Наткнулась на такую ситуацию, видимо из-за кризиса, каждая фирма, кинулась искать себе-"менеджера по развитию", "менеджера направления", "менеджера по продажам",у всех так все интересно и с перспективами, но блин, почему все эти названия у нас сводятся к походу по офисам, обзвону фирм, беготни по городу, лазанию по нету в целях найти для фирмы клиента.
Что это происходит все таки? Может это новый этап бизнес стратегий, временное явление, экономия на рекламе или же истинный менеджмент? почему все фирмы превращаются в такие вот пирамиды?
каково ваше отношение к такому менеджменту?
Рядом сидит такой же сотрудник с непрофильным образованием, слабым английским, но с 2-летним ребенком и кредитом за квартиру - принес компании за май 27 000 долл, получил свои 2025 долл + зарплату. Лазит по инету, потом звонит клиентам, бегает по их офисам. Не ждет, что наши рекламисты придумают гениальную, креативную и четко таргетированную кампанию, после которой все о нас узнают и захотят с нами работать, а просто делает свое дело.
а в чем тогда "творец с гениальными идеями" мсье _НИК_??? яйца на кожаном кресле перекатывать ума много не надо._НИК_ +1
"Творцы нам нахер не нужны" (с) Пелевин. Как послушаешь - так через одного, каждый творец с гениальными идеями. А как работать - так никто не умеет.
На прошлой неделе уволил менеджера по продажам, который задавал подобные вопросы, вместо того, чтобы искать новых клиентов и удерживать существующих.
В чем здесь пирамида или непрофессионализм?
а в чем тогда "творец с гениальными идеями" мсье _НИК_??? яйца на кожаном кресле перекатывать ума много не надо.
да здравствует общество освобожденного труда!
И почему унас в Харькове нету менеджмента,да и маркетинга, маркетологов тоже напрягают искать клиентов активно,когда это совсем не маркетинг..тьфу.. вот так и понимаешь, что теор образование в стычке с реальностью начинает конфликтовать
Почему бегают/звонят/ищут? Потому что активные продажи дают наибольший прирост продаж, такие продажи более живучи на изменяемом (а у нас это всегда) рынке, а значит выгоднее.
что-то во всем этом есть неестественное,какое-то уродливое,не могу понять что, то ли то что работник как бы в дураках получается, то ли то что работодатель как бы должен заботиться о клиентуре когда бизнесс начинает,а так напоминает какой-то балаган.
вот все хотят чтобы им нашли клиента, интересно, зачем тогда на кого-то работать, выбираю область, нахожу поставщиков, клиентов и имею свой процент, нафик работодатель просто,я во тчего не могу понять
так в чем проблема-работайте на себя.Вы думаете,что наступит сладкая жизнь?
Если же данный "конвейер" наладить толково - агенты будут желать работать и приносить положительные результаты, получая при этом зарплаты на уровне намного выше среднего. Проблема в том, что таких предприятий в Украине не так уж и много.
Кроме того на подобного рода сотрудников КЗоТ практически не распространяется - нет отпусков (кто бегать-то будет), больничных, оплаты сверхурочных и т.д.
такс,стоп, я интересуюсь этим вопросом не для того чтобы применить к себе, меня просто интересно как кто из людей интересующихся бизнесом, менеджментом относится к данной ситуации, "работе" и т.д. короче,читайте первый пост
о, вот в том то и дело, из "работника" делают по сути диллера, перекупщика,да еще и он находится в некоем рабстве
хотя, уйди такой работник от такого "работодателя", и найдя клиентов самостоятельно ,получит от поставщика комиссию больше,чем ему платят сейчас да и в отпуск уйдет когда захочет.
Вот и вопрос, почему такой работодатель называется работодателем, когда в сути тут другая схема получается?
Булочка, раскроте тайну, вы откуда денюжку черпаете?