Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
SheVik говорит все правильно, но... понимая откуда и куда росли ноги у этого гм... сбоя. мною были организованы все необходимые данные и были все исходники этого избежать, собственно, кусок цитаты...

а кто-то, на вот это все твое- стою, жду(с) будет писать объяснительную, сначала поднимая все, что есть по твоему обращению..совершенно не имея к этому никакого отношения... чтобы потом от лица компании другой кто-то перед тобой извинился
как говорит одна умная молодая особа, которая уже поработала в общепите: ресторанные сети - это смерть ресторана и исключительности посетителя
 
Двум девушкам в обществе всегда проще (чем двум мужчинам :-)). Кто там разберёт, - ну держатся за руки, ну обнимаются, - что там у них, дружба или лю.

Был забавный эпизод в Германии. Мы с сестрой занимались образованием сына. То вместе приходили , то порознь. В школу. Опеку оформляли обе - там под роспись отдают ребенка каждый день. Пришли как-то вместе, нам учительница подробно рассказывает, как прошёл день, что делал сын. На каком-то моменте я сестре по-русски говорю, так как там никто пр русски не говорит:скажи мне кажется, или они действительно считают нас парой? Она говорит: мне тоже так кажется.
Я даже не знаю, как тебе описать, это все на уровне чувств.
Они точно знают, кто мать. Но при этом ведут себя так, как будто перед ними две мамы, имеющие равные права на ребёнка. Вот общаются так, словно перед ними два родителя. Потом мы с таким еще сталкивались.

С тобой согласна, в нашем обществе двум девушкам проще. Да.
 
рррррррррррррр..:D


вот скажи мне как зануда -- зануде:
как ты понимаешь слово/определение *сноб*..?
не по словарю, навскидку..??

Если коротко - считающий себя выше/лучше других
 
а кто-то, на вот это все твое- стою, жду(с) будет писать объяснительную, сначала поднимая все, что есть по твоему обращению..совершенно не имея к этому никакого отношения... чтобы потом от лица компании другой кто-то перед тобой извинился
как говорит одна умная молодая особа, которая уже поработала в общепите: ресторанные сети - это смерть ресторана и исключительности посетителя

SheVik, речь шла не о палке колбасы в росте.
и разговаривал я с двумя людьми. менеджером и старшим смены или как это у них называется, потому что менеджер не могла решить-ответить на вопрос.
я понимаю твою реакцию, но в этой ситуации, опять же с заявленным самим продавцом уровнем и сервисом, терпИлой при ином любом действии, был бы только я.
 
делись что там с ними не так, может и нам оно надо!! :пиво:

зы. вспомнила название сериала о котором хотела тебе сказать..
*магнолия!!*(c) блин..:рл: :D

вавилон-берлин.
три сезона, третий сейчас в стадии показа.
период - начало 20 века германия.
Нет сервиса, нет запчастей. По факту одноразовые вещи. До первой поломки.
 
делись что там с ними не так, может и нам оно надо!! :пиво:

зы. вспомнила название сериала о котором хотела тебе сказать..
*магнолия!!*(c) блин..:рл: :D

вавилон-берлин.
три сезона, третий сейчас в стадии показа.
период - начало 20 века германия.

Спасибо, Зоя. Я обязательно начну смотреть это сериал!
Потом что-нибудь напишу. Про ощущения.
 
Нет сервиса, нет запчастей. По факту одноразовые вещи. До первой поломки.

На первую зарплату, помнится, купил я двухкассетник Нота. Через пару месяцев он поломался. Гарантия есть, а отремонтировать не могут - совок развалился, а запчасти - в Новосибирске. Месяца три ждал. Правда, рабочий до сих пор :)
 
На первую зарплату, помнится, купил я двухкассетник Нота. Через пару месяцев он поломался. Гарантия есть, а отремонтировать не могут - совок развалился, а запчасти - в Новосибирске. Месяца три ждал. Правда, рабочий до сих пор :)

Здорово. С Пионером все иначе. Предложили заказать главную плату, цена которой выше чем стоимость аппарата. Сказали, что он старый, хотя ему нет и пяти лет. При этом тыкала в бумажку в которой указано, что срок эксплуатации 7 лет заявлен. А сломался от перебоя электричества, хотя дома даже ограничители напряжения стоят или как их называют.
Коротнуло hdmi выход. При этом коротнуло и hdmi выход в проекторе (другой фирмы), который не был включен, но был подключен к пионеру.

Кстати в Валсисе сказали, что hdmi нельзя починить в проекторе, дорого долго , нет смысла. Но я упертая и внимательный слушатель. Как то слышала разговор про мануал и про платы...
Короче нашла мануал проектора в интернете, прочитала его, посмотрела схему от hdmi выхода и поняла, какая плата полетела. Задала ее в гугле. Оказалось она стоит 80 гривен в Киеве. Думаю я ничего не потеряю если попробую. Купила ее. И опять пришла в Валсис. И о чудо!!!! Мастер говорит - а я переставлю. Эх, если бы я паять умела - из принципа бы сама перепаяла.

Вот качество мастеров в сервисе. Но им даже не было неловко, что блондинка разобралась как починить проектор. Думаю им было просто влом.
 
SheVik, речь шла не о палке колбасы в росте.
и разговаривал я с двумя людьми. менеджером и старшим смены или как это у них называется, потому что менеджер не могла решить-ответить на вопрос.
я понимаю твою реакцию, но в этой ситуации, опять же с заявленным самим продавцом уровнем и сервисом, терпИлой при ином любом действии, был бы только я.

я знаю, о чем ты говоришь, как клиент
и понимаю, как и кем, будет разбираться твоя жалоба, которую ты оставил на публичном ресурсе, будучи абсолютно правым, с твоей точки зрения
ты мне скажи, товар ты получил?
 
я знаю, о чем ты говоришь, как клиент
и понимаю, как и кем, будет разбираться твоя жалоба, которую ты оставил на публичном ресурсе, будучи абсолютно правым, с твоей точки зрения
ты мне скажи, товар ты получил?

да, вечером.
и добавил кАмент этим фактом, и поблагодарил
 
я знаю, о чем ты говоришь, как клиент
и понимаю, как и кем, будет разбираться твоя жалоба, которую ты оставил на публичном ресурсе, будучи абсолютно правым, с твоей точки зрения
ты мне скажи, товар ты получил?

тихонько читала этот весь разговор - и у меня возник вопрос..
изЬвините что вмешиваюсь. :)

честно говоря не очень понимаю что бы ты советовала в такой ситуации делать..
потому что слышу *интонацию*=кому то попадет/кому то испортят настроение/кто то будет делать чью то работу-устранять промах.
ему что, молчать что ли нужно было..??
а то, что ему - испортили настроение*минимум и причинили ущерб/упущенная выгода*максимум..??
ну вот фик.там не доставили товар и у человека сорвалась..сделка. назовем это так.
и..??
не пойму..не пойму что ты имеешь в виду.
как по твоему нужно было поступить..?

зы. как я это понимаю..
проеб фирмы/логистики/персонала имел место..??
имел.
если такое будет повторяться клиенты*деньги от фирмы уйдут..??
уйдут.
так что в интересах фирмы же - именно такая прямая и оперативная связь с клиентом.
и да,
"п.1. клиент всегда прав.
п.2. если вы думаете что это не так - смотрите п.1."(почти цы)
 
С Пионером все иначе. Предложили заказать главную плату, цена которой выше чем стоимость аппарата. Сказали, что он старый, хотя ему нет и пяти лет. При этом тыкала в бумажку в которой указано, что срок эксплуатации 7 лет заявлен. А сломался от перебоя электричества, хотя дома даже ограничители напряжения стоят или как их называют.
Коротнуло hdmi выход. При этом коротнуло и hdmi выход в проекторе (другой фирмы), который не был включен, но был подключен к пионеру.

Кстати в Валсисе сказали, что hdmi нельзя починить в проекторе, дорого долго , нет смысла. Но я упертая и внимательный слушатель. Как то слышала разговор про мануал и про платы...

Короче нашла мануал проектора в интернете,
прочитала его,
посмотрела схему от hdmi выхода и
поняла, какая плата полетела.
Задала ее в гугле.
Оказалось она стоит 80 гривен в Киеве. Думаю я ничего не потеряю если
попробую.
Купила ее. И опять
пришла в Валсис.
И о чудо!!!! Мастер говорит - а я переставлю. Эх,
если бы я паять умела - из принципа бы сама перепаяла.

Вот качество мастеров в сервисе. Но им даже не было неловко, что блондинка разобралась как починить проектор. Думаю им было просто влом.
..обалдеть.просто.. :клас: :)
 
Назад
Зверху Знизу