Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

GEON - Daytona350 обсуждение

А вот друга привлекает внешний вид и главным фактором для него являетса то что НЕОВЫЙ. Ну как я писал, с его пробегом думаю можно взять, вопрос куда его проваливать с пустя время????????????Он то новый всех пугает, а Б/У так страшно себе придставить.


ну если правильно подойти к вопросу и взять оригинал у подлых нихороших серых дилеров без мегогарантиии легионклюба...ну так тыщ за 2,3, при условии что прайс мегодилера на уровне 3,5, то с пробегом в 1500 км он через пару лет имеет шансы уйти за 2,5 - 3. То что тебе кажисто что покупателей нет эт мнение субъективное. Я например за пределами ХФ тоже наблюдаю полно адекватных людей, но тут то...
 
Ты просто его достать решил
Мне что, делать нехуй?Хотя мне действительно делать нехуй раз на форуме сижу.
или ты вместо девушек, парней оцениваеш?
И тут *** о педаросне ****ёж пошел как в главном.
Нет, он просто описал степень испуга ну боитсо - значит уважаит
Просто по твоей манере не скажешь что ты такой динозавр.
 
Хотя мне действительно делать нехуй раз на форуме сижу.

Прикольна, а миня тут работа, ну её впринципе нехуйделать делать, но если не сидеть, ну не тут канешно, не на ХФ, а воще в тырнете, то шо воще тада делоть?
 
Чтонить в гараже корчить.
 
И тут *** о педаросне ****ёж пошел как в главном.
Я этого не говорил,точнее сказать не писал! Это ты сам придумал.Я токо написал че ты мужскую красоту оцениваеш?Мальчик +девочка=ГУД. Мальчик+мальчик= плохо.Фу.Шо там плохо,ГЫДКО!!!!!!!!!!!
 
Я этого не говорил,точнее сказать не писал! Это ты сам придумал.Я токо написал че ты мужскую красоту оцениваеш?Мальчик +девочка=ГУД. Мальчик+мальчик= плохо.Фу.Шо там плохо,ГЫДКО!!!!!!!!!!!
Завязывай ******.Я имел ввиду он стрёмный какойто.
 
О, кстати про курочить, хто знаит каг снять люк с 320 бехи, ещё из тех допотопных, муханических?
Я! А с какой именно с Е- 30?

Раз двадсать снимал с разных БМВ.А шо именно тебе снять надо? Металическую часть или просто мягкую обшивку?
 
снаружи снять усё, чтобы у нутырь попасть :іржач:
 
А электро от механики отличаетса только самим моторчиком привода тросов.А так все тоже самое.Когда я покупал 520 ю,то у меня стояла ручка,я купил сам электропивод и поставил на тоже место.Все подошло.Только управление остановки люка в нужном месте пришлось делать самому.

снаружи снять усё, чтобы у нутырь попасть :іржач:
Тогда просто электро лобзик с пилочкой по металу.:іржач:
 
Раз двадсать снимал с разных БМВ.А шо именно тебе снять надо? Металическую часть или просто мягкую обшивку?

Миталическую, снаружи шоб её *** небыло пока её нинада буде обратно впихнуть или всё вместе или какугодна по отдельности, но шоб наружной небыла.

снаружи снять усё, чтобы у нутырь попасть :іржач:

там унутри такой срачь шо дажи и нихочица туда пападать :D
 
Я так и не понял какая модель,ну я думаю все тоже самое.При снятии люка он должен быть закрит.Сначала снимаетса мягкая карта,на ней должны быть пласмасовые защелки,которые отстебуютса по плоскости люка,ну в смысле по его ходу движения.Я точно не помню,нокажитса три штуки.Блин.Как же давно я снимал последний раз.Трудно обьяснить,но когда стоиш возле машины то сразу становитса все понятно.Смотри карту снимай окуратно,защелки хрупкие, а дальше увидиш как снять привод и саму крышку люка.Кажись болты с боков уселителей на крышке под шестигранник. Извени но 6 лет прошло от последнего ремонта люков.У них одна поломка----облизует шестерню что двигает тросы.
 
О спасиба, балты пад шистиграник там выглядывали, про карту были самнения вдруг павизёт биз ниё - теперь всьо ясна - нада перегонять в тёплый бокс и там курочить, так и знал шо можна шота паламать, крута шо как раз не успели занятса им вплатную. Чинить не будем - усьо работает, но мишает пачинять астальное.
 
Перечитал все что нашол в нете.Как я посмрю,то не так все и плачевно.Но они еще мало себя показали,так как время эксплуатации еще мало.Да и самих мотов не так много.Много заводского брака и не совсем все продумано(точнее не совсем все правильно скопировано с других мото).Порадовала система блокировки двигателя на боковой подножке.Это ж додумались сделать так что на подножке не заведеш бообще!!!":іржач:Укладка проволдки тоже совсем не продумана, в последствии задним колесом перетирает провода идущие к стоп сигналу.:eek:Также отмечены проблемы по сальникам двигателя.Очень жосткия задняя подвеска. И заметте--ЭТО ВСЕ НА ОЧЕНЬ МАЛЫХ ПРОБЕГАХ(500-2500 км) .А вот как себя с годами будет вести хром,совсем еще не извесно.:confused:
 
ну дык голосуйте рублём, не покупайт китайское гуано.

я вот буду катацо на совке пока на японца не соберу.

летом тоже на дайтону смотрел,только какойто юбилейный выпуск был. 400 кубов и куча доп электроники, мог взять. отговорили.

дык он расчитан возить до 80и кг

видел на тараске дайтоновода, он кричал гуд аппарат... но яхз каждый свое болото хфалит:yahoo:
 
он кричал гуд аппарат... но яхз каждый свое болото хфалит
Шо да то да.Каждый кричит что его самый лутший и еб....са с ним дальше.А вот стоит продать и сразу роскажуют все прелести жизни.
 
ннах, то *** неадекваты рассказывают шо у них лучший мопед в мире, нормальный человек знает недостатки и преимущества своей техники, а использеут ее исходя из этих знаний. а то шо неадыкватов море - и так, бладжад, должно быть ясно.

я пока на мотокиеве себе мопед выбираю - ваще падахуел с кол-ва ниибических предложений, там **** заповедник, буквально вчера выложили кавасаки ззр250 с пузырящейся краской, ложеный неоднократно, тарахтящие трубы, 90года, 40к пробега... и шо б вы думали? 2500уе!!! *****, за шо? за шо ннах?

автор обьявы в плюсы записал - ЧЕСТНАЯ ИНФА, типа недостатки не утаивал. я бы посотрел как он грохот труб и пузыри на краске скрыл бы....
 
Да я сам охуеваю от цен на каву 250. Продают 250 ки по ценам 400ки.Так мопеды то совсем разные.
 
Назад
Зверху Знизу