Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Хотя я преданный фанат Фендеров, может я просто не понял этого звука
ну я бы не был так категоричен, надеюсь Клептон как музыкант не вызывает возражений?)))))... у меня есть хороший друг с такимиже предпочтениями... Он таки нашел себе гибсан с повадками фендера. Но современные гибсона будь то студио или кастом от фендера ооооочень далеки... и не один музыкант, нашедший себя в фендере, не сможет согласиться с философией гибсона.
)))))... у меня есть хороший друг с такимиже предпочтениями... Он таки нашел себе гибсан с повадками фендера. Но современные гибсона будь то студио или кастом от фендера ооооочень далеки... и не один музыкант, нашедший себя в фендере, не сможет согласиться с философией гибсона.
даже не сомневайся.! так и поступил однажды и не секунды не жалею.нашел бы применение и Гибсону и Фендеру. Думаю они бы смогли прекрасно дополнять друг друга.
По-моему брендофилия - это покупка дешевого гибсона, ради названия. В остальных же случаях, буквы на голове грифа говорят обопределённом характере звучания.Но со своей стороны могу сказать что вся эта брендофилия просто детская болезнь. Хочешь хороший инструмент - иди в магазин и пробуй все что есть не взирай на названия. Как то так.
самое бредовое что можно только придумать - сравнение инструментов. птому как нет точки опоры.. ДЛя какой музыки ? в каком миксе? в каких руках?.. какие требования от инструмента... любое сравнение это часный случай....Закрытые слушанья инструментов вообще давно не проводятся потому что часто дорогие инструменты проигрывали дешевым.
Хороший рецепт - искать старого японца в хорошем состоянии что бы деревяхи были просушены, менять электронику и фурнитуру и вуаля!
Терпеть не могу азиатские инструменты...Сплошь и рядом Гибсона кастом шоп показывали мягко говоря средние результаты. Закрытые слушанья инструментов вообще давно не проводятся потому что часто дорогие инструменты проигрывали дешевым. Хороший рецепт - искать старого японца в хорошем состоянии что бы деревяхи были просушены, менять электронику и фурнитуру и вуаля!
Это точно, так или иначе будет присутствовать ощущение "вторичности"...и потом всю жизнь думать что это из за того, что это Греко под гибсан а не оригинал , что то звучит как то не так..)...)) я так мучать себя не могу.)
Смотря, что ты играешь.Ребят, тема про гибсон sgj, о чем вы говорите?)))))))
Давайте по теме... Почему эту гитару все гнобят, вроде хорошие звучки, дерево, качество американца... Что за те же деньги лучше?
понятие "лучше" несуществует в данном вопросе. Если Хочешь Гибсон, то бери гибсон. НЕт денег , бери тот что дешевле. если взять LTD, Cort или еще чтото альтернативно азиатское, то возможно ты и получишь хорошо звучащий инструмент с похожими характеристиками за вменяемые деньги, но это будет не гибсон. ( ПРивет брендофилам) чисто психологический вопрос . точка. Среди дорогих корейцев есть отличные гитары и стоят они в два раза меньше гибсанов с теми же , а иногда и более крутыми спецификациями. ГОтов пожертвовать Брендом на пере и сэкономить денег, получив наверное все таки немного другой звук но не хуже по качеству - хорошая корея для тебя. Если нет, то не ищи сравнений в звуке между гибсонами разных серий и моделей ( это давно уже сделали маркетологи и сложили цену) а просто бери на что хватает денег и что привлекает по форме.Что за те же деньги лучше?
Ребят, тема про гибсон sgj, о чем вы говорите?)))))))
Давайте по теме... Почему эту гитару все гнобят, вроде хорошие звучки, дерево, качество американца... Что за те же деньги лучше?