Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

FUTONG - QJ250-3

  • Автор теми Автор теми vega
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.12.2006
Повідом.: 370
FUTONG - QJ250-3
кто, что скажет?
может у кого-то был такой?
 
Посилання видалено
 
А сейчас счастливые обладатели данной технике есть в харькове?
 
Думаю есть. Вешки были хорошие тогда, в отличие от рядников.
 
Фоток нет, но я предположу что речь идет о Вешке - клоне Вираго 250. Тут все зависит от производителя - на моих глазах такой мотор прошел больше 40000 без малейшего вмешательства...Ремонт возможен - установка оригиналных запчастей с Вираги - очень дорого но очено круто, запчасти от местного дилера - совсем не круто но и не очень дорого, ну и поставки под заказ оригинальных китайский запов - того чего нет у дилера - совсем не круто и не очень дешево - но а куда тебе деваться? С другой стороны - 40 тысяч пробега для обычного байкера это как бы лет 5 максимального пробега...
 
это рядник. копия Honda rebel
У мну такой. Доволен. При должном уходе простой и надежный как винтовка Мосина.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
есть такой зверь в гараже еще не успел поездить толком брал в конце сезона

и так

хром более менее приличный не слазит недавно проверял все ок

лкп гавно но таком моте думаю неглавное мой не красился но с завода покрашен хреново

приборка хреновая подсветка неудачная вобщем

рычажки кнопочки хлипковатые весной буду все менять

покрышки на удивление не плохо

задний тормоз ватный и скрипит передок ок

подвеска иногда сильно бьет в спину я б сказал дубоват

динамика где то на уровне урала тоесть ок

130 едет без проблем думаю поехал бы 150 но мне стремно было 5 врубается после 100 иначе тяги не хватает на 130 почти неуправляем уже..

устойчивость хромает но ганл при 0 градусов при сильном боковом ветре за 100 км такого перегона поясница устала постоянно надо держать

свет не очень но впринципе хватает для города

расход три литра

на холоде плохо прогревается можно пол часа провтыкать пока головки потеплеют

опять же на холоде проблема с прострелами в выхлоп под погоду надо шаманить карб и зажжигание

расходники и запы копейки эт факт

на дороге мот смотрится не плохо

хлипкая электрика весной буду перебирать не внушает доверия

бесит отсутствие тахометра

вобщем прийдет весна поглядим че за зверь как второй мот чисто для города думаю сгодится...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу