Статус:
Offline
Реєстрація: 10.02.2008
Повідом.: 2478
Реєстрація: 10.02.2008
Повідом.: 2478
Фуникулер - нужен ли он в Харькове и где именно?
Собственно говоря, в Харьков едет с каждым годом все больше и больше туристов.
В этом году в вечернее время встречал несколько раз в центре туристические группы с экскурсоводами, и это не были экскурсии для местных любителей архитектуры города, проводимые Максом Розенфельдом. Это были экскурсии для приезжих, судя по тому, что рассказывали гиды.
Поскольку город имеет неплохие перепады высот в центральной части, то ему не противопоказан фуникулер, я считаю. Городские власти тоже не должны быть против, поскольку бюджет у Харькова профицитный, а на постройке такого объекта можно намутить небольшой гешефт.
Как вы думаете, где мог бы располагаться будущий харьковский фуникулер?
Мое мнение - с левой стороны бывшего спуска Пассионарии, т.е. со стороны зоопарка. И чтобы вверху станция была около входа в "Ермилов-центр", а внизу - около стоянки "Класса". Единственный минус - много деревьев придется спилить.
И проезд на фуникулере должен стоить как в метро, да и расплатиться в нем можно было бы метро-карточкой. По крайней мере, так работают фуникулеры в большинстве случаев.
Какие еще места вы предлагаете?
Бурсацкий спуск - слишком короткое расстояние, да и негде там.
У Каскада в Саду Шевченко то же самое - слишком короткое расстояние.
Со стороны улицы Шевченко слишком глухие места - я имею в виду Белгородский спуск или же гипотетический спуск от ХПИ вниз. Разве что параллельно трамвайным рельсам по Журавлевскому спуску от ул Веснина вниз, но там физически негде, как мне кажется...
Какие еще мнения у харьковчан и гостей города?
Собственно говоря, в Харьков едет с каждым годом все больше и больше туристов.
В этом году в вечернее время встречал несколько раз в центре туристические группы с экскурсоводами, и это не были экскурсии для местных любителей архитектуры города, проводимые Максом Розенфельдом. Это были экскурсии для приезжих, судя по тому, что рассказывали гиды.
Поскольку город имеет неплохие перепады высот в центральной части, то ему не противопоказан фуникулер, я считаю. Городские власти тоже не должны быть против, поскольку бюджет у Харькова профицитный, а на постройке такого объекта можно намутить небольшой гешефт.
Как вы думаете, где мог бы располагаться будущий харьковский фуникулер?
Мое мнение - с левой стороны бывшего спуска Пассионарии, т.е. со стороны зоопарка. И чтобы вверху станция была около входа в "Ермилов-центр", а внизу - около стоянки "Класса". Единственный минус - много деревьев придется спилить.
И проезд на фуникулере должен стоить как в метро, да и расплатиться в нем можно было бы метро-карточкой. По крайней мере, так работают фуникулеры в большинстве случаев.
Какие еще места вы предлагаете?
Бурсацкий спуск - слишком короткое расстояние, да и негде там.
У Каскада в Саду Шевченко то же самое - слишком короткое расстояние.
Со стороны улицы Шевченко слишком глухие места - я имею в виду Белгородский спуск или же гипотетический спуск от ХПИ вниз. Разве что параллельно трамвайным рельсам по Журавлевскому спуску от ул Веснина вниз, но там физически негде, как мне кажется...
Какие еще мнения у харьковчан и гостей города?