Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
))) жопки))))
кстати, меня вот эти фотографии впечатлили
Посилання видалено
известные фотос Геварой
Вот ещё очень Хорошая короткометражка.
Посилання видалено
Советую смотреть всем!Фильм Потрясающий!!!
Фильм то потрясающий. Как художественный...
Смотря его, создается впечатление, что девочка-фотограф, на награждении впервые переживает те эмоции, что она переживает.
Но в реальной жизни это не так. Выставляя работу на конкурс, она пережила бы это ранее и не однократно...
Проецируя ситуацию на себя, мой Nikon был бы где-то сбоку. А в руках была бы СВД. В крайнем случае, АК-47. Не промахнулся бы...
Ога в моих бы АК-74
А чё у неё за фотоаппарат? Canon.....
В фильме показана сущьность фотографа.
ВСВ сказав(ла):Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрела в упор
Немного несерьёзного...
Посилання видалено
Фрагмент видеоролика о Троянских Играх.
Видеоролик был создан компанией вирусного маркетинга The Viral Factory по поручению марки "Презервативы Trojan" с целью создать ажиотаж в Великобритании. Видео и веб-сайт являлись пародией на вымышленное мероприятие под названием Троянские Игры и были созданы как имитация видов спорта взрослого характера. Каждый рекламный клип, ориентированный на вирусный маркетинг, с роликом якобы содержащим репортаж с Троянских Игр, инициировал появления колоссального количества зрителей на их сайте. YouTube и Google Видео определили, что этот видеоролик, в ноябре 2006 был просмотрен 300 миллионов раз.