Статус:
Offline
Реєстрація: 18.02.2014
Повідом.: 899
Реєстрація: 18.02.2014
Повідом.: 899
А знаеш ли ты насколько сильно изнашивается поршен против гильзы?Плюс в двухтактнике в любом случае будет износ юбки поршня
А с этим соглашусь.И в итоге все равно поставить китайские или тайваньские кольца.
3 кати это только кольцы, а поршен ипонский гораздо дороже!чтобы поставить родной поршенёк.
!!!Так проточи канавку
Шооооо?
Я думаю твоя ЦПГ не доживет до след шлифовки колецКольца то проще шлифонуть, но со временем они сотруцца и нужно будет опять менять. И все по новой шлифовать и тд.
Ну я так и понял что по высоте.А по глубине можно померять,впринципе как и померять и понять насколько ширина больше и что предстоит в процесе шлифовки.Не думаю что там сильно много.пока не влазят по высоте канавок. А по глубине еще не знаю.
Та хули их там шлифовать.не морочился б!
Та что там отдавать.Там тех колец кот наплакал.И как ты понимаеш высота роли не играет если немножко промахнется.Звинеть не будут.А учитуя что у него гильза уже бочкообразна,кольцо всеравно вытрет то что ему надо в процесе передвижения по бочке.Я уже этот процес проделывал.Не помню куда подгонял кольца.Но это не проблема и не сильный гемор.Так что ТС шлифуй.Только есть одно предложение.Если не хочеш пальци об наждак потереть то выточи не высокую гильзочку.Кольцо в нее долно влезьть точно так как в твой цилиндр,но выступать с упора на половину (ну или чють больше того что надо сточить.Всунул его туда и шлифуй как вроди стачиваеш саму приспособу.И кольцо будит равномерно прижиматся к наждаку и силу сможеш прикладывать какую захочеш .Только не делай ее высокую.Я б делал сантиметр/полтора от кольца.Есои по высоте, то проще кольца шлифонуть, только не самому, отдать на шлифовку.
Тем более.Так что вперед и с транспорантами.Я думаю твоя ЦПГ не доживет до след шлифовки колец
Если кто скажет что кольцо рискует быть сломанным от передвижения в сторону цетра,то это не так.Оно будить там плотно сидеть потому что ты его туда вставляеш в зжатом сотоянии до его упора в самом замке кольца.И никуда оно не денется..Ну или точи не с трубы а с болванки в которой будит чисто канавка для кольца.Но это не нужно.Если не хочеш пальци об наждак потереть то выточи не высокую гильзочку.Кольцо в нее долно влезьть точно так как в твой цилиндр,но выступать с упора на половину (ну или чють больше того что надо сточить.Всунул его туда и шлифуй как вроди стачиваеш саму приспособ
Снял поршневую с хонда дио 34, там увидел еще родной японский поршень и уже изьезженные кольца. Хочю их заменить, но столкнулся с проблемой, что ни одни кольца не подходят к этому поршню, не влазят по ширине. Был в скутерке на лоске, был в старте на набережной - нигде не могу подобрать кольца. Китайский поршень ставить не хочю, может кто то знает, где найти колечки на родной поршень?
скажите, а кому можно отдать, чтобы сделали аккуратно, на специальных станках? Мож на завод какой?
Это да!гемор с замком колец.
Тю, та шлифонуть пару колец, 20-30грн делов. За день сделают.)Та что там отдавать.
Поэтому имеет смысл промерить износ гильзы и поршня сначала и посмотреть, есть ли смысл вообще это делать.Я б застрелился за кольца отдавать стоимость самого транспортного средства.А потом окажется что и гильза умерла.Ото смеху будит.
Доживет. Она без выработки вообще, а китайские кольца за сезон умрут.Я думаю твоя ЦПГ не доживет до след шлифовки колец
та там очень мало, но самому не хочецца лезть туда, хотелось бы чтобы люди на станке норм выточили.Не думаю что там сильно много.
в домашних условиях не выйдет у меня...Так что ТС шлифуй
нулевой ремонт.. по цифрам не знаю..какой номинальный диаметр цилиндра?
это точно?сечение оригинального кольца имеет трапецевидный профиль.
Порешал...какие проточки, вы че ребята, на японский поршень покупается 2 комплекта колец из которых берутся 2 тонких кольца, а 2 толстых выбрасываются