тюблин)))..

это ж бубльгум!!))
теперь тебе спасибо))))).
таки склероз.
но думаю не совсем..пушо иначе бы название быстро не нашла.
У меня и на твой склероз с бубльгумом есть байка...
***
То есть давненько это было.
Как раз только
изобрели паровой трамвай Пржевальского закончились школьные занятия и я готовился к выпускным экзаменам.
И, в лучших традициях сказок я поехал
надрать **** серому волку навестить своих бабушку с дедом на Холодную Гору.
Сел я на Госпроме после троллейбуса на 12-ю марку трамвая и поехал себе, одной рукой впившись в штангу, а другой в сумку с учебником. Шоб да, время не терять. Ибо, шо тогда, шо сейчас, езда на трамвае чуть быстрее, чем она же, но за лафетом.
Ага.
Значит еду себе и "не теряю времени" читая, то есть не читаю совсем, нечем, ибо народа внутри, как клопов в тахте. А еще и жую этот "бубльгум". Жую, таращусь на изумительно серопыльный пейзаж за окном. Потихоньку доезжаем до Благбаза и все сознательные пассажиры с торбами, злобно бормоча, выдавливаются наружу, шоб тут же смениться на точно таких же, но с полными кошелками. Шо интересно, запах от них не меняется, в отличие от носителей (нафталин, мыши и старый трофейный диван, плюс немного лаванды. Шинель N5,6 и размер 52-54)
Воспользовавшись моментом я вперся на сидячее место поближе к окну и подальше от дверей, достал книгу, открыл и начал вчитываться в то, что уже читал полчаса назад, но десять минут спустя забыл.
Читаю.
Сижу.
Жую.
Пузыри дую, ну а шо?
Вполуха слышу бубнение и шуршание рассаживающихся бабок. Это фон такой сопутствующий, они вечно ворчат и кряхтят над сумками. Видно родить табуретку пытаются, но не очень выходит.
И вот такой экземпляр бабопитека усаживается точно напротив меня, мостится со всеми бебехами, вздыхает и как то подозрительно замолкает...
И тут я начинаю подозревать какую пакость, поэтому, выдув жвачечный пузырь, начинаю смотреть на бабку. Мало ли, вдруг политравму какую нанесёт вражина плюшевая железнозубая...
И шо я вижу?
Сидит напротив такая себе квадратная бабка у платке, у кацавейке из давноубитого дикого плюшевого дивана (от они их любили), вся в торбах, и!
Шо "и"?
Таращится на меня.
Причём с медленно отпадающей от лица нижней щелепой.
Уже совершенно определённо я жопой чувствую, мол влип, мол поздняк метаться, гаплык тебе, фраер...
Так и есть.
**** это хороший подсказчик, честный. Ей доверять можно, если своя и битая.
Так вот, раскрывается у бабки хлебоприёмник до самых колен, она икает, с ужасом смотрит на пузырь жвачки и вдруг каааак заголосит:
- Ой лышенько, ой рятуйте меня усе разом, вин сопли жуе та ще й надуваааа!!!
Вагон оцепенел.
Я тоже.
Даже не то, шоб оцепенел, а фалломорфировался в считанные секунды.
И тут же стал центром всеобщего пролетарского, *****, внимания.
А мне ж шестнадцать.
И я ж бабушку навестить еду.
И вообще школьник!!!
Вы можете себе представить ощущение?
Вот и я до того не мог...
Потом, правда в жизни случалось всякое, типа, как я на стоянке возле заправки за неимением кустов решил обоссать колесо грузовика... но это отдельная история, да.
Шо вам сказать.
Я из за этого бабуина мешочного забыл не только говорить, но и весь школьный курс вообще. Всю дорогу до вокзала сидел с дурной ****** и выражением чемодана на каменно-пунцовой макушке. А она, бабопитек хренов, гремя клунками и скрипя суставами вывалилась на Южном вокзале в небытие.
Потом попустило. И я снова научился дышать.
Вот же ж старая гоминида...
Так шо, пасаны, аккуратнее в транспорте. Мало ли что привидеться может всяким реликтам сумчатым, опасная это публика, Зоя знает, ггггггг))))))