Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фотографы шутят ;)

  • Автор теми Автор теми swordik
  • Дата створення Дата створення
Подзарядимся! Кофе с чашки-объектива уже попили...
2.webp
 
вот, у Темы Татьяновича нашел)
 

Вкладення

  • 5613F9F6-9FF8-42DA-ACCD-C382F37B32FC.webp
    5613F9F6-9FF8-42DA-ACCD-C382F37B32FC.webp
    57.2 КБ · Перегляди: 533
Наслышан об этой фотке но увидил только сейчас:клас::клас::клас::іржач::іржач::іржач:
 
Словарь фото-терминов для новичков!

АВТОГРАФ - фотограф, признающий только автоматические режимы фотокамеры.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ - его используют начинающие или креативные фотографы.
АВТОСПУСК - результат долгого отсутствия у не гламурного фотографа моделей женского пола.
АВТОФОКУСНЫЙ ОБЪЕКТИВ - объектив который любит преподносить разные фокусы и неожиданности, незаменим для креативных фотографов.
АПОГЕЙ - гомосексуалист, снимающий апохроматическим объективом
БАЙОНЕТ ("buy or нет" - сомнение в целесообразности покупки.
БАЛАНС БЕЛОГО - соотношение количества кокаина в левой и в правой ноздрях гламурного фотографа.
БАЛАНС БЕЛОЙ - правильное соотношение водки и пива в организме фотографа.
БАШМАК - обычно кидается в заснувшую модель.
БЛЕНДА– модель, которая всегда приходит сама без приглашения и всегда готова фотографироваться бесплатно.
БЛИК - фотографическое ругательство вроде "бл&дь", которым фотограф называет моделей, когда они моргают.
БОЙНЕТ - место, куда обычно вставляют штучку с стекляшками, чтобы видеть в дырочку (видоискатель) че-нибудь.
БЮДЖЕТНЫЙ СВЕТ - дыра в бумажнике.
ВЕДУЩАЯ ВСПЫШКА - единственный одноглазый в колонне сле-пых.
ВИДОИСКАТЕЛЬ - креативный фотограф, ищущий че-нибудь, чтоб сфотографировать.
ВИНЬЕТИРОВАНИЕ - связанный с условиями кадрирования термин, ошибочно написанное французское слово. Первая буква должна быть "М".
ВСПЫШКА - неожиданная агрессивная эмоция, во время которой фотограф обычно кидается штативами в людей.
ВСПЫШКА - толстушка, которая служит в Вооруженных Силах.
ВЫДЕРЖКА - способность не гламурного фотографа долго и жадно разглядывать, увиденную впервые, обнаженную гламурную фотомодель.
ГАММА-ФОН - боке рентгеновского снимка.
ГИСТОГРАММА - непонятный термин, которым фотографы запугивают друг друга, но сами не знают, что это.
ГЛАМУРНЫЙ ФОТОГРАФ - человек, который слишком хорошо одет, чтобы снимать какашки.
ГОЛОВОРЕЗ - фотограф, постоянно "подрезающий" головы на снимках.
ГОРИЗОНТ - ситуация, когда осветительная лампочка подожгла зонт.
ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН - единственно верный комментарий к любой фотографии.
ГРИП – его едят концептуальные фотографы. Где их собирать и как готовить, чтобы пёрло, знают только концептуальные фотографы, поэтому они и называются концептуальными.
ДАТИРУЮЩАЯ КРЫШКА - надгробье или крышка гроба фотографа, с указанием на ней даты и времени последнего снимка.
ДИАФРАГМА - орган, которым фотограф икает.
ЗАКАДРИТЬ - скомпоновать кадр.
ЗАКРЕПИТЕЛЬ - на жаргоне фотографов – пиво.
ЗАСЛОНКА - способ защиты при путешествии по фотографству на слоне.
ЗЕРКАЛКА - болезнь толстых фотографов.
ЗЕРНО - подножный корм, которым питается небогатый фотограф. Не чёрная икра.
ЗЕРНИСТОСТЬ - свойство икры, которую едят успешные фотографы.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ - тоже что и "золотой дождь" только с элементами насилия.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ - царапина на линзе от обручального кольца.
ЗОННАР - фотолюбитель с криминальным прошлым.
ЗОРКИЙ - (3ОрКий) бильярдный кий стоимостью 30 р.
ЗУМ ОБЬЕКТИВ - им всегда любят баловаться, чтобы возбудить модель.
КАДРИРОВАНИЕ - процесс съёмок симпатичных девушек с условием "принт фор фак".
КАНОН - истинный закон, которому следуют фотографы не последовавшие за патриархом Никоном.
КЕНГУРУ - признанный специалист по технике Кенон.
КИТАЕЦ - фотолюбитель, приобретающий Kit'овую оптику.
КРУЖОК НЕРЕЗКОСТИ - объединение начинающих фотолюбителей.
ЛЕЙКА - то, чем поливают цветы на грядке фотографы-нонконформисты, которым ****ь на Никона и каноны.
МАКРО ОБЬЕКТИВ - его используют если надо выдать муравья за космического пришельца.
МАТРИЦА - этим размером часто хвалятся фотографы.
МАТРИЦА – к 2070 году фотоаппараты стали на столько автоматическими, что взяли власть над фотографами. Всех фотографов засунули в специальные банки с проявителем и из их выделений делают электричество, для подзарядки батареек.
МЕЖКАДРОВОЕ РАССТОЯНИЕ - зазоры в толпе фотографов-пленочников.
МИР 20/3.5 - Многократно (20:3.5) Искажённая Реальность.
МОНОПОД - один фотолюбитель "под градусом".
НИКОН - фото-патриарх, который превнёс раскол в фотографическую церковь, разделив фотографов на две части: никонистов и канонистов.
НЮ - возглас фотографа при виде маленьких сисек. "ню, а где ******?".
ОБЪЕКТИВ С РУЧНЫМ ФОКУСОМ - его использую фотографы которые считают себя умнее компьютера и не верят в матрицу.
ОЗОНИРОВАНИЕ - применение зонной теории Адамса.
ОТДЕЛ КАДРОВ - сливер с пленкой.
НЕГАТИВ - плохое отношение к цифре.
НИКОТИН - тинейджер, снимающий Никоном.
ПЕРЕСВЕТ - грубое обращение к Светлане.
ПЕРСПЕКТИВА - предварительный анализ количества работы и количества денег, которые конкретный фотограф может заработать за конкретный заказ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ - кидалово со стороны заказчика.
ПОЛТИННИК - количество денег в кармане не гламурного или креативного фотографа.
ПОПРАВКА - служитель церкви, снимающий исключительно в RAW.
ПОСТФАКТУМ - (от англ. post - f*ck to...) предложение лаборанта обратиться за услугами в другое место.
ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ - больше трех не собираться.
ПРОГРАММНЫЙ РЕЖИМ - для тех кто любит разнообразие и случайность, причем верит в удачу.
ПРОЯВИТЕЛЬ - на жаргоне фотографов – водка.
ПЫХА - громкодышащая спящая модель.
РАКУРС – болезнь, поражающая фотографов. Симптомы выражаются в том, что если больной фотограф видит на улице девушку в мини-юбке, то он садится на корточки или даже ложится на асфальт на спину.
РЕЖИМ ДРАЙВА - начинается после вхождения в фокусное расстояние на заслонке.
РЕЖИМ С ПРИОРЕТЕТОМ ВЫДЕРЖКИ - для тех кому не важен размер дырки.
РЕЖИМ С ПРИОРЕТЕТОМ ДИАФРАГМЫ - для любителей дырки по размеру, причем не важна длительность самого процеса, главное результат.
РЕЗКОСТЬ - грубость фотографа по отношении к окружающим.
РЕЗКОСТЬ - силовой приём фотографа при сопротивлении фокусу.
РИСУЮЩИЙ СВЕТ – видение, возникающее у концептуального фотографа на 5-6 часу работы в фотошопе: фотографу кажется, что с неба начинает сходить божественный свет, который создает шедевр прямо на экране монитора и нужно только не забыть вовремя нажать Save As.
РОЖЕНИЦА - модель для головного портрета;
РУЧНАЯ ВЫДЕРЖКА - способ который применяют фотографы, фотографирующие НЮ, когда собственной выдержки уже не хватает.
РУЧНОЙ РЕЖИМ - в нём якобы снимают гламурные фотографы.
РЮКЗАК ФОТОГРАФА - мешок Деда Мороза (исключительно по габаритам).
СВЕТ - обращение к ассистентке по имени Светлана.
СВЕТАСИЛА - очень сильная ассистентка по имени Светлана, этот параметр также описывает размер дырки.
СВЕТОРАССЕЯНИЕ - рассеяность, не позволяющая правильно поставить студийный свет.
СВЕТОТЕНЬ - способность фотографа переходить на тёмную сторону силы и в сумрак.
СВЕТОТЕНЬ - тень от ассистентки Светы, паподающая в важную часть кадра.
СВЕТОЧУСТВИТЕЛЬНОСТЬ - ощущение, что Света где-то рядом...
СЕРИЙНАЯ СЪЕМКА - система массового обслуживания представительницами древнейшей профессии.
СЛИВЕР - любитель полакомится сливами.
СНИМОК - человек после фотосъёмки.
С НИМ ОК - когда человеку после съемки хорошо.
СООТНОШЕНИЕ ПИКСЕЛИ-МАТРИЦА - соотношение фотографы-модель. Если на одну матрицу (модель) поставить много пикселей (фотографов) то начинаются электро-магнитные наводки между пикселями (фотографами) и ,как следствие, высокие шумы.
СОФТБОКС - мегенькая потосовка между креативными фотографами и фотохудожниками, как вариант, воможно то же действо между кенонистами и никанистами.
СТОПАРИК - ступень экспозиции.
СУФФИКС - Объектив с фиксированным фокусным расстоянием советского производства (от Soviet Union FIX).
ТЕЛЕОБЪЕКТИВ - создан для фотографов которым лень ходить.
ТРИБУНАЛ - наличные, вырученные от продажи трёх камер б/у.
ТРИПОД - три фотолюбителя "под градусом".
ФАНФАРА - автомобильная фара, приспособленная для подсветки фона.
ФИКС - объектив с ножным зуммом.
ФИКСФОКАЛ - стеклянная емкость для сбора анализов.
ФИЛАНТРОП - портретист, снимающий со вспышкой "Фил".
ФИШАЙ - только для креативных фотографов.
ФЛЭШМЕТР - фотовспышка с излучателем равным одному метру.
ФОКУС - неприятное ощущение во время фотографирования.
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ - место с которого возможно начнётся фотографирование.
ФОТОБУМАГА - документ-разрешение на съемку охраняемых объектов.
ФОТОГЕНИЧНЫЙ - генетически предрасположенный к занятию фотографией.
ФОТОГРАФ - граф китайской провинции fo-to.
ФОТОГРАФИРОВАНИЕ - несчастный случай происходящий с непрошенным гостем в провинции fo-to.
ФОТОГРАФИРОВАТЬ ХЕРНЮ - снимать исключительно обнажённые мужские гениталии.
ФОТОГРАФИЯ - незабываемое впечатление после фотографирования.
ФОТОЖАБА - жаба-фотомодель.
ФОТОКАМЕРА - камера в СИЗО, в которой сидят только фотографы. Самая переполенная камера, так как фотографы у нас сейчас на каждому углу.
ФОТОЛЮБИТЕЛЬ - **********, который занимается ****ом с фотоаппаратами.
ФОТОМОДЕЛЬ - игрушечный фотоаппарат из дерева, на котором тренируются маленькие фотографы.
ФОТОМЫЛЬНИЦА - ёмкость, откуда фотографы пьют водку.
ФОТОСЪЁМКА - завершение фокуса.
ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ - фотограф который любит снимать в режиме МАКРО.
ФОТОХУДОЖНИК - фотограф, который не умеет снимать и поэтому рисует фотографии в фотошопе.
ФОТОШОП - специализированный магазин для фотографов, где негламурные покупают закрепитель, а гламурные - проявитель.
ШИРИК - креативный фотограф применяющий тяжелые *********.
ШТАТИВ - точный прибор, но совершенно бесполезный, так как в нужный момент понимаешь что забыл головку дома.
ШТАТИВ - приспособление в виде складной треноги для жесткой фиксации фотографа, снимающего третью свадьбу в течение одной ночи.
ШУМОДАВ - шипучий аспирин.
ШУМОДАВ - омон, помогает бороться с шумами, но убивает детали.
ЭКСПОВИЛКА - столовый прибор со встроенным экспонометром.
ЭКСПОНОМЕТР - его показания используют чтобы получился результат автоматического режима, но зато как понтово.
ЭФФЕКТ ПОДОВЛЕНИЯ КРАСНЫХ ГЛАЗ - специальный режим для фотографов растоманов.
BACKPRINT - отпечаток на пятой точке, достающийся оператору лаба, в случае некорректного воспроизведения цветов.
DX-КОД - безуспешная попытка жены закодировать мужа от фотографии.
MICROSOFT - Совсем небольшой софт-объектив.
UNOMAT - одно нецензурное слово (после удара током от синхроконтакта вспышки).
 
осторожно, многабукаф!

КЕН РОКВЕЛЛ

СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ
ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО (сатира)




ХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень(соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии)

Это высший уровень.

Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это.

Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой.

Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер , каждую для своей цели.

Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения.

Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать.

Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя.

Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-****и. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы -это их душа.

Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они ипользуют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят.


*****: 6-й Уровень

*****-это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство.

Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением.

Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает- Художник не пробует использовать новые стили в своей работе.

Если работа ****и оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль если он зависит от этих денег.

Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов=прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль.

Поэтому искусство для продажи от такой ****и редко становится лучше или меняется вообще.

Стиль, который хорошо продаётся-вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной ****и сменить стиль её работ в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках.


ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень
Любители-это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ.

Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника.

Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе-те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии.

Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень-ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение-отрава для творения искусства.

Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ-на верном пути по дороге к усовершенствованию.

Быть Любителем-хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника.

Любители почти всегда снимают зеркальными камерами фирмы Кэннон.


МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень
Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой.

Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше чем те Художники, которые считают себя Художниками.

Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат.

Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.



ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень

Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией.

Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе.

Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время.

Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о том что другие фотографы в городе снижают свои цены.

Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год.

Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их.

Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей.

Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов.



БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень
Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них-в возрасте или пенсионеры.

Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты -те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas.

Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон.

В последнее время эти ****** покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже чем дешёвые плёночные зеркальные камеры.

Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков- это и есть Искусство.

Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают



ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень
Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.

Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.
 
ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень
Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.

Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.
__________________
без обид-подавляющее большинствона фотофоруме
Добавлено через 44 минуты
....наверно включая и меня так как очень хочу купить 5Д ( но не по курсу 9.00 )
Добавлено через 49 минут
....наверно включая и меня так как очень хочу купить 5Д ( но не по курсу 9.00 )
 
Спс за анекдоты! respect фотографам!
 
Angered, +1 к репутации :)
Добавлено через 12 минут
КЕН РОКВЕЛЛ
СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ
ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО (сатира)
...
Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.
...
__________________
Ищу зарплатодателя. Работодателей просьба не беспокоить!...
мои работы мой сайтик

:іржач::іржач::іржач:
 
Мужик на Доме Саламандры (ул.Сумская, 17).
Ракурс кадра оч-чень важен...
Посилання видалено
Посилання видалено
Взято отсюда:
Посилання видалено
 
Позитив - улыбнитесь , но правый глаз во время просмотра , зажмурти. Посилання видалено
 
Евгений, это бомба! ))))
кстати, куплю ЛуАЗ Волынь )))) он там тож есть )))
 
Это наши браты никонисты разместили !
 
пятничное

Посилання видалено
 
Чёрный юмор Пентаксистов...
attachment.webp
 

Вкладення

  • x_7bc78039.webp
    x_7bc78039.webp
    43.7 КБ · Перегляди: 1810
Порваный марк это реально, ну естественно его не гирей разбили...
Пентаксисты они дружелюбные...
 
Думаю нам за пентакс не так обидно как владельцу марка :)
 
суперширик ;)
 
Останнє редагування:
Неправильный фотограф :)
 
Назад
Зверху Знизу