Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
))) жопки))))
кстати, меня вот эти фотографии впечатлили
Посилання видалено
я от некоторых аж передернулся...известные фотос Геварой

Вот ещё очень Хорошая короткометражка.
Посилання видалено
Советую смотреть всем!Фильм Потрясающий!!!

Фильм то потрясающий. Как художественный...
Смотря его, создается впечатление, что девочка-фотограф, на награждении впервые переживает те эмоции, что она переживает.
Но в реальной жизни это не так. Выставляя работу на конкурс, она пережила бы это ранее и не однократно...
Проецируя ситуацию на себя, мой Nikon был бы где-то сбоку. А в руках была бы СВД. В крайнем случае, АК-47. Не промахнулся бы...
Ога в моих бы АК-74
А чё у неё за фотоаппарат? Canon.....
В фильме показана сущьность фотографа.
ВСВ сказав(ла):Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрела в упор
Немного несерьёзного...
Посилання видалено
Фрагмент видеоролика о Троянских Играх.
Видеоролик был создан компанией вирусного маркетинга The Viral Factory по поручению марки "Презервативы Trojan" с целью создать ажиотаж в Великобритании. Видео и веб-сайт являлись пародией на вымышленное мероприятие под названием Троянские Игры и были созданы как имитация видов спорта взрослого характера. Каждый рекламный клип, ориентированный на вирусный маркетинг, с роликом якобы содержащим репортаж с Троянских Игр, инициировал появления колоссального количества зрителей на их сайте. YouTube и Google Видео определили, что этот видеоролик, в ноябре 2006 был просмотрен 300 миллионов раз.
