Гимназия "Очаг" (пос. Жуковского).

Добрый вечер! Интересует информация о старшей школе-6-7 класс.Какие доп. предметы,что нравится?Что не нравится?Есть в планах перевод ребенка в Очаг,хотелось бы узнать поподробнее.
 
А сколько длится урок у первоклассников в Очаге?
 
Теме up! Можно подробнее узнать про обучение в младших классах, преподавание до третьего класса ведет одна учительница, как в обычных школах, или на каждый предмет свой учитель, какая загруженность, сколько в день уроков, уровень сложности и т.п.
 
А сколько длится урок у первоклассников в Очаге?

насколько помню начинали год приблизительно то ли с 30, то ли с 35 минут, постепенно дотягивали до 40-45 минут, но это уже во втором полугодии было.

Теме up! Можно подробнее узнать про обучение в младших классах, преподавание до третьего класса ведет одна учительница, как в обычных школах, или на каждый предмет свой учитель, какая загруженность, сколько в день уроков, уровень сложности и т.п.

эти вопросы обсуждались в теме про школы :)
1. один учитель - рус.яз., чтение, математика, остальное - предметники, плюс отдельный учитель на продленке
2. загруженность разная, в зависимости от класса (и от ребенка) - субъективный вопрос
3. уроков 5-6 в день (в зависимости от класса)
4. программа сложнее, чем в среднестатистической школе, но учителя толковые и учиться интересно.
младшая школа хорошая.
 
насколько помню начинали год приблизительно то ли с 30, то ли с 35 минут, постепенно дотягивали до 40-45 минут, но это уже во втором полугодии было.

Спасибо! Для нас это важная информация, т.к. дочка пока не может удерживать внимание дольше 30 минут на занятиях.

Теме up! Можно подробнее узнать про обучение в младших классах, преподавание до третьего класса ведет одна учительница, как в обычных школах, или на каждый предмет свой учитель, какая загруженность, сколько в день уроков, уровень сложности и т.п.

А вы в этом году в первый класс идете? В Очаг или еще думаете? Мне Меламори несколько месяцев назад писала в личку подробнейшее письмо об Очаге. Если она не против, я б Вам переслала его.
 
Идем в следующем году, но определиться хочется как можно раньше, чтоб успеть стать в очередь, подтянуть свой уровень для поступления в школу и т.п. Peppy, буду очень благодарна, если вы перешлете мне это письмо.
 
Я не против :)
В первом классе уроков 4-5, по 6 не бывает.... Урок идет 45 мин., может первые месяца два они и сокращали, но там идет адаптация, плюс на перемене дети все равно были заняты с учителем - командные игры и.т.п. Они и разницы между уроком и переменой не видели )))
 
Девушки, а можно и мне письмецо от Меламори? Тоже к Очагу присматриваемся. Спасибо.

Peppy и Меламори - огромное спасибо, на неделе поеду смотреть на это чудо своими глазами.
 
Останнє редагування:
Ох-хо-хо, нашла я это письмо... меня явно осенило вдохновение:eek: Сейчас наспамлю в личку:)
 
Обязательно. Хотя, я думаю, впечатления мам, уже обучающих деток в Очаге, будут более полными :)

Меламори, я надеюсь, очаг вашего вдохновения не угас :)
 
Еще кому интересно(пока отправляю) дополню впечатления по украинскому и английскому. Украинскому я ребенка учила сама - т.к. большую часть дошкольного детства мы прожили в русскоязычном Крыму:) В Харькове после украинизации последнего года сада ребенок к языку резко охладел(сказалась безграмотность воспитателей и их отношение). Сейчас на выходных сам себе выбрал журнал на украинском из принципа "чтоб побольше было почитать", я не поверила и три раза уточнила, что журнал на украинском:D Тут спасибо нашей учительнице за прививание интереса и нормального отношения.
Английский - начался серьезно(устное опережение), и некоторым детям было трудновато.. Сейчас начали заниматься по чудесному "интерактивному" учебнику - издательство Оксфорда, я в восторге, ребенок порывается все переделать наперед. Прописи взяли обычные, минобразовские - хорошие,но не более. Скорее всего они расчитаны на второй класс(это моё предположение, т.к. по госпрограмме английский вроде со второго идет). Не согласовано несколько с программой и прописями по развивайке - там они ещё не дошли до прописных букв, здесь уже сложные вензеля... Это, пожалуй, единственный момент, когда мне приходится садиться рядом - не для компании, а реальной помощи.
К слову за англ.яз. - учебник, прописи и диск отдали аш 49 грн.(в обычных школах, насколько я знаю, от 150 и выше это удовольствие, плюс жаловались на ужасные прописи с нестандартными круглыми буквами, ещё не видела их).
По русскому, математике и укр. - прописи специальные, по развивайке. Я очень люблю само развив. обучение, и прописи их - не исключение.. Особенно про Тэффи, девочку-дикарку - детям очень интересно учиться писать на значках шумерского письма, египетского и.т.п, угадывать, что могли обозначать эти значки...
Меламори, я надеюсь, очаг вашего вдохновения не угас :)
Не-е, это нереально.. Всё, что касается детей, их развития - об этом я могу общаться буквально бесконечно:D было бы время...
 
Ну неужели никто ничего не скажет о 6-7 классах.Что происходит там?Есть ли какое то тестирование при приеме?Особенности обучения и преподавания?
 
Кто знает какие там есть кружки для ребенка? можно ли быть уверенной что на перемене и после уроков он будет занят и за ним будут присматривать?

у меня такой ребенок что его надо занимать чем-то, а то он разнесет весь Очаг :D
 
Меламори, можно мне тоже скинуть?
 
Evanna, кружки, которые нам предлагали в этом году:
музыка(по классу фортепиано), танцы(занимаются в основном девочки, но есть и мальчики), карате шитокан – преподаватель-женщина, ходят и мальчики и девочки одинаково, всем кто ходит из нашего класса– очень нравится, ездят и на соревнования, и в летний лагерь..Творчество- рукоделие и живопись. - это все до автобуса...Хип-хоп – но он начинается в 18-00, малышам неудобно.
По поводу присмотра - смотря что Вы хотите для ребенка.. Стиль воспитания у нас у всех разный:). Нет муштры, нет тотального контроля. В начале на переменах играли организовано с учителем. Сейчас устраивают забеги до первой лестницы, до второй лестницы - носятся слонопотамчики:D Могут и в мяч поиграть...Школа пока не развалилась.. На продленке - прогулка с учителем, часто за пределы школы, когда тепло - в поля.. Домашнее задание - стараются домой вообще ничего не оставлять(тоже полностью с учителем). Опять на улицу - или на кружки. Ну и много мероприятий тоже сюда(праздники, театры, чаепития). Иногда ходят смотреть мультики... Наша учитель на продленке очень следит за детьми - все мокрое снимет посушит, шарфики завяжет - претензий нет:)
 
Всем добрый день. Нам в школу в 2011-м идти. Но ситуация, как у всех - уже давно мучаюсь и страшно боюсь повторения истории с дет. садом и фразы "Надо же было раньше приходить". Перечитав тему "Школы/учителя..." пришла к выводу, что Очаг максимально соответствует моему взгляду на роль школы в жизни ребенка. Девченки, хотела больше узнать о занятиях дошколят - ходили или нет и влияет ли это при принятии документов. И когда лучше всего подходить записываться в школу - совсем заранее или это не имеет значения.
 
умница-разумница, я, как преподаватель и мама ребенка, который учится в ОЧАГе, смею вас уверить, что порядка в гимназии, уважения к учителям и тяги к знаниям вполне достаточно, и ничуть не меньше, чем в любой другой школе, в каком-то смысле даже больше. А то, что вы и вероятно ваши родственники считают тотальный контроль (вы это называете дисциплиной) хорошим делом, не дает вам право хаять другое учебное заведение. Более того, читая ваши комментарии относительно ОЧАГа, возникает ощущение, что он вам лично чем-то насолил.
Так что оставьте свои ОБС при себе, конкретики вам не хватает

Девченки, хотела больше узнать о занятиях дошколят - ходили или нет и влияет ли это при принятии документов. И когда лучше всего подходить записываться в школу - совсем заранее или это не имеет значения.

не ходили, не влияет, не имеет значения.
 
Да и вообще, мои родственники живут по соседству с этой школой, хотели отдать туда ребенка-так они выскочили оттуда в ужасе. Мало того, что кошмарное внешне состояние все-таки ЧАСТНОЙ гимназии (мы в садике сдаем 100 грн в год на ремонт и садик-"лялечка"), во-вторых,эта расхлябанность,тотальное отсутствие дисциплины, атмосфера студенческой тусовки просто ужасает. Я как педагог и мама могу ответственно заявить: дисциплина без насилия у хорошего педагога-абсолютно необходимое условие получения качественных знаний. Ну ненормально это, когда ребенок может развернуться и уйти с урока, когда ему вздумается, уж поверьте мне.
Я заметила, что абсолютно все, кто живут по соседству с какой-либо школой, чему нибудь, да ужасаются. Видимо, их дети в больших количествах раздражать начинают:(
Насчет "красоты" в школе. Нет проблем. Там, где евроремонт и ламбрикены на окнах - плата ок.3000 грн. в мес.
Насколько я поняла, в Очаге приоритет в удержании хорошего персонала и соответственно в достойных ЗП им? (Если я ошибаюсь, пусть меня поправят "старожилы" Очага). А это, как экономист говорю, не 100 грн.в год надо сдать.
Насчет дисциплины - я в ужасе, глядя на ту "дисциплину", которая царит в некоторых гос.школах. Т.к. почти всем учителям на детей откровенно плевать, дети точно так, как выше описано, могут встать посреди урока и уйти. И ничего им не скажи. Они ж права свои с начальной школы изучили, ага:yahoo: (привет поборникам ювенальной юстиции;))

Кстати, вопрос тем кто учится в Очаге:
как прошли все эти карантины-морозы? Потом по субботам догоняли? Плату пересчитывали?
Ой, а по субботам они учатся вообще?
 
Кстати, вопрос тем кто учится в Очаге:
как прошли все эти карантины-морозы? Потом по субботам догоняли? Плату пересчитывали?
Ой, а по субботам они учатся вообще?

Из-за карантина учились по субботам почти до конца декабря, на карантин домашку задавали. оплату не пересчитывали (я как бы и не думаю, что это нужно делать - учителям-то зарплату нужно платить, да и они готовы были работать, но низзя - были бы неприятности у школы)
вообще по субботам не учимся.

Насторожило только это
Relf, прокомментируйте плиз :)

гм, на моей памяти ситуаций встал-ушел как бы и не было, но гипотетически могу предположить, что такое может быть в следующем случае.
по словам моего ребенка (учителя проблемы детей обсуждают только с их родителями лично),у нас в первом классе был ребенок, который мог ни с того, ни с сего встать и пойти гулять по классу, и т.п., то есть мешать другим детям кроме того, что сам не хотел (не мог?) учиться. после попытки его адаптации к учебе в классе было принято перевести ребенка на домашнее обучение. как на мог взгляд - это очень даже правильно.
кроме того, в первом классе, например, были случаи, когда к концу учебного дня тот или иной ребенок так уставал, что это было заметно, тогда учитель мог разрешить пойти подремать.
плюс, никто, никто, не будет дергать фразами "сядь как положено", если при этом ребенок активно участвует в уроке и не мешает другим.
как на мой взгляд - ОЧАГ похож в каком-то смысле на самоорганизующийся организм и говорить об отсутствии дисциплины я бы не стала.
кроме того, дети (и их родители) есть разные. тут не хочу описывать, но общий смысл - есть кадры, которые просто не поддаются воспитанию, в государственных школах их просто начинают выживать как минимум из класса, а здесь стараются свести к минимуму их асоциальность, не навешивая ярлыков. в общем где-то так.
и еще.
ситуация, когда дети начинают бороться за лидерство в классе -нормальна. но много ли школ, где в случае, когда эта борьба начинает переходить в скандалы, учитель собирает до кучи всех участников и объясняет, что такое хорошо и что такое плохо, при этом делает, так, что никто из детей не чувствует себя оскорбленным? а у нас это есть.
 
Назад
Зверху Знизу