Где в Харькове не мешало бы провести трамвайную или троллейбусную линию


жидели пятихаток проспонсируют перекладку кабелей куда-нить?
та и до алексеевки протянуть - логичнее и правильнее с градостроительной точки зрения
 

Похерили тот проект (круг трамвая - путепровод над окружной - ул. Звёздная в Черкасской Лозовой - путепровод - "БАМ") Теперь там гой... гей... тьфу, гольф-клуб.

А что, жители окраин Берна или Сан-Франциско оплачивают развитие общественной транспортной сети из своего кармана?
 

вообще надо убрать трамваи с города, мало того что они не едут, так еще и другим мешают. рельсы разбивают дороги, переехать невозможно
 

тот похерили, а новый ж\м нарисовали с дорогой в продолжении победы.


и до жителй бёрна и францыски вам ещё платить и платить налогов, а не баловаться, отчисляя копейки. да и в целом, заинтересованы в убирании межгосударственных кабелей связи во всей стране только жители этого посёлка, по недоразумению, считающемся городом. так что...

А жители Алексеевки проспонсируют строительство станции Победа?

сами возьмут лопаты - и раскопают пр победы к хуям
 
тот похерили, а новый ж\м нарисовали с дорогой в продолжении победы.

А-ха, а потом влепили подстанцию 110 кВ и со стороны Пятихаток перекрыли опять же гой-клубом. Проект восьмидесятых, кстати, предполагал эстакаду над Алексеевской балкой.

Последний пример - похеренное продолжение ул. Гацева мимо пульманологического санатория к недостроям Алексеевки у окружной.
 

Закрыть — нет.

Запретить стоянку и парковку, ограничить скоростной режим по всей ул. Пушкинской до 40 км/ч — да. Это будет быстрее для автомобилистов, чем судорожно дёргаться в пробках, и безопаснее для велосипедистов, роллеров и пешеходов.

Сажать и сажать, вешать и стрелять, эволюционировать и революционировать.

Платить и платить харьковчанам — это решает только проблемы жителей Лондона и Берлина. За счёт наполнения городского бюджета благодаря деятельности неких бузинесс-менов из бывших республик СССР.

PS: Францыска — ещё как-то сходно фонетически. Но Бёрн... Жихорь, ёпт.
 
Останнє редагування:
Москалевка, Новожаново
Одесская, Основа, возможно Аэропорт

https://ru.wikipedia.org/wiki/Новожаново_(станция_метро)

Москалевка и Новожаново в проекте, только там станции после 2020 года планируются ("только вот жить в эту пору прекрасную...")

и к аэропорту линия тоже запланирована, насколько помню... когда-нибудь
 

жилмозив рисовали после клуба и трансформаторной.
такша ждём


какая впизду москалёвка, какое нахуй новожаново?
салтовская линия када-нить закончится площадью урицкого, как и алексеевская на одесской.
но вам, любителям белорусских фломастеров это не поять...
 

та я вас умоляю.
ща вон територий добавили к городу. добавят ещё лесов окресных, шоб нормы зелени на хомячка не упали, а то и выросли - и попилят.


ну щаз пушкинская едет постоянно и едет в один поток.
уберёте парковку - будет ехать постоянно и в два потока.

проблема ж не в 40 кмч, там больше и не проедешь, проблема в том, что хочешь-не-хочешь а на неё выползешь, если надо ехать дальше своего района.
у нас же радиальный город, взорви три улицы - и всё, пизда всему движению.
 

Предлагаю нормальный троллейбусный маршрут:
Вариант 1: Восточная Салтовка (круг 34 троллейбуса – городок строителей) – Аэропорт. Через ул. Широненцев, далее через Одесскую. Затраты минимальны: строительство километровых линий ненужно, просто сделать развилку с Блюхера (от городка строителей, т.к. с Широненцев поворот вправо существует/для троллейбусов 34 маршрута идущих из депо) в лево – на ул. Широненцев и далее через 50х50, через коммунальный рынок (28 м/р) в сторону Одесской по направлению к Депо (Ньютона) – мимо одесского кладбища - в аэропорт.
Вариант 2: Восточная Салтовка (круг 34 троллейбуса – городок строителей) – Аэропорт. Через ул. Широненцев. Затраты: сделать сделать развилку с ул.Блюхера (от городка строителей, т.к. с Широненцев поворот вправо существует/для троллейбусов 34 маршрута идущих из депо) в лево – на ул. Широненцев и далее через 50х50, через коммунальный рынок (28 м/р), прямо (мимо "Класс", "Будмена", Школы милиции) – вот здесь придется проложить контактную сеть, благо и столбы есть и ширина позволяет – с выездом в Аэропорт.
Прим. Собственно вариант 2, еще при СССР, транспортниками города рассматривался как перспективный.
 
А когда белгородское шоссе в лесу прорубывали тоже активисты по деревьям лазили, или сидлели молча и не тявкали? А насчет троллейбуса-вон по центру хрен знает сколько проводов висит и не юзаются можно там кучу маршрутов придумать (для тех кто не вкурсе - по московскому, по сумской, по якоря, пл руднева, пролетарской площади, университетской улице провода висят)
 

А там разве нет трамвая?
 
ты лучше скажи где в Харькове не мешало бы убрать трамвайные и троллейбусные линии