Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где можно установить подогрев на руль?

  • Автор теми Автор теми TorcK
  • Дата створення Дата створення
А насчет контакта так сейчас на руле довольно много кнопок кроме сигнала - круиз, радио, блютуз, все питание идет через так называемую "часовую пружину" - спираль.

почитав пост спро сузуку, прозрел. но у меня ж такого нет..
 
пусть поставит себе Webasto, если в его ведре с завода не было, и не ипет моцк.
акуенная весчь! в любой мороз садишься в машину как в домашнее кресло, снимая верхнюю одежду на входе)
 
какбе вебасто стоит немалых денех, жрет топливо, весит черте сколько, сажает акум, а при косорукой установке еще и загореться может... тоже не идеал.
 
рекомендую перчатки еси руль халодный.
через несколько минуь по мере прогревания салона они снимаюцца
 
какбе вебасто стоит немалых денех, жрет топливо, весит черте сколько, сажает акум, а при косорукой установке еще и загореться может... тоже не идеал.

в моей машине стоит с завода, выглядит и весит как пару лишних релюшек)))
ничего не садит, так как аккум успевает зарядиться после каждого пуска, и срабатывает хоть по таймеру, хоть по температуре в салоне ;) ...

а если жалко топливо - лучше ездить на метро)))
 
Ну нафлудили, хотя зная Х.Ф. ни в чём другом я и не сомневался :D

Лично я вообще не парюсь по поводу холодного руля, меня спросили где обогрев поставить можно, я спросил тут.

Вообщем если найду, где установить можно обязательно отпишусь :)
 
в моей машине стоит с завода, выглядит и весит как пару лишних релюшек)))
ничего не садит, так как аккум успевает зарядиться после каждого пуска, и срабатывает хоть по таймеру, хоть по температуре в салоне ;) ...

а если жалко топливо - лучше ездить на метро)))

низнаю, что там у тебя за вебаста... те, что я видел (не системы автозапуска, а именно автономки), весили килограмм по 20 наверно (весь колмплект) + требовали 100 а/ч акума (тоже херь еще та по массе), или обычного 55 а/ч, но дополнительного...
 
низнаю, что там у тебя за вебаста... те, что я видел (не системы автозапуска, а именно автономки), весили килограмм по 20 наверно (весь колмплект) + требовали 100 а/ч акума (тоже херь еще та по массе), или обычного 55 а/ч, но дополнительного...
100%, сначала тоже хотел себе вебасту, потом нашел инструкцию по ее установке конкретно в мой авто и понял, шо даже не представляю, кому смог бы это доверить.... 2 релюшки.... шутник...
 
аккум там с рождения 110 а/ч... а роль блока управления выполняет бк ...
а что там еще может столько весить??? стартер с интеллектуальным управлением?) или релюшки с проводами?

100%, сначала тоже хотел себе вебасту, потом нашел инструкцию по ее установке конкретно в мой авто и понял, шо даже не представляю, кому смог бы это доверить.... 2 релюшки.... шутник...

не путай *** с пальцем! у меня еще с завода стоит! и в машине изначально все необходимое есть, нужно только бк запрограммировать и все!
 
+100500

давай определимся в терминах. похоже, ты говоришь о автоматическом запуске двигателя автомобиля по таймеру или температуре.

а я - о совершенно отдельной системе, кторая врезается в систему охлаждения машины, и представляет из себя печку по типа как в запорожце и насос тосола.
Т.е. при ее работе запуска мотора не происходит. Эта штука сжигает внутри себя топливо, греет тосол, и ее встроенная помпа гоняет горячий тосол по системе, прогревая _стоящий_ мотор и салон. Соотв. от акума питается ее моцк, мотор помпы и мотор вентилятора салона. а это от 5 до 15 ампер потребления...
 
бред какой-то) а зачем так сложно? из мотора объемом 4.4 литра печка получается очень не плохая) и на блоке управления, который под капотом, написано "Webasto" ...
А то что ты описал - это какая-то средневековая дремучая хрень ;)
Если честно первый раз о такой системе слышу... не , ну все понятно, но только один вопрос... зачем??? и как потом заряжать второй аккум? таская его домой? родного генератора ведь явно не хватит...
 
бред какой-то) а зачем так сложно? из мотора объемом 4.4 литра печка получается очень не плохая) и на блоке управления, который под капотом, написано "Webasto" ...
А то что ты описал - это какая-то средневековая дремучая хрень ;)
Если честно первый раз о такой системе слышу... не , ну все понятно, но только один вопрос... зачем??? и как потом заряжать второй аккум? таская его домой? родного генератора ведь явно не хватит...

а затем, что мотор 4.4 литра сожрёт немало топлива, а вебасте надо совсем чуть-чуть
 
мотор 4.4 сожрет за ночь при -20"С максимум 1.5 - 2 литра бензина ! Мля да я за стоянку больше плачу :D

у больших моторов холостые ~ 500 об/мин , и очень стабильные, потребление в таком режиме меньше, чем у какого-нибудь ****а или таза...
 
+100500
ну, собственно, тебе уже описали... плюсы и минусы есть у всего.
автозапуск - простота реализации, автономный отопитель - меньше жрет и исключает холодные пуски двигателя.
 
мотор 4.4 сожрет за ночь 1.5 - 2 литра бензина ! Мля да я за стоянку больше плачу :D
у больших моторов холостые ~ 500 об/мин , и очень стабильные, потребление в таком режиме меньше, чем у какого-нибудь ****а или таза...

ну 1.5-2 за ночь - фантазия, вот за час-друйгой - это да
 
сенс при прогреве работает не на холостых, а на "подсосе" , и первые мин 5 жрет как голодная свинья) а у V8 его вообще нет) он там *** не нужен)

ну 1.5-2 за ночь - фантазия, вот за час-друйгой - это да

ты его хоть в глаза видел?))))
Мля как все любят рассуждать о высоком, имея опыт "общения" в лучшем случае с ланусами да вазовскими корчами)))
и кто тебе сказал что он всю ночь работает??? он включается на 10 мин каждые 40 мин, и расход я не придумал, а на бк посмотрел :D)
 
ты его хоть в глаза видел?))))
Мля как все любят рассуждать о высоком, имея опыт "общения" в лучшем случае с ланусами да вазовскими корчами)))
и кто тебе сказал что он всю ночь работает??? он включается на 10 мин каждые 40 мин, и расход я не придумал, а на бк посмотрел :D)
Кого его?
Не анонируй, я имел ввиду расход в час. А как ты там его пускаешь - твое дело, мож на 10 мин перед выходом, а может всю ночь непрерывно

ПС. И как же модно пальцы гнуть...
 
бред какой-то) а зачем так сложно? из мотора объемом 4.4 литра печка получается очень не плохая) и на блоке управления, который под капотом, написано "Webasto" ...
А то что ты описал - это какая-то средневековая дремучая хрень ;)
Если честно первый раз о такой системе слышу... не , ну все понятно, но только один вопрос... зачем??? и как потом заряжать второй аккум? таская его домой? родного генератора ведь явно не хватит...

бред-не бред, а рынок таких устройств весьма и весьма широк.и аж ниразу не средневековое оно.

да, и вот еще что: современные дизели столь экономичны, что в морозы не в состоянии прогреть машину толком - и им в помощь ставят такие вот автономки. Такие штуки стоят в минивенах - тоже чтоб прогреть салон, который куда как больше, чем в легковушке.
А второй акум заряжается таки от борт-сети... откуда еще?

ПС. да, и еще... машина с незапущенным мотором гарантированно никуда не уедет сама )))))
 
ПС. И как же модно пальцы гнуть, особенно, часто, тупоголовыми ламерами....

Ну так попробуй отличаться в выгодную сторону! зачем же как все:D)

бред-не бред, а рынок таких устройств весьма и весьма широк.и аж ниразу не средневековое оно.

да, и вот еще что: современные дизели столь экономичны, что в морозы не в состоянии прогреть машину толком - и им в помощь ставят такие вот автономки. Такие штуки стоят в минивенах - тоже чтоб прогреть салон, который куда как больше, чем в легковушке.
А второй акум заряжается таки от борт-сети... откуда еще?

ПС. да, и еще... машина с незапущенным мотором гарантированно никуда не уедет сама )))))

Для дизелей - согласен... но там и генераторы посильнее...
у мя и родной аккум не заряжается полностью в городском цикле...
но все равно как по мне штатный автозапуск как-то логичнее...
если я забуду про свою машинку на месяцок - максимум останусь без бензина... а если вот такую с отоплением - то еще и с 2мя сдохшими аккумами в виде бонуса)))

а по поводу не уедет - это камень в огород "чудо-инсталляторов" ;))))
 
Назад
Зверху Знизу