Фотосеты и новички

В ИЗО, в т.ч. фото, обязателен первичный набор знаний и умений, т.н. база, она дальнейшему развитию никак не мешает, если у человека творческая натура, готовая к поиску. Все известные художники начинали с гипсового шара и одного источника света (утрирую), и чтоб найти (создать) свой стиль, или раскрыть талант, нужно пройти (проработать) начальный уровень, академическую программу и двигаться дальше, а не в обход нее. Я не имею в виду, что школа как таковая обязательна, это может быть и самоорганизованные уроки-пробы, направленные на закрепление основ.
 
чот плохо представляю чтоб собрались два фотографа и боьше чем пять минут могли общаться по обмену опытом..
Хм.. мдя..
я собственно что хотел сказать.. вм чтьо поговорить нескем окромя как с фотографами?
о чем там общаться то можно?

Да много о чем можно поговорить, особенно если человек тебе подходит для общения - он открыт и ему интересны твои мысли. Тогда мысль летит сама собой.

откуда взяться тяге к авантюризму? да вообще - просто к эксперемнтам..
зачем добавлять в борщ куркуму если в книге про то не упомянуто.
откуда знать что (чтото) может быть лучше..
откуда вообще этого хотеть?

Согласна, что самообразование важный элемент успеха в чем бы то ни было. Но не вижу ничего плохого и в том, чтобы получить какую-то основу знаний в школе и дальше развиваться. Я как-то по-другому наверное смотрю на этот вопрос, чем Вы, т.к. не вижу связи между фотошколой и отсутствием или присутствием авантюризма, мне кажется Вы слишком категоричный. Я все равно считаю, что все дело в человеке. Хороший пример с кулинарной книгой)). Я его продолжу со своей точки зрения, как я обычно действую. Почитала, посмотрела опыт многих поколений, попыталась бы понять как они пришли именно к таким рецептам в итоге, т.е. попробовала понять логику кулинарии)))). А потом бы авантюрила по полной, исходя из своего вкуса и здравого смысла. Что в принципе и делаю как раз в этой области)). Один раз сделала мясо в вине с хмели-сунели на сковородке, чисто по интуиции, без рецепта. Мясо получилось вкусняшное, а сковородку потом пришлось пару дней отмачивать, т.к. сладкое вино превратилось в что-то наподобие сиропа, а потом вообще в леденец, на треть сковородки)))).

В ИЗО, в т.ч. фото, обязателен первичный набор знаний и умений, т.н. база, она дальнейшему развитию никак не мешает, если у человека творческая натура, готовая к поиску. Все известные художники начинали с гипсового шара и одного источника света (утрирую), и чтоб найти (создать) свой стиль, или раскрыть талант, нужно пройти (проработать) начальный уровень, академическую программу и двигаться дальше, а не в обход нее. Я не имею в виду, что школа как таковая обязательна, это может быть и самоорганизованные уроки-пробы, направленные на закрепление основ.

Это я и имела ввиду, не видела Вашего поста, пока писала ответ)).
 
а я думал мне одному кажется что в цепочке "отсними - обработай - отдай свои деньги" что то не так :-)
Это также, как и тренажерный зал - потрать силы, вспотей и отдай деньги.
Результат от фотовстреч такой же для фотографов - прокачиваются навыки.
 
Это также, как и тренажерный зал - потрать силы, вспотей и отдай деньги.
в нормальной тренажке есть тренер, который составит программу, научит не рвать мышцы и т.д.

на фотопроекте разбора полетов я что то не вижу - вот тебе тренажеры - что хочешь, то и делай с ними.
 
в нормальной тренажке есть тренер, который составит программу, научит не рвать мышцы и т.д.

на фотопроекте разбора полетов я что то не вижу - вот тебе тренажеры - что хочешь, то и делай с ними.

да я уже некоторым это говорил, только это не вписывается в их "срубить бабла" :)

P.S. Количество фопроектов растет, как скоро лопнет этот рынок?
 
ээ ну ты даёшь.. а поговорить?
 
Что делать с костюмированными съемками ???
Вы сами оплачивать будете покупку уникальных костюмов или образов для модели ?
Вы сам будете нанимать парикмахеров и стилистов ?
Или все это на откуп модели отдадите ? И сколько будет стоить ваша фотоссесия с костюмами, образами и студией ?

простите, что влажу.
с точки зрения наблюдателя хотелось бы отметить, что это не настолько большая проблема, как ее изображают.
любая продуманная съемка сродни написанию кратины. как художники вместо хлеба покупали дорогие кисти и краски, так и фотохудожники могут найти способ сделать кадр таким, каким его видят.
если фотографу важен результат, а не финансовая сторона, то вопрос о стоимости съемки не стоит. просто хочется и все. хочется - хуже чем болит =)

для примера могу привести одну девушку из вконтакта *******/zabyzaby
фантазия ее радует! а учитывая то, что она по максимуму все делает своими руками - это просто супер-человечище!
иногда на некий антураж она тратит массу времени, сил, средств, многое потом успешно продает. кроме того, устраивает даже мастер-классы по изготовлению атрибутики или созданию спецэффектов. и это также наверняка окупает часть расходов на ее творчество.

потом. если вы творите, тратите на это свое мастерство, душу, деньги и время - и складываете потом результаты себе на полочку - то в чем смысл?
вы хотите стать "великим" посмертно, как многие художники?
или стоит все же сделать свое творчество более коммерческим. не зарабатывать на фотосетах и свадьбах, а продавать свои фото-картины и свое мастерство.
 
простите, что влажу.
с точки зрения наблюдателя хотелось бы отметить, что это не настолько большая проблема, как ее изображают.
любая продуманная съемка сродни написанию кратины. как художники вместо хлеба покупали дорогие кисти и краски, так и фотохудожники могут найти способ сделать кадр таким, каким его видят.
если фотографу важен результат, а не финансовая сторона, то вопрос о стоимости съемки не стоит. просто хочется и все. хочется - хуже чем болит =)

вооот - это я и имела ввиду))
 
летняя ну че освоила тот курс че я те давал.
 
Джокер, вот не тут совершенно не согласна.
Тягу к авантюризму в фотошколе никак не могут убить. Она или есть или нет. Фотошкола от шкjлы или института какого по принципу никак не отличается. От художественной школы тоже. Не по уровню знаний - тут уже от фотошколы зависит.
Этак можно сказать, что художнику худ. школа вредит или физику университет. Ну маразм же, а?
Просто человек получает упорядоченные знания быстро и качественно. А уж как он их использует зависит только от него.
Ну.. частично я согласен.
мы вобщем то говорим про разные концы одной линейки.

что тягу к авантюризму фш не отобьёт то то же верно в общем.
но вот только она и не даст стимула к его развитию.
(кроме того *..)

и кстати равнять точные науки и художественные.. да ну это что сравнивать леонардо давинчи с туземским шаманом.
писали тут на форуме как их там в худшколах учат..
бросили в воду и гребит как котенок - как хошь так и греби, походу даже термин греби не поясняют...
(хотя средневиковый принцип инквизиции по детекции ведем речной водой то же вариант, долбоебов меньше останется).

* кроме того, как верно подмеенно:
А хуле говорить. Все понимают, что говно зеркалки стали доступны. Творческий зуд у попе проснулся у многих.

Собственно мы наблюдаем печальную картину, когда массовка захлестнула саму идею . Увы :(

Слава богу , что японские инженеры не придумали еще электрическую кисть с микропроцессором, что бы каждый лошпек смог в две минуты написать Джоконду, а потом кинулся за деньги писать портреты провинциальным Дульсинеям ;)

воттутт то как раз и не работает принцип естественного отбора по методу инквизиции - те долбодятлы которые без фш не доплыли бы даже до берега в лягушатнике..

.. хотя я конечно не отрицаю что есть люди которые знают что хотят (причем идеи красивые) - но вот ка не сообразят, да только вот фотография не сверхсложная наука чтоб в ней не разобраться если хоть капелька мозгов и желания есть.

Я кстати честно не понимаю.. что блин можно читать в объеме тех часов что выделенны в программах фотошкол?
походу это таки сказывается специфика "почасовой оплаты".
(Хотя однако надо заметить что есть долбонутые на всю голову долбодятлы которым и мясорубку доверить страшно, но опять таки фотография это даже не компьютер)

простите, что влажу.
с точки зрения наблюдателя хотелось бы отметить, что это не настолько большая проблема, как ее изображают.
любая продуманная съемка сродни написанию кратины. как художники вместо хлеба покупали дорогие кисти и краски, так и фотохудожники могут найти способ сделать кадр таким, каким его видят.
если фотографу важен результат, а не финансовая сторона, то вопрос о стоимости съемки не стоит. просто хочется и все. хочется - хуже чем болит =)
Хы, таки да.. если хочется то можно
.. но да только не все такие щедро оделенные судьбой или "папашей" чтоб по щелчку Хоттабычь появлялся и предоставлял ресурсы в неограниченном объеме.
про это то тоже забывать не надо.
 
Сообщение от p0w3r_stalker


а я думал мне одному кажется что в цепочке "отсними - обработай - отдай свои деньги" что то не так

Для меня это самая большая загадка фотопроэктов.
Если объяснение, почему модели платят деньги за набор одинаковых фото с разных камер, я еще могу придумать, то зачем фотографы платят за то чтобы поработать - я, блядь, не понимаю!
Веселое времяпровождение, встреча единомышленников, работа в группе (толпе), - это, конечно, здорово. Но сидеть и обрабатывать нужное кол-во фото за которые тебе не заплатят...??!! Ну не заплатят и ладно.... Но САМОМУ платить за то чтобы ПОРАБОТАТЬ!!!??? Почему в сфере моей основной деятельности не предвидится таких веяней?
 
Долго не влазил:)
Полностью согласен с предыдущим оратором, но стоит отметить - в последнее время организаторы перестали (алилуйа!:))) брать деньги с фотографов (за исключением выездных сетов). Правильная схема - один фотограф на оплате у оргов (Он обязан будет раздать оговоренное кол-во снимков ), остальные - хотят "работают", хотят- нет.
Ведь кому то - практика, кому то - новые контакты, а кому то - тупо лень самому организовывать что то. Так что - все в порядке, господа. Спрос-рождает предложение. А как попустит - так заглохнет))
 
Джокер,я вам трайну открою - очень немало людей с трудом могут разобраться в фототехнике. Зато с легкостью будут создавать красивейшие интересные снимки, т.к. талантливы от природы. Им стоит поучиться в ФШ обращаться с техникой что бы потом не испытывать сложностей. Кисти и краски в этм смысле не годятся для сравнения - тут не нужно технического таланта...И совершенно не важно сколько на это будет потрачено времени - был бы результат.
Куда как печальнее вариант, когда человеку не составляет труда разобраться в фототехнике и даже понять принципы и законы фотографии, но при этом он так и не сподобиться снять хоть что-то интересное в силу отсутствия способностей. ;-)
 
Ой, poni.. не смешите мой зенит :D
(...)
 
Останнє редагування:
Да какой уж тут смех - тут печаль печальная.
 
(...)
Джокер,я вам трайну открою - очень немало людей с трудом могут разобраться в фототехнике.
В это верю. (хоть славабогу и не в техподдержке работаю).
Зато с легкостью будут создавать красивейшие интересные снимки, т.к. талантливы от природы.
Уууйюё... ну-ну..
я согласен что научится играть на музыкальном инструменте сложно,.. но всё же можно, но вот чот у меня такое ощущение что не смотря на относительную простоту мурлыканья "себе под нос" (ибо речевой аппарат дите тренерует с измальства) напеть прикольную мелодию не всякий сможет, а уж тем более если "не подслушанную".
Им стоит поучиться в ФШ обращаться с техникой что бы потом не испытывать сложностей. Кисти и краски в этм смысле не годятся для сравнения - тут не нужно технического таланта...И совершенно не важно сколько на это будет потрачено времени - был бы результат.
Хы.. да куда уж там ФШ, если они и фототехнику то освоить не могут.

Ну и опять таки.. что сложного в фтотоехнике если тушки электронные максимально облегчили процесс получения снимка.
нет никакой мороки с химией, результат виден мгновенно, и это не говоря про костыли типа авторежима и автофокуса (я уж молчу про инвалидные коляски - режимы аля портртет, пейзаж..)
Ну и что мы видим?.. в контакте например?
Куда как печальнее вариант, когда человеку не составляет труда разобраться в фототехнике и даже понять принципы и законы фотографии, но при этом он так и не сподобиться снять хоть что-то интересное в силу отсутствия способностей. ;-)
Хы! надеюсь это не намек ;)

хотя в общем согласен - есть два разных множества "те кто знают что, но не знают как" и те "кто знает как но не незнает что".. и результат есть только на их пересечении.

впринципе я согласен что обучить технике (экспозиция и тп) проще,
..обучить созданию ширпотреба - вообще то тоже не вопрос, не думаю что сложнее чем на пианино играть (правда сомневаюсь в наличии квалифицированных преподов).
обучить "таланту" - думаю нереально..
вопрос: чему же там таки учат в фотошколах? (;).. {лопата почвы для флуда}.
 
Джокер, что вы мне хотите объяснить? Что разобраться в фототехнике легко и в что в ФШ этому не учат. Легко не всем и там таки учат. ПРостому, основам, очень быстро.
И что мы видим вконтакте? Много всего. Разного. Как везде. И плохое и хорошее и среднее и причем тут ФШ? Там покажут куда жать и расскажут самое простое. А уж кто как воспользуется информацией - так тому и быть.

Чем вам фотошколы неугодили? Это что-то личное? У вас это чисто к фотошколам или крусы кулинаров кройки и шитья, рисования, пения и игры на мандолине у вас тоже вызвают непрятие?
 
У вас это чисто к фотошколам или крусы кулинаров кройки и шитья, рисования, пения и игры на мандолине у вас тоже вызвают непрятие?

почему кройки и шитья? вот, например, из подписи: езда на лошадях. Реально самому выучиться? Реально, но нужна... лошадь :) а тут фтик есть, че еще надо?

имхо снимают интереснее всего те, кто школ не кончал. наблюдение такое.
 
Ой неправда. Будет лошадь и не будет тренера - такая фигня выйдет - ужас! Не видела ни разу случая что бы самоучка нормально ездил верхом. Фигня фигней получается. Да ще и лошадь рано или поздно больная.
 
Так и я о том же. Лошадь нельзя поставить в зеленый режим и нажать на кнопочку ;)
 
Назад
Зверху Знизу