Вот ваш первый пост про ноги:
Вот мой первый ответ вам:
По моему всё предельно ясно. За пять секунд сделать 50 четких кадров из которых уж один, но точно можно оставить с ногами.
За каких пять секунд? За эти пять секунд лошадь пробегает 50 метров МИНИМУМ. Причем по непредсказуемой траектории. Т.е. на первой секунде лошадь будет у вас занимать 10% кадра, а на 5-й в кадре у нее будет только голова и шея. Все эти секунды она будет постонно менять свое положение ног/шеи/морды. Кроме того, она убежит из зоны, куда навелся АФ.
Когда я писала свой ответ, то имела ввиду не четкость ног на фото, а то, что сложно построить кадр и навестись когда объект так быстро перемещается. Вы же этого не поняли только потому что не имеете подобного опыта.
Я сказал, что у меня есть хорошая цифромыльница со скоростной съемкой. И предположил, что возможно она бы в том случае вам помогла бы сделать лучший кадр с ногами, так как от громоздких зеркалок отличается скоростью и манёвренностью.
Ну у меня сейчас беззеркалка и шо? Вы думаете только количество кадров в секунду влияет на результат? Потому что есть еще объектив, у которого свои параметры. У меня, например, зум без мотора и очень медленный АФ. Кстати, объектив у вас какой? Вы коня с ногами на какое ФР снимали бы?
Судя по тому, что вы ставите подпись на свои фотографии, вы считаете себя Фотографом с большой буквы.
Проще было бы у меня спросить почему я ставлю подпись. А не фантазировать.
А тут в тему пришел какой-то новичок и говорит, что он бы снял что-то лучше чем вы...
Мерзкий гаденыш, поправший ваше ЧСВ...как посмел, негодяй?!
Отсюда и ваша попытка спора со мной
Сочувствую. Я так понимаю, это вы по себе судите? Вы что, фотографируете что бы с кем-то мериться, кто лучше снял? А сейчас, оказывается, мне доказывали, что могли снять лучше? А я и не поняла, глупая. Думала вы чисто технические детали обсуждаете. Какое ЧСВ? Новичок не новичок. Бред какой-то.
Советую взять и попробовать сделать то, что вы мне сейчас советуете. Просто что бы понимать что я вам пытаюсь донести. Вы ведь никогда не пробовали снимать быстро движущееся на вас животное, верно? Могу обеспечить бегающего коня.
Кстати, есть принципы кадрировани изображения лошади и они схожи с кадрированием портрета человека. Есть портрет в полный рост, есть по пояс, есть по плечи, есть крупный. Это нормально.
Вот тот же конь, но с ногами. Акцент совсем на другое получается.