своем детстве не могли и мечтать о том, чтобы хотя бы встретить живого носителя английского, не то что заниматься с ним английским...

мы туда ходим - очень полезненько
_________

кстати, неожиданно в голову пришло слово, которое долго подбирала по отношению к ОЧАГу. Это слово - "самовыражение".
поясню, здесь детей учат самовыражаться в той или иной форме, близкой к мироощущению ребенка. как нам говорил кто-то из учителей, сейчас даже не припомню кто именно, "всю младшую школу и даже позже наши дети будут примерять на себя разные роли и смотреть, насколько комфортно им в этой шкурке жить в окружающем мире. Дальше они оставят самую приглянувшуюся. И наша задача сделать так, чтобы это была роль хорошего человека" Фраза естественно не дословная (все-таки это говорилось 4 года назад :) ), но общий смысл где-то такой. И подход в общем-то работает.
 
Останнє редагування:
Вот, нашла еще отзывы на другом форуме. Грустно и досадно такое читать :(... Мы уже определились с выбором ОЧАГа... Что, в самом деле со средней школы настолько серьезные проблемы с поведением учеников :confused:?! И это после такой замечательной начальной :eek:?.. Тогда все же контингент особо трудный подбирается там, по-видимому :rolleyes:.. Жаль :(:(:(...

Цитаты (отзывы двух учениц 8-го класса).

<<... Я проучилась в Очаге полтора года, но уже через месяц, после того, как я поступила в школу, я поняла о ней все.
Дети ругаются матом, курят на каждой перемене, пьют водку после уроков. На уроках нет дисциплины, они срывали почти каждый урок ИМК, хотя Наталья Львовна все оч оч интересно рассказывает.... >>

<< ...Вообщем школа для мелкоты приемлема, хотя есть некоторые "понтовые" классы и детки там наварочаные (((. А вот что касается деток постарше 6,7,8 это там тоже ничего можно приходить, но не стоит. Лично я учусь в 8 классе и хочу оттуда уйти. Мои причины ухода: 1. Образование в более старших классах никудышное 2. Дети не имеют почти никакого контроля (Это начиная с 8 класса до этого контроль хороший) а дети то ещё не совсем выросли и за ними надо следить. 3. Да конечно учителя там душевные, понимаюшие, и есть отличные учителя, но они слишком снисходительные(((. 4. В школе проходит очень много мероприятий это конечно очень хорошо для развития ребёнка, но в старших классах это начинает надоедать. Например, Новогодняя сказка вместо каких-то уроков мы репетируем даже если не разобрались с проходящей темой, и так со всеми праздника. 5. Обстановка в классе не самая лучшая т.к. школа маленькая и один учитель очень загружен и не справляется со своими обязанностями. 6. И я, выйдя из этой школы, не уверена что смогу сдать ЗНО или поступить в универ самостоятельно, а это очень печально.... >>

Взято отсюда:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:
 
Останнє редагування:
гм, к счастью это было не "май нэйм из", и уж поверьте, кроме гостя и я, и муж можем оценить уровень языка, поскольку в нашей текущей работе - это основной язык общения. так что ваш скептицизм неуместен

Так так бы и сказали: "мой уровень и уровень знания языка моего мужа позволяет"... Но Вы-же решили для "убедительности" привлечь иностранца... и именно на это и был мой ответ.

Вот, нашла еще отзывы на другом форуме. Грустно и досадно такое читать :(... Мы уже определились с выбором ОЧАГа...

Раз определились, и идите в началку...
А потом видно будет...
Если и Вашему ребенку елка будет важнее учебы, значит это правильный выбор, и всем будет комфортно.
А если нет, то в 5-м классе перейдете в более серьезную школу.

Поведение и дисциплина - это не "конек" Очага:)
Главное, расставить приоритеты...
 
Раз определились, и идите в началку...
А потом видно будет...

Да, Вы правы - с началкой САМЫЕ большие проблемы по Харькову, похоже. Есть смысл рассматривать ее отдельно.

Если и Вашему ребенку елка будет важнее учебы, значит это правильный выбор, и всем будет комфортно.
А если нет, то в 5-м классе перейдете в более серьезную школу.

К 5-му классу "елка" еще вполне может быть важнее в понимании ребенка. И перевод из комфортных условий в более жесткие довольно болезненным... К тому же, отношение к учебе закладывается в начальной школе. А это не только желание идти в школу (возможно, ради развлечения).

Вообще мне казалось, что с подходом учителей ОЧАГа дети будут любить и УЧИТЬСЯ. Пусть не ВСЕ, но большинство - точно. Отсюда и самодисциплина на уроках, по идее. Ведь если детям учиться ИНТЕРЕСНО - их и заставлять особо не надо!..
Вот и непонятно - почему это не работает уже в средней школе :rolleyes:...

Поведение и дисциплина - это не "конек" Очага:)
Главное, расставить приоритеты...

По-моему, здесь предполагается отсутствие насильственных мер поддержания дисциплины со стороны администрации. Но ведь у хороших учителей они обычно и не требуются! Уважение к детям, доброжелательное отношение, способность ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ своим предметом работают обычно даже ЭФФЕКТИВНЕЕ строгости и наказаний.

Обычно, но не обязательно, правда. Есть исключения. Это особый контингент учеников. Которым этих мер явно недостаточно в силу серьезных отклонений в воспитании, развитии, и/или психическом здоровье. Вот и возникает подозрение - что проблема дисциплины в ОЧАГе растет именно отсюда :(. Подводит имидж школы, комфортной для ребенка. Как тут уже неоднократно писали, он притягивает проблемных детей со всего города... И тут уже не понятно, КТО составит большинство в конкретном классе. И на какую дисциплину можно будет рассчитывать в данных условиях...
 
Останнє редагування:
Какой-то взрослый отзыв Вы нашли на медиапорте.
"Образование ... никудышное", "Дети не имеют почти никакого контроля", "...учителя там душевные"...
Никогда, обучаясь в школе не говорила я о себе и своих однокласниках (8 класс) - "дети" - скорее "мы". Не говорила о своей школе "там" - скорее "у нас".
Создалось впечатление, что ситуацию в ОЧАГе описывает взрослый. Явно прослеживается в тексте тревога родителя за своё чадо.
 
Какой-то взрослый отзыв Вы нашли на медиапорте.
"Образование ... никудышное", "Дети не имеют почти никакого контроля", "...учителя там душевные"...
Никогда, обучаясь в школе не говорила я о себе и своих однокласниках (8 класс) - "дети" - скорее "мы". Не говорила о своей школе "там" - скорее "у нас".
Создалось впечатление, что ситуацию в ОЧАГе описывает взрослый. Явно прослеживается в тексте тревога родителя за своё чадо.

Я тоже это заметила. Возникло впечатление, что ребенок писал после бесед с родителями, стараясь копировать взрослую манеру речи для взрослых читателей (см. полный вариант по ссылке). Не забывайте, что в ОЧАГе их еще и настраивают на подобные вещи (различные роли, литературные стили, театральность).
Хотя у меня самой и 5-летний ребенок как выскажется порой - не каждый взрослый повторить сможет :D
 
Останнє редагування:
А мне показалось, что девочки страдют мазохизмом - ах, нас недостаточно контролируют, к нам слишком снисходительны, мы так хотим учиться (но делаем столько ошибок в тексте!), а с нами репетируют очередную елку... Какие мерзкие одноклассники (пьют водку и нас не зовут!)

В общем, при выборе школы для своего ребенка я б меньше всего слушала виртуальных 13летних тинейджеров ;) Общение со старшекласниками Очага (в реале), правда, не слишком продолжительное, меня не разочаровало.
 
А мне показалось, что девочки страдют мазохизмом - ах, нас недостаточно контролируют, к нам слишком снисходительны, мы так хотим учиться (но делаем столько ошибок в тексте!), а с нами репетируют очередную елку... Какие мерзкие одноклассники (пьют водку и нас не зовут!)

Ну, не знаю... Меня в 13 лет водка совсем не привлекала, и мат резал слух очень. А вот за сорванные уроки по любимому предмету всегда бывало обидно. Так что мне близка позиция этих девочек.
 
А мне показалось, что девочки страдют мазохизмом - ах, нас недостаточно контролируют, к нам слишком снисходительны, мы так хотим учиться (но делаем столько ошибок в тексте!), а с нами репетируют очередную елку... Какие мерзкие одноклассники (пьют водку и нас не зовут!)

В общем, при выборе школы для своего ребенка я б меньше всего слушала виртуальных 13летних тинейджеров ;) Общение со старшекласниками Очага (в реале), правда, не слишком продолжительное, меня не разочаровало.

Иронизировать можно сколько угодно. Только все это очень похоже на правду.
Мне очень понятна позиция мам, чьи дети учатся в Очаге: хочется верить, что их школа - самая лучшая.
Только вот, к сожалению, в нашем 3 и 4 классе никакой рабочей обстановки зачастую не было, и те, кто хотел учиться, не имели такой возможности. Так что, за исключением водки:пиво: (но это в младшей школе!), очень реальная ситуация, никакого вранья, все это мы проходили:(
 
Только вот, к сожалению, в нашем 3 и 4 классе никакой рабочей обстановки зачастую не было, и те, кто хотел учиться, не имели такой возможности.

:confused: ну, те кто хотел учиться - таки имел эту возможность... опять же по дочери смотрю, как раз в 3 и 4 классе. во всяком случае с пустой головой с уроков она ни разу не выходила, или может мне так повезло?

насчет отзывов 8-миклассниц с медиапорта... у меня племянник такого же возраста, ну хоть убей - не поверю, что это писали 8-миклассницы и тем более не поверю, что они каким-то чудом забрели на форум медиапорта :) специфика сайта несколько иная, нежели харьковфорум... А родители бывших учениц тоже не писали бы в таком стиле. Остается вывод - конкуренты ;)

Так так бы и сказали: "мой уровень и уровень знания языка моего мужа позволяет"... Но Вы-же решили для "убедительности" привлечь иностранца... и именно на это и был мой ответ.

одно дело смотреть с позиций человека, для которого инглиш не есть родной язык, а другое - с позиций носителя. именно поэтому я и привела данный пример, что тут непонятного?

ну и убеждать кого-то в чем либо какой смысл? зачем мне это нужно? максимум, что я всегда здесь писала - приходите-посмотрите... а меня, за время существования этой темы уже кем только ни обозвали :) смешно, ей богу.
 
:confused: ну, те кто хотел учиться - таки имел эту возможность... опять же по дочери смотрю, как раз в 3 и 4 классе. во всяком случае с пустой головой с уроков она ни разу не выходила, или может мне так повезло?

насчет отзывов 8-миклассниц с медиапорта... у меня племянник такого же возраста, ну хоть убей - не поверю, что это писали 8-миклассницы и тем более не поверю, что они каким-то чудом забрели на форум медиапорта :) специфика сайта несколько иная, нежели харьковфорум... А родители бывших учениц тоже не писали бы в таком стиле. Остается вывод - конкуренты ;)

Я говорю о нашем первоначальном классе. В параллельном классе (где мы были одноклассниками с Relf) я с Вами согласна, Л.Э. старалась обеспечивать порядок на уроке. А в классе, в котором мы проучились 1,5 года, можете мне поверить... И все родители эти вопросы поднимали на собраниях по поводу детей, которые просто не давали проводить уроки. И надо сказать, находили отклик у администрации, но дальше дело не шло.
Может, это был уникальный (в своем роде) класс? Хотелось бы верить...

Не знаю, специфику сайта, но по поводу стиля могу сказать, что дети сейчас в 13-14 лет очень взрослые (старший сын в 9 классе), то, как они излагают мысли, часто поражает, у всех, конечно, по-разному, но зачастую, это сформированные личности, и рассуждать они еще и не так могут.
 
Не знаю, специфику сайта, но по поводу стиля могу сказать, что дети сейчас в 13-14 лет очень взрослые (старший сын в 9 классе), то, как они излагают мысли, часто поражает, у всех, конечно, по-разному, но зачастую, это сформированные личности, и рассуждать они еще и не так могут.

я имею ввиду стилистику... а тут в сообщениях попытка косить под ребенка, при этом речь, построение предложений и т.д. абсолютно не свойственные этому возрасту. но это исключительно ИМХО.
 
я имею ввиду стилистику... а тут в сообщениях попытка косить под ребенка, при этом речь, построение предложений и т.д. абсолютно не свойственные этому возрасту. но это исключительно ИМХО.

У меня к стилистике вопросов нет, но представить себе, что подросток себя и своих однокласников назвал детьми не могу.
 
Да, детьми они бы вряд ли себя назвали.

Но по этой теме могу сказать, что моя знакомая живёт рядом с Очагом, она совсем недавно сама ещё была школьницей, поэтому совершенно случайно узнала её взгляд на эту школу. Так вот, она сказала, что старшеклассники там "на понтах" и что её удивляло, как грубо некоторые общаются с учителями. Можно, конечно, возразить, что сейчас такие подростки и соответствующая субкультура, но говорилось ведь об особом, культурном духе этого заведения...
 
У меня к стилистике вопросов нет, но представить себе, что подросток себя и своих однокласников назвал детьми не могу.

Они писали для взрослых, и пытались адаптировать свою речь. Даже подчеркивали это в переписке (см. обсуждение по ссылке).
 
Я к Очагу не имею отношения и мои дети скорее всего никогда там не будут учиться, но мне кажется, что леймотив этой темы "И на Солнце бывают пятна". Сложилось впечатление, что Очаг хорошая школа. Лучше чем среднестатистическая, но не идеальная. Вот эту неидеальность ей и не могут простить.
 
Иронизировать можно сколько угодно. Только все это очень похоже на правду.
Мне очень понятна позиция мам, чьи дети учатся в Очаге: хочется верить, что их школа - самая лучшая.
Только вот, к сожалению, в нашем 3 и 4 классе никакой рабочей обстановки зачастую не было, и те, кто хотел учиться, не имели такой возможности. Так что, за исключением водки:пиво: (но это в младшей школе!), очень реальная ситуация, никакого вранья, все это мы проходили:(

SuperTiger, для меня ценно Ваше мнение - от Вас практически еднственной исходит негативная, но основанная на реальных событиях информация.

Я отлично понимаю, что никакого абсолюта быть не может, и не идеализирую Очаг. Но - на данный момент это очень подходящая школа для моего ребенка (учителя и правда поддерживают ее стремление к учебе, подчеркивают ее достоинства, помогают справляться с трудностями - подход по-честному индивидуальный).

Не может не настораживать обилие негативных мнений о старшей школе в Очаге. Отлично понимаю Lanny, стоящую на распутье с выбором школы (сама год назад собирала всю возможную информацию, и очень расстраивалась, как только находила "пятна на Солнце") Но сейчас, когда решение принято, все стало просто - опираемся на собственное мнение. Оно положительно. Как ни странно, негатив встречала только в интернете (может, еще срок невелик?) От реальных знакомых (некоторые их них - родители старшеклассников) ни разу не слышала "страшных историй". Да, они признают несовершенства гимназии, но детей не переводят, и младших тоже учат здесь.
 
Как ни странно, негатив встречала только в интернете (может, еще срок невелик?) От реальных знакомых (некоторые их них - родители старшеклассников) ни разу не слышала "страшных историй".

Во первых, есть дети срывающие уроки и от них негатива не будет - все классно, творим что хотим.
Во вторых, дети, которые не "в струе" не будут в глаза выступать против неформальных лидеров, а предпочтут перевестись и писать отзывы в интернете.
В третих, посмотрите тему про 27. До 7ого класса у всех в обычных школах все было хорошо, а потом возникли проблемы. Может возраст имеет значение?
 
До 7ого класса у всех в обычных школах все было хорошо, а потом возникли проблемы. Может возраст имеет значение?

Имеет, конечно. Но ведь от ОЧАГа ожидают все бОльшего, чем от обычной школы... И сравнивают его с другими хорошими школами.

Отзывы подростков из ОЧАГа достаточно субъективны, конечно. Их личные впечатления основаны на сравнении с младшими классами. А как обстоят дела у их ровесников в других школах - они сами толком не знают. "Хорошо там, где нас нет"
Правда одна из учениц (см. выше) как раз перевелась туда из другой школы недавно. И заявила, что уже через месяц поняла что к чему... Но и тут имеет значение база сравнения: откуда она пришла? И какие недостатки были в той школе, откуда уходила, кстати ("из двух зол" тоже выбирают меньшее).

А в отзывах SuperTiger действительно ценный опыт - три школы сменили, два класса ОЧАГа.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу