А насчет контакта так сейчас на руле довольно много кнопок кроме сигнала - круиз, радио, блютуз, все питание идет через так называемую "часовую пружину" - спираль.
какбе вебасто стоит немалых денех, жрет топливо, весит черте сколько, сажает акум, а при косорукой установке еще и загореться может... тоже не идеал.
в моей машине стоит с завода, выглядит и весит как пару лишних релюшек)))
ничего не садит, так как аккум успевает зарядиться после каждого пуска, и срабатывает хоть по таймеру, хоть по температуре в салоне...
а если жалко топливо - лучше ездить на метро)))
100%, сначала тоже хотел себе вебасту, потом нашел инструкцию по ее установке конкретно в мой авто и понял, шо даже не представляю, кому смог бы это доверить.... 2 релюшки.... шутник...низнаю, что там у тебя за вебаста... те, что я видел (не системы автозапуска, а именно автономки), весили килограмм по 20 наверно (весь колмплект) + требовали 100 а/ч акума (тоже херь еще та по массе), или обычного 55 а/ч, но дополнительного...
100%, сначала тоже хотел себе вебасту, потом нашел инструкцию по ее установке конкретно в мой авто и понял, шо даже не представляю, кому смог бы это доверить.... 2 релюшки.... шутник...
бред какой-то) а зачем так сложно? из мотора объемом 4.4 литра печка получается очень не плохая) и на блоке управления, который под капотом, написано "Webasto" ...
А то что ты описал - это какая-то средневековая дремучая хрень
Если честно первый раз о такой системе слышу... не , ну все понятно, но только один вопрос... зачем??? и как потом заряжать второй аккум? таская его домой? родного генератора ведь явно не хватит...
мотор 4.4 сожрет за ночь 1.5 - 2 литра бензина ! Мля да я за стоянку больше плачу
мотор 4.4 сожрет за ночь 1.5 - 2 литра бензина ! Мля да я за стоянку больше плачу
у больших моторов холостые ~ 500 об/мин , и очень стабильные, потребление в таком режиме меньше, чем у какого-нибудь ануса или таза...
ну 1.5-2 за ночь - фантазия, вот за час-друйгой - это да
Кого его?ты его хоть в глаза видел?))))
Мля как все любят рассуждать о высоком, имея опыт "общения" в лучшем случае с ланусами да вазовскими корчами)))
и кто тебе сказал что он всю ночь работает??? он включается на 10 мин каждые 40 мин, и расход я не придумал, а на бк посмотрел)
бред какой-то) а зачем так сложно? из мотора объемом 4.4 литра печка получается очень не плохая) и на блоке управления, который под капотом, написано "Webasto" ...
А то что ты описал - это какая-то средневековая дремучая хрень
Если честно первый раз о такой системе слышу... не , ну все понятно, но только один вопрос... зачем??? и как потом заряжать второй аккум? таская его домой? родного генератора ведь явно не хватит...
ПС. И как же модно пальцы гнуть, особенно, часто, тупоголовыми ламерами....
бред-не бред, а рынок таких устройств весьма и весьма широк.и аж ниразу не средневековое оно.
да, и вот еще что: современные дизели столь экономичны, что в морозы не в состоянии прогреть машину толком - и им в помощь ставят такие вот автономки. Такие штуки стоят в минивенах - тоже чтоб прогреть салон, который куда как больше, чем в легковушке.
А второй акум заряжается таки от борт-сети... откуда еще?
ПС. да, и еще... машина с незапущенным мотором гарантированно никуда не уедет сама )))))