Момент инерции или, грубо говоря, массу маховика можно увеличивать до бесконечности, номинальные обороты двигателя от этого не изменятся, разве что в один прекрасный день двигателю просто не хватит силы стронуть с места эту массу.
С ростом массы маховика увеличится время разгона, не более.
Да, маховик отдаст энергию при слишком уж активном нажиме на сверло, но когда обороты упадут, несчастный двигатель снова будет усираясь раскручивать этот маховик, а Вы будете терять время в ожидании.
Машина марки ТАЗ может ехать на 5-й передаче и определенном положении дроссельной заслонки со скоростью 100 км/ч. Навалим в багажник 150 кг навоза, а в салон посадим 4-х колхозников. Эта же машина на 5-й передаче и с тем же положением дроссельной заслонки таки поедет со скоростью 100 км/ч в раймаг за водкой, но водитель разгонять тарантас будет немного дольше, и тормозить, кстати, тоже. Если колхозники желают гонять за водкой быстрее, то надо не массу ТАЗа менять, а двигатель.
Аналогия ясна, я надеюсь?