Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ГАИ не против идеи Госкомпредпринимательства о техосмотре

🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
ГАИ не против идеи Госкомпредпринимательства о техосмотре

Рабочая группа из представителей ГАИ и Госкомпредпринимательства работает над механизмом передачи функций автоинспекции при техническом осмотре (ТО) автомобилей другим структурам. Как сообщает пресс-служба Госкомпредпринимательства, ГАИ не против усовершенствования и упрощения процедуры технического осмотра автомобилей. Такую позицию выразили представители Государственной автоинспекции, которые начали совместную работу с Госкомпредпринимательством в рамках оптимизации процедуры прохождения ТО. Они соглашаются, что проведение техосмотра не является функцией ГАИ, и готовы передать право его проведения страховым компаниям.Первые попытки усовершенствования ТО были осуществлены несколько лет назад. Согласно постановлению Кабинета министров Украины проверка технического состояния транспортных средств была передана субъектам ведения хозяйства, то есть станциям технического обслуживания. Сейчас СТО не только проверяют техническое состояние машины, но и устраняют выявленные недостатки, что повышает безопасность дорожного движения.Вместе с тем, большинство составляющих прохождения техосмотра в органах Госавтоинспекции, таких как проверка уплаты штрафов и транспортного сбора, наличия медицинской справки, полиса страхования и тому подобное, не имеют никакого отношения к техническому состоянию автотранспорта. В данном случае речь идет о безопасности дорожного движения в целом.Поэтому члены рабочей группы поставили цель размежевать и оптимизировать эти функции ГАИ.Члены рабочей группы рассматривают возможность передачи контроля за ТО страховым компаниям, включение транспортного сбора в стоимость горючего и тому подобное. Крайне важной для ГАИ остается и проблема создания единой общеукраинской электронной базы данных.Как отмечается в сообщении, в Госкомпредпринимательства осознают, что безопасность дорожного движения является крайне важным фактором жизнедеятельности страны, поэтому реорганизация не должна ухудшить ситуацию на дорогах. Госкомпредпринимательства совместно с ГАИ, другими министерствами и ведомствами продолжит работу над поэтапной либерализацией процедуры техосмотра. Напомним, комитет выступил с предложением упростить процедуру прохождения технического осмотра или отменить его вообще. «Нигде в Европе нет такого технического осмотра. Наша идея – этот анахронизм советской власти вообще ликвидировать», – заявлял глава комитета Михаил Бродский.Источник: «УНИАН».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
от бля, теперь и гаи и страховые компании будут техосмотр проводить вместе
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
от бля, теперь и гаи и страховые компании будут техосмотр проводить вместе

чередовать. по четным - страховые, по нечетным - гаи. или наоборот. чтоб в два раза больше бабла собрать
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
от бля, теперь и гаи и страховые компании будут техосмотр проводить вместе

Ну шо ж.... В стране где даже веники не умеют (или не хотят?) вязать денюшки приходиться лепить из воздуха....
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
чередовать. по четным - страховые, по нечетным - гаи. или наоборот. чтоб в два раза больше бабла собрать


ну так скоро санэпидем станция и метрология подключицца, метрологии так сам бог велел :іржач:
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
В Европе полиция не имеет к техосмотру никакого отношения, она лишь контролирует наличие документов, подтверждающих его прохождение. В большинстве стран существуют только мастерские с лицензией. Процедура техосмотра в них в среднем занимает полчаса и стоит около 70 евро.

Так, в Германии техосмотр проводится как на специализированых станциях, так и в независимых автомастерских. Всего в стране насчитывается 40 тысяч пунктов прохождения ТО. В соседней Польше на 8 миллионов машин приходится около 1800 линий диагностики, предоставляющих услуги техосмотра.

В большинстве штатов Америки техосмотра вообще нет - лишь проверка выхлопных газов, которая длится 5 минут и стоит 5 долларов. А в штате Техас, где проверять машину все-таки нужно, 9 лет назад была установлена стоимость техосмотра на уровне 12,5 доллара, что дешевле, чем на многих СТО в Украине.
kp ua
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
О чём шум ?
Происходит "узаканивание" существующей системы.
Есть желающие узнать учредителей данных "предприятий" ?
Что ещё могут делать 45-летние "пенсионеры" ?
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Та шо ж за придурки такие в Медиапорте? Где, блять, я спрашиваю абзацы?
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Та шо ж за придурки такие в Медиапорте? Где, блять, я спрашиваю абзацы?

с добрым утром:) У них абзацев никогда и не было.


у нас заветный талон ТО вообще ни чего не говорит про тех.состояние авто - всем понятно, что талоны покупатются.

С другой стороны, даже официальное прохождение тех.осмотра (и получение талона) вообще никоим образом не гарантирует, что через месяц у авто не будет проблем ходовой, рулевым или тормозами:(
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
а кто нить вообще делает ТО официально?? я ни 1 человека не наю... и вообще зачем оно нужно??? а особенно, когда ГАИ не дает талон если штрафы есть, хотя по логике - причем тут штрафы к тех состоянию машины?
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
а кто нить вообще делает ТО официально?? я ни 1 человека не наю... и вообще зачем оно нужно??? а особенно, когда ГАИ не дает талон если штрафы есть, хотя по логике - причем тут штрафы к тех состоянию машины?

Если делать ТО официально, 40% автомобилей его не пройдёт по разным причинам
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Из всего этого хочу понять одно-куда нести хабар?
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
В нашем нищем государстве все делается для богатых!!!!!!!!!!!!!!!
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
а кто нить вообще делает ТО официально?? я ни 1 человека не наю... и вообще зачем оно нужно??? а особенно, когда ГАИ не дает талон если штрафы есть, хотя по логике - причем тут штрафы к тех состоянию машины?

от и страховики так подумали стоя сиротливо на дороге , а кто нить вообще делает ТО официально, кули надо будет подехать только к микроавтобусику или легковухе на которой написано страховые полюсы-техосмотр, откашлять бабла и с талончиком далее в ГАИ :D
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
а кто нить вообще делает ТО официально?? я ни 1 человека не наю... и вообще зачем оно нужно??? а особенно, когда ГАИ не дает талон если штрафы есть, хотя по логике - причем тут штрафы к тех состоянию машины?

Та да....штрафами должна исполнительная служба заниматься!!!
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Техосмотр это ничто иное как повод срубить бабла... вот говорят типа у нас дофига авто старше 5 ти лет, ну и что с этого.... скажите вот кто реально проходил техосмотр ... все предпочитают заплатить порядка 100 у.е. -150 у.е. и получить талон через 3-4 дня... какая безопасность и т.п. если даже 60-70 летние дедушки на победах и москвичах и то платят, а не проходят сами... да и какая из наших машин реально пройдет ТО?? ... поэтому как по мне такое ТО нафик не нужно.... другое дело проходили бы Т.О. в авторизированном и сертифицированном сто производителя авто... где не только что то найдут но и сделают.. такое ТО еще может как то и нужно нам... где каждое СТО отвечает за состояние авто выпущенного им на дорогу...
 
Назад
Зверху Знизу