ГБО...

Как поставить газ на авто? Кто хочет поставить газ на своё авто?

Желающих поставить газ на своё авто можно разделить на несколько категорий:

Собственники коммерческих автомобилей, активно занятых в доставке различных товаров. Это, как правило, Таврия – пикап, все модели Газелей, ГАЗ 3307 и ЗИЛ 433112. Эти машины проезжают в день от 100 до 500 км, и их владельцы считают каждую гривню, потраченную на заправку. Машины работают на износ, водители часто меняются, ремонтируются только в случае серьёзной поломки.
Руководители различных организаций — эти ставят газ на служебные авто с небольшим ежедневным пробегом также с целью снижения затрат на заправку. Эти машинки ухоженные, за каждой закреплён свой водитель.
Таксисты – практически все на газе, иначе без заработка.
Частники – владельцы машин эконом класса. Ездят много, считать умеют. Часто пригоняют на установку машину прямо из салона, так как на старой газ был, и ему экономия понравилась.
Частники – владельцы машин бизнес класса. У нас это редкие гости, но бывают. Эти уже думают и об экономии на топливе и налоге, и об экологии.
Какое оборудование выбрать?

Сейчас мы можем удовлетворить любой каприз клиента за его деньги, но именно цена и является решающим фактором при выборе оборудования. Типичный диалог с клиентом выглядит следующим образом:

-Добрый день, я хочу поставить пропан на свою Шевроле Авео, сколько это будет стоить?

-Это будет стоить 5400 гривень со документами.

-И баллон вместо запаски поставите?

-Конечно, поставим!

Всё!!!

Конечно, некоторые приезжают лично, крутят в руках редуктор, щупают баллоны и задают кучу вопросов.

Но скажите мне, какая вам разница, какое именно оборудование мы вам поставим? О чем вам говорят названия торговых марок??? Мы даём год гарантии, делаем послегарантийное обслуживание, и сами выбираем у поставщиков надёжные комплектующие.

Характерный диалог:

-Добрый день, а BRC можете поставить?

-Можем, 7000 гривень.

-Ого, а за 6000 можно?

-Можно и за 5400, но TOMASETTO.

— Я подумаю и перезвоню.

Мы рекомендуем ставить самое распространённое недорогое итальянское оборудование, к которому есть и будут запчасти у установщиков по всей Украине.

У кого ставить газ? Это решать вам, я только расскажу о том, что знаю.

Формально всех установщиков можно условно разделить на такие категории:

Специализированные СТО, занимающиеся только установкой ГБО. Как правило, работают достаточно давно, имеют Сертификат соответствия от Института и выдают свои документы для регистрации ГБО в ГАИ. Имеют хорошо обученные и аттестованные кадры, большой склад комплектующих и запчастей.
СТО, для которых установка ГБО не является основным видом деятельности. Газ ставят от случая к случаю, запчастей нет, документы используют чужие.
Частники работают в своих гаражах, имеют минимальный запас запчастей и комплектующих, документы для ГАИ дают чужие, вынуждены постоянно прятаться от налоговой, охраны труда, пожарников и т.д.
Проверить, с кем вам предстоит иметь дело с юридической стороны, достаточно просто. Задайте установщику простые вопросы:

— Что у вас останется на руках после оплаты установки ГБО (кассовый чек, квитанция, расписка)

— Какие документы вам дадут для замены техпаспорта в ГАИ (акт выполненных работ, свидетельство установщика)

— Совпадает ли наименование лица, принявшего от вас деньги, акту выполненных работ.

Только при положительном ответе на третий вопрос работы по установке могут быть выполнены легально.

Поговорим теперь о человеческом факторе, ведь монтировать ГБО будет не директор СТО, а простой украинец Вова. Обратите внимание на то, как рабочий одет, каким инструментом и как он работает, в каких условиях будет выполнятся монтаж.

Попросите показать вам то оборудование, которое будут ставить на Ваше авто, расспросите о правилах его эксплуатации. Согласуйте место установки заправочного устройства, кнопки переключения на газ. Сравните несколько станций, и принимайте решение.
 
Ставить нужно ГбО подешевле, на специализированных СТО цену лупят не за что, только потому что у них куча разрешений!!! Ставить просто надо у хорошего спеца, он возьмет за работу грн 300 не больше. Есть такие нормальные спецы

Вот именно! Я как раз так себе и ставил! И кому не советовал своего мастера - все были довольны.
 
Частники – владельцы машин эконом класса. Ездят много, считать умеют. Часто пригоняют на установку машину прямо из салона, так как на старой газ был, и ему экономия понравилась.
Не верю. что прям из салона. Называеться сэкономил на рубль, получил гемора на червонец. Авто с ГБО сразу снимаеться с гарантии, практически у всех диллеров. А так как авто, даже новое - техника, то нередки поломки по вине завода изготовителя, причом иногда достаточно серьезные. И ради сомнительной экономии на газу (которая на эконом классе отбиваеться при нормальной езде год-два) залет на дорогостоящий ремонт как по мне гараздо более опасен.

ИМХО есть уровень.
Сигареты = мальборо
диски = вербатим
деньги = баксы
тачки = мерс
гбо = BRC

Мальборо давно не уровень. Лично я предпочитая давидоф, парламент и данхил, иногда балую себя собранием.
Вербатим уже давно не тот, да и не сказал бы я что они лучше ТДК.

Ставить нужно ГбО подешевле, на специализированных СТО цену лупят не за что, только потому что у них куча разрешений!!! Ставить просто надо у хорошего спеца, он возьмет за работу грн 300 не больше. Есть такие нормальные спецы

А потом туши таких, после хороших спецов, на спуске веснина пивом :D
 
Ну, пестец, щас начнётся про безопасность газобалонного. Недавно только спорили. Папулярная была тема. :ги:

я не вижу смысла спорить по данному вопросу.
все, кто утверждают, что ГБО опаснее бензина попросту забыли (или не знают вовсе) законы физики. :)

по поводу ГБО есть одно железное правило: устанавливать (и обслуживать) ГБО должны только СПЕЦИАЛИСТЫ. любая кустарщина может привести к аварии: пожар, взрыв и т.д.

по вопросу безопасности:
1. наивысшую степень имеет метановое ГБО. потому, что это система высокого давления, контроль качества на порядок выше, чем для пропана. поверка-испытания баллонов и всех прочих компонентов метанового ГБО проходит планово согласно талонов, в которых указываются даты и т.д.
баллоны очень прочные, без сварных швов и имеют запорные клапаны, любой разрыв газопровада сразу же вызывает срабатыванеи системы защиты, а для того, чтобы баллон взорвался он должен лежать в открытом огне более 40 минут.
все случаи взрывов - следствие халатного отношения к обслуживанию и контролю за ГБО, использование оборудования неизвестных производителей, "левых", со швами или переделанных из кислородных баллонов. на АГНКС ни один автомобиль не будет заправлен если он не внесен в единую базу данных метанового ГБО и не имеет талона на баллон.
2. на втором месте - пропановое ГБО. по причине меньшего давления, большей распространенности и, как следствие, менее жесткому контролю за эксплуатацией. пропановое ГБО можно установаить самопально в гараже и никто на заправке не потребует бумагу о соответсвии ГБО нормам установки.
3. на третьем месте бензин. давления нет. бензобак из тонкой жести либо вообще пластиковый - пробить в ДТП можно очень легко. как следствие утечка топлива, искра и пожар.

ЗЫ. "мне трудно с вами спорить, у вас галлюцинации" Г.Хазанов :)
 
А нихто и не спорит что правильноустановленное и обслуживаемое ГБО безопасное. Но проблема в том что половина машин с ГБО вообще невидила нормального официального сервиса по этому оборудованию.
 
А подскажите где можно купить отдельно баллон ГБО большого объема пропан, желательно б/у.
 
Гдето на ХФ встречал, ссылки на документы, по которым можно гееров посылать при попытке развести за невписанное ГБО, сейчас найти не могу.
Полистал КоАП, ПДД, Закон про дорожное движение, вот что нашел:

Закон Украины Про дорожній рух
Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів.
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.

ПДД
32.1. З органами Державтоінспекції узгоджуються:
є) переобладнання транспортних засобів.

КоАП
Стаття 121. Порушення водіями правил експлуатації транспортних засобів, правил користування ременями безпеки або мотошоломами
Керування водіями транспортними засобами, що мають несправності гальмової системи, рульового управління,
тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної
пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація їх забороняється, або
переобладнаними з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, або такими, що своєчасно не пройшли державного
технічного огляду, - тягне за собою накладення штрафу від двадцяти о двадцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Есть ли какие то пути защиты от гаишника, кроме как доказывать, что это никакое не ГБО?
 
по документам проблем нету, их можно достать легко
 
Я ставила в Prosto Gas. Естественно промониторила цены. Довольна.Гарантию дают 3 года(!!!), многие говорят год и все. Так как в этом не разбираюсь, задавала куча вопросов)))-ответили на все в спокойном тоне.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и доки для мрєо делают.
 
ГБО...

Гарантия то такэ. Редуктор от 50-80 тысяч км и ремонтируй сам - газ гавно заправляли. И таких гарантий...

Приехал в мороз хороший - сказали пиздец газовой рейке будет.
 
От некрофилы :ги:
 
Назад
Зверху Знизу