Дмитрий АГС
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 13.02.2010
Повідом.: 5
Реєстрація: 13.02.2010
Повідом.: 5
Как поставить газ на авто? Кто хочет поставить газ на своё авто?
Желающих поставить газ на своё авто можно разделить на несколько категорий:
Собственники коммерческих автомобилей, активно занятых в доставке различных товаров. Это, как правило, Таврия – пикап, все модели Газелей, ГАЗ 3307 и ЗИЛ 433112. Эти машины проезжают в день от 100 до 500 км, и их владельцы считают каждую гривню, потраченную на заправку. Машины работают на износ, водители часто меняются, ремонтируются только в случае серьёзной поломки.
Руководители различных организаций — эти ставят газ на служебные авто с небольшим ежедневным пробегом также с целью снижения затрат на заправку. Эти машинки ухоженные, за каждой закреплён свой водитель.
Таксисты – практически все на газе, иначе без заработка.
Частники – владельцы машин эконом класса. Ездят много, считать умеют. Часто пригоняют на установку машину прямо из салона, так как на старой газ был, и ему экономия понравилась.
Частники – владельцы машин бизнес класса. У нас это редкие гости, но бывают. Эти уже думают и об экономии на топливе и налоге, и об экологии.
Какое оборудование выбрать?
Сейчас мы можем удовлетворить любой каприз клиента за его деньги, но именно цена и является решающим фактором при выборе оборудования. Типичный диалог с клиентом выглядит следующим образом:
-Добрый день, я хочу поставить пропан на свою Шевроле Авео, сколько это будет стоить?
-Это будет стоить 5400 гривень со документами.
-И баллон вместо запаски поставите?
-Конечно, поставим!
Всё!!!
Конечно, некоторые приезжают лично, крутят в руках редуктор, щупают баллоны и задают кучу вопросов.
Но скажите мне, какая вам разница, какое именно оборудование мы вам поставим? О чем вам говорят названия торговых марок??? Мы даём год гарантии, делаем послегарантийное обслуживание, и сами выбираем у поставщиков надёжные комплектующие.
Характерный диалог:
-Добрый день, а BRC можете поставить?
-Можем, 7000 гривень.
-Ого, а за 6000 можно?
-Можно и за 5400, но TOMASETTO.
— Я подумаю и перезвоню.
Мы рекомендуем ставить самое распространённое недорогое итальянское оборудование, к которому есть и будут запчасти у установщиков по всей Украине.
У кого ставить газ? Это решать вам, я только расскажу о том, что знаю.
Формально всех установщиков можно условно разделить на такие категории:
Специализированные СТО, занимающиеся только установкой ГБО. Как правило, работают достаточно давно, имеют Сертификат соответствия от Института и выдают свои документы для регистрации ГБО в ГАИ. Имеют хорошо обученные и аттестованные кадры, большой склад комплектующих и запчастей.
СТО, для которых установка ГБО не является основным видом деятельности. Газ ставят от случая к случаю, запчастей нет, документы используют чужие.
Частники работают в своих гаражах, имеют минимальный запас запчастей и комплектующих, документы для ГАИ дают чужие, вынуждены постоянно прятаться от налоговой, охраны труда, пожарников и т.д.
Проверить, с кем вам предстоит иметь дело с юридической стороны, достаточно просто. Задайте установщику простые вопросы:
— Что у вас останется на руках после оплаты установки ГБО (кассовый чек, квитанция, расписка)
— Какие документы вам дадут для замены техпаспорта в ГАИ (акт выполненных работ, свидетельство установщика)
— Совпадает ли наименование лица, принявшего от вас деньги, акту выполненных работ.
Только при положительном ответе на третий вопрос работы по установке могут быть выполнены легально.
Поговорим теперь о человеческом факторе, ведь монтировать ГБО будет не директор СТО, а простой украинец Вова. Обратите внимание на то, как рабочий одет, каким инструментом и как он работает, в каких условиях будет выполнятся монтаж.
Попросите показать вам то оборудование, которое будут ставить на Ваше авто, расспросите о правилах его эксплуатации. Согласуйте место установки заправочного устройства, кнопки переключения на газ. Сравните несколько станций, и принимайте решение.
Желающих поставить газ на своё авто можно разделить на несколько категорий:
Собственники коммерческих автомобилей, активно занятых в доставке различных товаров. Это, как правило, Таврия – пикап, все модели Газелей, ГАЗ 3307 и ЗИЛ 433112. Эти машины проезжают в день от 100 до 500 км, и их владельцы считают каждую гривню, потраченную на заправку. Машины работают на износ, водители часто меняются, ремонтируются только в случае серьёзной поломки.
Руководители различных организаций — эти ставят газ на служебные авто с небольшим ежедневным пробегом также с целью снижения затрат на заправку. Эти машинки ухоженные, за каждой закреплён свой водитель.
Таксисты – практически все на газе, иначе без заработка.
Частники – владельцы машин эконом класса. Ездят много, считать умеют. Часто пригоняют на установку машину прямо из салона, так как на старой газ был, и ему экономия понравилась.
Частники – владельцы машин бизнес класса. У нас это редкие гости, но бывают. Эти уже думают и об экономии на топливе и налоге, и об экологии.
Какое оборудование выбрать?
Сейчас мы можем удовлетворить любой каприз клиента за его деньги, но именно цена и является решающим фактором при выборе оборудования. Типичный диалог с клиентом выглядит следующим образом:
-Добрый день, я хочу поставить пропан на свою Шевроле Авео, сколько это будет стоить?
-Это будет стоить 5400 гривень со документами.
-И баллон вместо запаски поставите?
-Конечно, поставим!
Всё!!!
Конечно, некоторые приезжают лично, крутят в руках редуктор, щупают баллоны и задают кучу вопросов.
Но скажите мне, какая вам разница, какое именно оборудование мы вам поставим? О чем вам говорят названия торговых марок??? Мы даём год гарантии, делаем послегарантийное обслуживание, и сами выбираем у поставщиков надёжные комплектующие.
Характерный диалог:
-Добрый день, а BRC можете поставить?
-Можем, 7000 гривень.
-Ого, а за 6000 можно?
-Можно и за 5400, но TOMASETTO.
— Я подумаю и перезвоню.
Мы рекомендуем ставить самое распространённое недорогое итальянское оборудование, к которому есть и будут запчасти у установщиков по всей Украине.
У кого ставить газ? Это решать вам, я только расскажу о том, что знаю.
Формально всех установщиков можно условно разделить на такие категории:
Специализированные СТО, занимающиеся только установкой ГБО. Как правило, работают достаточно давно, имеют Сертификат соответствия от Института и выдают свои документы для регистрации ГБО в ГАИ. Имеют хорошо обученные и аттестованные кадры, большой склад комплектующих и запчастей.
СТО, для которых установка ГБО не является основным видом деятельности. Газ ставят от случая к случаю, запчастей нет, документы используют чужие.
Частники работают в своих гаражах, имеют минимальный запас запчастей и комплектующих, документы для ГАИ дают чужие, вынуждены постоянно прятаться от налоговой, охраны труда, пожарников и т.д.
Проверить, с кем вам предстоит иметь дело с юридической стороны, достаточно просто. Задайте установщику простые вопросы:
— Что у вас останется на руках после оплаты установки ГБО (кассовый чек, квитанция, расписка)
— Какие документы вам дадут для замены техпаспорта в ГАИ (акт выполненных работ, свидетельство установщика)
— Совпадает ли наименование лица, принявшего от вас деньги, акту выполненных работ.
Только при положительном ответе на третий вопрос работы по установке могут быть выполнены легально.
Поговорим теперь о человеческом факторе, ведь монтировать ГБО будет не директор СТО, а простой украинец Вова. Обратите внимание на то, как рабочий одет, каким инструментом и как он работает, в каких условиях будет выполнятся монтаж.
Попросите показать вам то оборудование, которое будут ставить на Ваше авто, расспросите о правилах его эксплуатации. Согласуйте место установки заправочного устройства, кнопки переключения на газ. Сравните несколько станций, и принимайте решение.