Где и как осцуществляется гарантия на ноудбук Асус ?

Если поломался - качество не надлежащее. Так что не катит.

И где здесь написано "вернуть поломанный товар продавцу"?

Закон не предусматривает возврат неисправного товара продавцу в 2-недельный срок. Но при этом он не запрещает продавцу проявить добрую волю и вернуть покупателю деньги, а потом самому возиться с сервисным центром. Если видят порядочного покупателя, то могут пойти ему навстречу и принять обратно без заключения сервисного центра.
 
покупался на оптовой конторе. вот сейчас нашел в коробке книжицу 'гарантийный талон на ноутбук', она чистая, на первой странице наклеечка с серийкой ноута. Продажа не заполнена. я так понимаю, надо сначала отправиться туда, где его покупали, и заполнить страничку продажи ноута (модель, дата продажи, название продавцa) и потом уже всё сразу везти в сервис. верно?

ух уж эти оптовые конторы продающие за недорого но ... некондицию
 
CROCODILE (M) сказав(ла):
Но при этом он не запрещает продавцу проявить добрую волю и вернуть покупателю деньги, а потом самому возиться с сервисным центром.
Ушлый продавец может вернуть деньги, а дефектный ноут продать другому клиенту, чтобы он сам трахался с СЦ.

CROCODILE (M) сказав(ла):
Если видят порядочного покупателя, то могут пойти ему навстречу и принять обратно без заключения сервисного центра.
Только если хотят найти приключений себе на жопу. Помнится знакомые продавцы поменяли без заключения СЦ "очень порядочной женщине" телефон, купленный 2 дня назад, который не хотел заряжаться. А уже потом получили заключение об отказе в гарантии из-за поврежденного разъема и ремонтировали его за свой счет.

ЗЫ А ремонт ноута может быть существенно дороже, чем замена разъема у телефона.
 
CROCODILE (M) сказав(ла):
Если видят порядочного покупателя, то могут пойти ему навстречу и принять обратно без заключения сервисного центра.
Или видят, что покупатель реально проблемный и сейчас наденет по ноутбуку на пустые наглые головы продавца, менеджера, администратора, директора.
 
Или видят, что покупатель реально проблемный и сейчас наденет по ноутбуку на пустые наглые головы продавца, менеджера, администратора, директора.
:рл: в любом нормальном магазине "проблемный" бык был бы отправлен на подумать в ближайшее отделение милиции. После чего бы вежливо выслушивал продавца. И ты, являясь ярчайшим представителем быдла, орешь что у власти быдло? :рл:
Я те по секрету расскажу что ты нихуя не прав по закону в возврате.
ТС - судьбу наебать не удалось? Бывает... Тебе реально надо найти ту чудо контору которая продала тебе "дешевле чем в мобилаке\розетке и доставка бесплатная" и попросить их заполнить продажу в гарантийке (или заполнить самому если там есть печать) и топать в офф сервис (ищем ан сайте асуса) в сервис лучше прозвонить чтобы узнать делают ли они гарантийные ремонты , а то на сайте они все типа официальные, а от гарантийки у них настроение портится.

Закон не предусматривает возврат неисправного товара продавцу в 2-недельный срок. Но при этом он не запрещает продавцу проявить добрую волю и вернуть покупателю деньги, а потом самому возиться с сервисным центром. Если видят порядочного покупателя, то могут пойти ему навстречу и принять обратно без заключения сервисного центра.
все верно
 
ух уж эти оптовые конторы продающие за недорого но ... некондицию

ну к чему твоя предвзятость? к оптовой конторе претензий нет - товар был запечатан Асусовской пломбой, я с ними уже созвонился, они сказали привезти гарталон шоб поставить печать о продаже, и везти ноут в СЦ.

Или видят, что покупатель реально проблемный и сейчас наденет по ноутбуку на пустые наглые головы продавца, менеджера, администратора, директора.

:D. тюрьма твой дом

ТС - судьбу наебать не удалось?

:). я вроде и не пытался.. судьбу.. того..
 
ну к чему твоя предвзятость? к оптовой конторе претензий нет - товар был запечатан Асусовской пломбой, я с ними уже созвонился, они сказали привезти гарталон шоб поставить печать о продаже, и везти ноут в СЦ.


ну да везти новый товар в СЦ ... это как раз нормально НО только для тебя :рл:
 
Помнится знакомые продавцы поменяли без заключения СЦ "очень порядочной женщине" телефон, купленный 2 дня назад, который не хотел заряжаться. А уже потом получили заключение об отказе в гарантии из-за поврежденного разъема и ремонтировали его за свой счет.

Ну всякое в жизни бывает...

У меня на прошлой неделе был интересный случай. Пользователь с форума прочитал рекламу в моей коммерческой теме и купил новейший смартфон Magic W700 Columb. Причем он настолько поверил моим словам, что это супернадежные телефоны, что не стал его проверять в пункте выдачи, а расписался, что получил телефон в исправном состоянии и претензий к комплектации не имеет. На следующий день он принес телефон в магазин, поскольку телефон не видит-сим-карту. Если телефон нерабочий, то его вернуть в магазин можно только по заключению сервисного центра. Но я сказал директору, чтобы вернул деньги. Это известная проблема, о которой предупреждает производитель. Телефон не видит старые-престарые сим-карты, там контакты не совпадают. А телефоны проходят такой контроль, что неисправный в продажу попасть никак не мог.

Потом этот телефон проверили. Он прекрасно работает. Покупателю следовало сходить к сотовому оператору и заменить сим-карту, тогда у него всё бы работало. Тем не менее он вернул в магазин абсолютно исправный телефон, поэтому претензий к покупателю нет.
 
в
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ремонтировали. Не знаю как сейчас, но год-два назад там хорошее обслуживание было - минимум бюрократии, вежливое обращение с клиентами... Я даже как-то заходил попросить микроотвертку - винтик в очках подтянуть, бесплатно помогли - хотел символически десятку дать, сказали не нужно :)

Гагага, не смеши, самый у*бищный сервисный центр в харьковской области, из блек листа не вылазит. Если не хочешь, чтобы его совсем довели до кондиции, неси куда-нибудь в другое место! Знакомому однажды поменяли предохранитель там, а взяли как за сгоревший мост! и примеров тому масса...

Я так сдавал купленное бракованное обратно в магазин.

2 раза менял и 1 раз вернул деньги

БЕЗ никаких сц.

А что, должно было быть яростное сопротивление продавцов?
Тоже сталкивался, сначала морозятся, потом пишется заява на имя директора, которую не подписать они не имеют права, потом обычно сразу без разговоров возвращают деньги...
 
Останнє редагування:
bdvrt сказав(ла):
пишется заява на имя директора, которую не подписать они не имеют права
Да где же вы эту фигню берете?
Читайте закон "Про звернення громадян". Только заказным письмом, срок реакции установлен законом (до месяца). Или книга жалоб.
 
Останнє редагування:
Да где же вы эту фигню берете?
Читайте закон "Про звернення громадян". Только заказным письмом, срок реакции установлен законом (до месяца). Или книга жалоб.
Пля, сам делал, и не раз! Внимательно перечитай "Закон України про захист прав споживачів", кстати в Харькове в их обществе даже по телефону разжевывают всё аж до немогу...
 
bdvrt сказав(ла):
Внимательно перечитай "Закон України про захист прав споживачів"
Я его знаю достаточно хорошо, поэтому и поражаюсь как продавалы позволяют над собой издеваться (из-за того, что сами этот закон не изучали). Иначе посылали бы таких покупателей далеко и надолго. :)

И, что самое главное - на 100% законно.
 
Я его знаю достаточно хорошо, поэтому и поражаюсь как продавалы позволяют над собой издеваться (из-за того, что сами этот закон не изучали). Иначе посылали бы таких покупателей далеко и надолго.

И, что самое главное - на 100% законно.
Быдлос, гнущий пальцы в теме, походу ниразу ничего не сдавал на гарантию иначе не генерил бы такого бреда.
 
нивапрос. но только как сервисники поменяют? они могут или починить его, или зать заключение о невозможности починки, и тогда менять ноут придется через поставщика. Хотелось бы узнать, сколько это реально будет длиться по времени?

сервис центр не меняет, они могут только бумагу дать что товар подлежит замене и по этой бумаге ты можешь у продавца обменять на новый. Если товар явно не ремотнопригоден (планка памяти например), то в течении дня обычно решается. Если что-то сложное, что есть возможность починить, то до месяца уходило.
 
Назад
Зверху Знизу