. Под действие гарантийных обязательств не подпадают следующие ситуации:
a) обслуживание, ремонт или замена деталей оборудования в нормальном рабочем состоянии
b) модификацию аппаратной или программной части оборудования, если такая модификация не является рекомедованной производителем
c) стоимость пересылки или иного вида доставки, почтовые расходы, страховые взносы, а также любые транспортные расходы, связанные с доставкой оборудования в сервисный центр
d) любые повреждения или неисправности, если оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось без соответствующих инструкций и рекомендаций производителя, в нарушение местных или национальных технических стандартов, в любой другой стране, кроме той, для которой данное оборудование было разработано и выпущено.
3. Гарантийные обязательства также не распространяются на следующие ситуации:
a) любые повреждения или неисправности, возникшие в результате неправильного обращения с оборудованием, воздействия на оборудование песка или воды, в результате невыполнения правил и рекомендаций, описанных в руководстве по эксплуатации к данному оборудованию, а также при эксплуатации оборудования в нарушение правил и стандартов безопасности, принятых в стране, где использовалось оборудование Никон
b) любые повреждения или неисправности, возникшие в результате обстоятельств непреодолимой силы, включая пожары, наводнения или иные стихийные бедствия
c) при любых исправлениях, повреждениях или отсутствии серийного номера изделия на оборудовании
d) любые повреждения или неисправности, если оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось не в авторизованном сервисном центре
e) дефекты и повреждения любой системы, в которую оборудование Никон было внедрено или совместно с которой использовалось.