Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
а ещё кассовая лента это термобумага, которая в очень короткий промежуток времени выгорает и текст с неё исчезает )) вот будет радость обнаружить что чек без текста когда понесёшь в СЦ на гарантию.
К сожалению, реалии в нашей стране обязывают хранить её...Но это смешно хранить эту замызганую бамажечку.
К сожалению, реалии в нашей стране обязывают хранить её...
Принять не вопрос, но за чей счёт ремонтировать?Что мешает вам принять по гарантии без чека?
Принять не вопрос, но за чей счёт ремонтировать?
сдавать нужно тогда в сервис в магазин, т.е. по месту покупкиТеперь да.
Раньше СЦ принимали без чеков и всё шло своим путём. Сейчас же ставят СЦ в интересное положение, что без чеков не получится.А раньше вы за чей счет ремонтировали?
Да и раньше знаю что некоторые продавцы отфутболивали по разным поводам по гарантии, но в данном случае кто виноват что вы не храните документы?То что вы теперь можете отфутболивать что изменило?
Раньше СЦ принимали без чеков и всё шло своим путём. Сейчас же ставят СЦ в интересное положение, что без чеков не получится.
Да и раньше знаю что некоторые продавцы отфутболивали по разным поводам по гарантии, но в данном случае кто виноват что вы не храните документы?
Тот производитель техники, который заявит, что его авторизированные СЦ принимают в гарантийный ремонт технику без чека выкинет 90% остальных с рынка. Дарю идею бесплатно.
Я всегда придерживался и придерживаюсь мнения что "Техника это лотерея, ломается всё, что-то раньше, что-то позже и независимо от бренда".Появился еще один пунктик послать покупателя, который купил говнопродукция, которая не может даже год отработать.
Если техника не может отработать год - то это говно и продавец это знает.Я всегда придерживался и придерживаюсь мнения что "Техника это лотерея, ломается всё, что-то раньше, что-то позже и независимо от бренда".
Помогает продавцу.Перефразирую вас: Помогает послать клиента наше государство.
Конечно, он виноват, что купил говно и не знал, что это говно. Говном забиты все магазины.Но у нас всегда виноваты все кроме самого человека
Гарантийный сучай не оставляет шанса потребителю на вину. Там настолько все должно быть идеально, чтобы случай действительно стал гарантийным.никто не хочет брать на себя ответственность
Ведь предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на рынке освобождены от наличия кассового аппарата!!!!
При продаже сложнобытовых изделий уже нет![]()
Отож... Смешны эти потуги.да и мне тоже также
Уважаемые клиенты, в связи с тем что в нашей стране принят закон о фискальных чеках при продаже товара, некоторые поставщики, а точнее их СЦ, начинают требовать наличие этого чека при принятии товара по гарантии, проданного после 8 мая 2017г.
В свою очередь на такой товар мы будем вынуждены от вас требовать наличие такого чека или копии расходной накладной(если была БН продажа).
Это сообщение несёт информативное уведомление предупредить Вас о возможных моментах по сервисному обслуживанию.
дайте ссылку где такое прочиталиМораторий на проверки предпринимателей установлен до конца 2017