Гаишники прикалываются?

Давай сразу. ПДД в отличие от прочего законадательства носит предписывающий характер. На дороге нельзя делать всё что угодно, если это явно не запрещено в правилах. На дороге можно делать только то что разрешено или даже предписано правилами.
Это всё конечно IMHO.
ПДД - это такой же нормативный документ как и все остальные акты. С какой стати он становится "предписывающим"???
Добавлено через 2 минуты
dimas, с мигающим поворотником, тоже не запрещено ездить.:rolleyes:
езди ;) кто тебе запрещает ;) только толку от него не будет - ближний свет включают для повышения безопасности на дороге и обозначения себя на дороге (что вполне вписывается в предупреждающий смысл), а не просто так...
 
ближний свет в городе в дневное время суток НЕ ЗАПРЕЩЕН!!!
ну где, где написано что ЗАПРЕЩАЕТСЯ ездить днем с включенным ближним светом???
епт, ваще дожились.... люди, подумайте что вы пишете!
 
Украинские ПДД не запрещает использование ближнего днем - это верно. Они предписывают использовать его в некоторых случаях для того чтобы выделить отдельные ТС на дороге, но если это будет делать каждый встречный и поперечный, то это дискредитирует саму идею...
А ты подумай - с какой целью "выделяют отдельные ТС на дороге"? Правильно - с целью повышения безопасности движения. В чём проблема, если я имею полное право повысить и свою личную безопасность на дороге? Или думаешь что перечисленные ТС выделяются ближним светом по иной причине???
 
В странах, где для безопасности экспериментировали с обязательным включением ближнего, пришли к выводу, что эффект - непродолжительный и аварайность быстро возвращается на прежний уровень. Но при этом остро встают другие проблемы, мотоциклистов не заметно и т. п. Плюс это всё не относится к использовнию ПТФ, которые включают по причинам изображенным на графике выше (в UK штраф за включение передних ПТФ без необходимости - несколько десятков фунтов). Теперь точка.

Европейский Союз – включите фары днем!
01:17, 12 февраля. Просмотров: 992

Подписаться на новости RSS

Автомобили

Европейский Союз – включите фары днем!Немецкая пресса утверждает, что, начиная с 2011 года все автомобили, передвигающиеся территорией ЕС днем, будут в обязательном порядке использовать "дневные фары".

* Печать

Немецкая пресса утверждает, что, начиная с 2011 года все автомобили, передвигающиеся территорией ЕС днем, будут в обязательном порядке использовать "дневные фары". Пока такие (светодиодные) фары, свет которых виден днем, устанавливаются серийно только на Audi A8, но очевидно, к 2011 году их будут устанавливать на все европейские авто.

Европейский Союз – включите фары днем!

Нововведение должно вступить в силу с 2011 года, через полтора года оно будет распространяться на грузовой и пассажирский транспорт. Закон, активно лоббируемый Великобританией с целью укрепления безопасности на дорогах, вот-вот должен поступить на слушания Европарламентом.

Министр транспорта страны Джим Фицпатрик в своем интервью сообщил следующее: «На протяжении долгого периода времени, мы оставляли этот вопрос без внимания. Однако, серьезная озабоченность уровнем дорожно-транспортных происшествий, заставила нас пойти на эти меры - с начала 2011 года, каждое транспортное средство, в обязательном порядке, должно быть оснащено фарами "дневного света". К лету 2012 года, Европейский Союз откажет в регистрации автомобилю, не имеющему подобного устройства».
Посилання видалено
Вот теперь точка :)
Добавлено через 3 минуты
Ну,типа того,в большинстве случаев.
PS Или в России были недавно:).
Читаем внимательно:
9.8. Під час руху механічних транспортних засобів у світлу
пору доби з метою позначення транспортного засобу, що рухається,
ближнє світло фар повинно бути увімкнене:
 
Читаем внимательно:)

9.8. Во время движения в светлое время суток с целью
обозначения движущегося транспортного средства ближний свет или
противотуманные фары должны быть включены:
а) в колонне;
б) на маршрутных транспортных средствах, движущихся по
полосе, обозначенной дорожным знаком 5.8, навстречу общему по-
току транспортных средств;
в) на автобусах, перевозящих группы детей;
г) на транспортных средствах, перевозящих крупногабарит-
ные, тяжеловесные и опасные грузы;
д) на механических транспортных средствах, осуществля-
ющих буксировку;
е) на всех транспортных средствах в условиях недостаточ-
ной видимости и в тоннелях.

PS ..."такие (светодиодные) фары," - не у всех же стоят:(
 
Да, безопасности отдельных категорий, типа детей - тех за кем зарезервировано получить повышенную безопасность. А остальные кто включают свет - используют пробел в ПДД, чтобы присвоить себе эту дополнительную безопасность и кладут хуй на то, что она положена только отдельным категориям.
Добавлено через 4 минуты

"дневные фары" - это не "ближний свет", не надо путать грешное с праведным. Если бы все так просто было, то и ездили с ближним светом, а так нет - выискивают новые пути, и которые не факт что окажутся эффективными.

Поставлю +1.
Добавлено через 4 минуты
Читаем внимательно:)

9.8. Во время движения в светлое время суток с целью
обозначения движущегося транспортного средства ближний свет или
противотуманные фары должны быть включены:
а) в колонне;
б) на маршрутных транспортных средствах, движущихся по
полосе, обозначенной дорожным знаком 5.8, навстречу общему по-
току транспортных средств;
в) на автобусах, перевозящих группы детей;
г) на транспортных средствах, перевозящих крупногабарит-
ные, тяжеловесные и опасные грузы;
д) на механических транспортных средствах, осуществля-
ющих буксировку;
е) на всех транспортных средствах в условиях недостаточ-
ной видимости и в тоннелях.

PS ..."такие (светодиодные) фары," - не у всех же стоят:(

Щас любители ездить "днём с огнём" спросят: "Где написано "ЗАПРЕЩЕНО"?".:rolleyes:
 
Да, безопасности отдельных категорий, типа детей - тех за кем зарезервировано получить повышенную безопасность. А остальные кто включают свет - используют пробел в ПДД, чтобы присвоить себе эту дополнительную безопасность и кладут хуй на то, что она положена только отдельным категориям.
Добавлено через 4 минуты

"дневные фары" - это не "ближний свет", не надо путать грешное с праведным. Если бы все так просто было, то и ездили с ближним светом, а так нет - выискивают новые пути, и которые не факт что окажутся эффективными.
безопасность зарезервирована за определенными людьми??? а вот этого не нужно... чем это мой ребенок, находящийся у меня в авто - хуже детей в автобусе???? и при этом я не имею право включить фары чтобы повысить её??? да во всех странах ищут способы её повышения, а вы мне про "избранных"...

не нужно пристёбываться к словам - "ближний, дневной"... смысл именно один - повышение безопасности... и тем более "дневной" - это в проекте развития этого направления... сейчас во многих странах ездят с ближним, а не дневным (понятия которого всё равно нет).
 
днем не еду, а вот рано утром, пока еще солнышко не доконца вышло, и еще серость на улице - включаю ближний, чтобы видели далеко.

Не люблю людей, которые лампочку жалеют, и не включают ближний до самой темноты.
 
В Европе с октября кажется по апрель в дневное время суток водители обязаны включать ближний свет. Лично я в пасмурный день всегда включаю ближний, это помогает выделить автомобиль в потоке. Недавно прочитала, что по статистике, серые, синие, зеленые автомобили, неяркого цвета, чаще попадают в аварии, так что это хороший способ выделить автомобиль, когда он недостаточно заметен для других участников движения.
 
...
Щас любители ездить "днём с огнём" спросят: "Где написано "ЗАПРЕЩЕНО"?".:rolleyes:

Да пусть ездят;),действительно - слепят сильно только неотрегулированные ксенонки.А дайцы,правда,могут доколупаться за использование(не по правилам) осветительных приборов - вот вопрос:(
 
Щас любители ездить "днём с огнём" спросят: "Где написано "ЗАПРЕЩЕНО"?".:rolleyes:
И правильно спросят. Потому как скажем для примера - под кирпич тоже указаны ТС, которым разрешено туда ехать, но указано, что остальным - низзя. Чётко и ясно - разрешено для ... и запрещено для ... Но исходя из твоей логики - достаточно было написать - "Под кирпич - разрешено маршрутным средствам"... Почему тогда написали - "Разрешено... Запрещено..."? ;)
Аналогичным образом прописано использование звуковых сигналов - "Разрешено .... Запрещено ...".
 
а приводимый пункт ПДД 9.8. обязывает ("быть включены") в указанных случаях включать ближний - т.е. в перечисленных случаях не включение ближнего света - является нарушением ПДД, но не в других случаях.
Добавлено через 3 минуты
Какой откровенный бред... какие избранные, хули перекручивать? Простой примеер: едет колонна, с ближним светом - со стороны выглядит как колонна. Едет подряд три дебила, которые включают свет просто так - тоже выглядят как колонна, вносят смуту на дорогу. Все таки правильно, что гаишники тормозят, просто надо бы почаще это делать, сильно умным мозги вправлять.
Какая ещё смута??? Колонны что - имеют какое-то преимущество перед иным транспортом? В чём указанное преимущество колонны заключается?

Да, безопасности отдельных категорий, типа детей - тех за кем зарезервировано получить повышенную безопасность.
Мой ребенок - тоже дитё. Сидит у меня в авто на заднем сиденьи. Почему за ним "не зарезервировано" получать повышенную безопасность? Чем он хуже? Не в том транспорте едет? Или как?
 
...Едет подряд три дебила, которые включают свет просто так - тоже выглядят как колонна, вносят смуту на дорогу...

Хороший пример.В большинстве случаев - ТРЕБУЮТ преимущество,за счет других,и предупреждают о СВОЕЙ ОПАСНОСТИ для окружающих:)

PS dimas,когда в ПДД внесут и у нас,все будет нормально,хоть "всегда светить",хоть частями.А сейчас - светят,кто сам хочет себя выделить.
 
я знаю где находятся ПДД. вот я и спрашиваю - какие преимущества колонны перед остальными участниками ДД?
Добавлено через 1 минуту
25. РУХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ У КОЛОНАХ

25.1. На кожному транспортному засобі, що рухається в складі
колони, встановлюється розпізнавальний знак "Колона", передбачений
підпунктом "є" пункту 30.3 цих Правил, і вмикається ближнє світло
фар.

Розпізнавальний знак може не встановлюватися, якщо колону
супроводжують оперативні транспортні засоби з увімкненими
червоним, синім і червоним, зеленим або синім і зеленим
проблисковими маячками та (або) спеціальними звуковими сигналами.

25.2. Транспортні засоби повинні рухатися в колоні лише в
один ряд якнайближче до правого краю проїзної частини, за винятком
випадків, коли вони супроводжуються оперативними транспортними
засобами.

25.3. Швидкість руху колони та дистанція між транспортними
засобами встановлюються старшим колони або за режимом руху
головної машини відповідно до вимог цих Правил.

25.4. Колона, що рухається без супроводження оперативними
транспортними засобами, повинна бути розділена на групи (не більше
п'яти транспортних засобів у кожній), дистанція між якими повинна
забезпечувати можливість обгону групи іншими транспортними
засобами.

25.5. У разі зупинки колони на дорозі на всіх транспортних
засобах вмикається аварійна сигналізація.

25.6. Іншим транспортним засобам забороняється займати місце
для постійного руху в колоні.

Никаких преимуществ у колоны я не увидел. Так всё таки чем же она так отличается от других участников ДД???
 
9.8. Во время движения в светлое время суток с целью
обозначения движущегося транспортного средства ближний свет или
противотуманные фары должны быть включены:
а) в колонне;
б) на маршрутных транспортных средствах, движущихся по
полосе, обозначенной дорожным знаком 5.8, навстречу общему по-
току транспортных средств;
в) на автобусах, перевозящих группы детей;
г) на транспортных средствах, перевозящих крупногабарит-
ные, тяжеловесные и опасные грузы;
д) на механических транспортных средствах, осуществля-
ющих буксировку;
е) на всех транспортных средствах в условиях недостаточ-
ной видимости и в тоннелях.

ПДД предписывает обязательность включения ближнего света в данных ситуациях. В иных ситуациях - все зависит от желания водителя.
Иногда запрещено использовать ДАЛЬНИЙ свет, но ближний использовать можно, и считаю что нужно!

Не пойму, че вы взъелись по поводу этой темы.... лучше б разобрались с дЫбилами, которые ночью ездят БЕЗ света, типа экономят или я не знаю что они делают.... короче вот эти персонажи кумарят!
 
ПДД находятся здесь Посилання видалено

Пример 2: ближний свет при буксировке. Это то же случай для "избранных", можешь тоже кого-то на буксир взять, чтобы включить ближний и обезопасить себя тем, что светом привлечешь к себе внимание. Но: если каждый включает свет, то буксирующий уже не выделен на дороге и его повышенная опасность для окружающих уже никак не обозначена. А все почему, потому что кто-то очень любит порассжудать об избранности.
Подавання попереджувального сигналу не дає водієві переваги і
не звільняє його від вжиття запобіжних заходів.
9.9. Аварійна світлова сигналізація повинна бути ввімкнена:
г) на механічному транспортному засобі, що буксирується;
Вот что обозначает "его повышенную опасность для окружающих", а не ближний свет.
Добавлено через 3 минуты
Да и собственно, такую же опасность представляют и
в) на механічному транспортному засобі, що рухається з
технічними несправностями, якщо такий рух не заборонено цими
Правилами;
для которых включение ближнего света не является обязательным, в отличии от аварийки...
 
Вот что обозначает "его повышенную опасность для окружающих", а не ближний свет.

Да,тоже только что пересмотрел все пункты,связанные с темой - НЕ ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА НИКАКОГО.Но озадачивает на дороге...
 
а приводимый пункт ПДД 9.8. обязывает ("быть включены") в указанных случаях включать ближний - т.е. в перечисленных случаях не включение ближнего света - является нарушением ПДД, но не в других случаях.
Добавлено через 3 минуты

Какая ещё смута??? Колонны что - имеют какое-то преимущество перед иным транспортом? В чём указанное преимущество колонны заключается?


Мой ребенок - тоже дитё. Сидит у меня в авто на заднем сиденьи. Почему за ним "не зарезервировано" получать повышенную безопасность? Чем он хуже? Не в том транспорте едет? Или как?

Формально по ПДД, как подзаконному акту, Вы правы. Я не зра в своих высказываниях писал ИМХО.
За ребёнка согласен на 100%. Если буду везти в машине ребёнка, обязательно включу свет. И пусть меня даже оштрафуют. Хотите про преимущества колонны? Да нет их. Даже наоборот колонна создаёт некоторые неудобства на дороге, и представляет некоторую опасность. Что и обозначается ближним светом и знаком [K]. Но есть и некоторые ограничения для других участников движения.

25.6. Другим транспортным средствам запрещается занимать место для постоянного движения внутри колоны.
 
Да,тоже только что пересмотрел все пункты,связанные с темой - НЕ ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА НИКАКОГО.Но озадачивает на дороге...
ничем это не озадачивает. колонна отличается от обычных машин только тем, что едут в одном направлении и с одной скоростью и подряд постоянно. всё.
собственно без разницы - обгонишь ты колонну из трёх авто или три авто без колонны...
Добавлено через 4 минуты
Короче, чтобы прекратить споры.
Я согласен с тем, что ближний часто слепит. Потому народ и возмущается. Но слепит потому что фары банально не отрегулированы, а не по тому что день/ночь, галоген/ксенон. И бороться нужно именно с этим - т.е. с безкультурьем отдельных водителей. А оно проявляется во многих и других ситуациях.
 
Назад
Зверху Знизу