Фотограф для практического обучения

Статус: Offline
Реєстрація: 14.06.2015
Повідом.: 83
Фотограф для практического обучения

Собственно есть зеркала ,желание обучится основам и понимаю ее использования на практике.
Найму фотографа с опытом ,фотоаппарат Nikon для индивидуального обучения.
 
Ну вот я как раз основы на живой практике и хотел бы освоить .

Так если теорию знаешь, то берешь и фоткаешь. Выкладываешь результат сюда с пометкой "хочу критики" и получаешь советы бесплатно (иногда в грубой форме :) )
Пейзаж и натюрморт легче всего начать снимать, портреты - начинай со знакомых, потом модели из ТФП групп в телеграме и инстограмме.
 
Дима правильно говорит. Мастерклассовая "училка" ничего умного тебе не покажет. Это лишь развод на деньги доверчивых фотоадептов. Учиться нужно самому. Прочитал раздел Съемка натюрморта, сразу же и снимаешь,используя все советы из книги. Можешь выложить для обсуждения, сравнить с чужими хорошими снимками. А лучше с полотнами лучших художников прошлого. У них уж точно все правильно. А вот касаемо простоты пейзажей я не согласен. На мой взгляд( на самом деле не только на мой), съемка пейзажа есть одно из наиболее сложных заданий. Снять пейзаж оригинально, сильно, впечатляюще под силу не каждому опытному фотографу. Ибо в отличие от натюрморта или портрета вы не можете по желанию, менять положение объекта съемки, направление света и его тип. У вас лишь ( иногда гипотетическая) возможность выбора точки и времени съемки. Вот здесь и нужны учителя. Лучшие это мастера старой голландской, фламандской, испанской и итальянской школ))))
 
А вот касаемо простоты пейзажей я не согласен. На мой взгляд( на самом деле не только на мой), съемка пейзажа есть одно из наиболее сложных заданий. Снять пейзаж оригинально, сильно, впечатляюще под силу не каждому опытному фотографу.

Простоту я понимал с точки зрения начала съемки. Пейзаж можно начать снимать отойдя от дома на 500м (город или природа не суть важно). Но съемки даже самых незамысловатых пейзажей принесут опыт. Ясно, что для получения хорошей фотографии нужно будет и найти правильное место и приехать в правильное время, а потом еще и обработать правильно :)
 
Основы можно рассказать за 2 часа, остальное практика и повторение этих основ :)

пробовал.
1. невпихуемо.
2. если расказывать с аргументацией и шоб складно - тоже не впихуемо, но уже во время.
 
Предложите , и дайте пример своих работ.

Хы.
работы - тебе мало что скажут.
1. ты не имеешь специфичных критерив ("инструментария") для оценни.
2. у тебя критерии хм.. не категоризированны по причине п1.

3. даже если предположить что поиск идет при адекватном наличии п1 и п2
то остается еще два пункта.

3а) Работы могут быть не мои.
3б) Работы могут быть мои но.. не по тем критериям что эм... адакватны целям поиска под твою задачу.

и главное
Уметь что-то делать хорошо - это не значит уметь это толково расказать

Чо?
Ок.
Конкретизирую упрощая, и привзываю к ситуаци.

Ты просишь расказать тебе базовые понятия и просишь мои работы.

Ок. :)) (допустим я кристально честен.. но и тогда..)

Вариант 1.
Я показываю тебе.. ээ..например портрет.
офигенный. ;)

Какими критериями оценки ты обладаешь?

Правильно! - нравится не нравится.
И всё! -- потому что ты начинашка. (ничо обидного)

То есть ты видишь что получилось круто.
но ты не знаешь насколько это было легко или насколько это техничеки сложно.
и главное ты не знаешь на что необходимо обращать внимание, на какие нюансы что бы понять подходит ли автор портрета в учителя по заданной программе.

Это первый вариант.

Вариант два :)

Я показываю тебе потртет.. но.. он хреновый. :(
Ок. ты по преженему не имешь криериев оценки и уходишь только потому что он тебе не нравится. :D Ну.. упс. :незнаю:

Хотя требуемый уровень знаний - ты мог получить запросто.
..так как годный портерет это боле сложный результат...

Даже более того!! - это результат значительно более сложного процесса.
Более того я скажу что процентов 40% или более "успешных" фото - это результат ретуши.
на некоторых работах ретушер вытягивает 80% успеха. (просто потому что фотограф р у к о ж о п!)

примечание.
ретушер и фотограф может и есть одно и то же лицо.. но процентаж вклада ретуши тода в этом случае как правило там уже более адекватный.. 10..40%

Резюмирую по сводному варианту:
"Здраствуйте! - я бы хотел что бы вы научили меня грамоте.. но покжите пожалуйста сначала стихи котрые вы написали"
суть приблизительно та же (но звучит правда мене глупо.. как кажется в начале процесса)


прим. хорших поэтов - мало. а преподавателей грамматики намного больше. это не значит что вторые дешевле (но! однако предопределяет что первые дороже)

Есть еще третий вариант проблема. ;)

Можно отлично чинить машины..
но или не уметь нормально говорить и связно мыслить, либо не понимать почему если эту фиговину запихнуть в эту хреновину и два раза стукнуть молотком то машина поедет.. а вот три уже нет.

ну и четверый момент... (вариант 4а)
я могу показать тебе отличный портрет (пофиг что это излишне по варианту 1) но сделан он будет на воркшопе.
(тоесть он то конечно мой.. снимал то его я...
...но под чутким руководсвом и жестким контролем).


Или Вариант 4б

Я отлично умею ставит свет, и работать с моделью... но я жестокий пепельный блонди в технических аспектах.. - и снимаю портрет исключительно в автоматическом режиме абсолютно не понимая как это чертов набор стекла и пластика раблотает и почему портрет в режиме пейзаж смотрится хужее чем в режиме портрет. :D

И это мы исключили варианты когда искомого человека интересуют деньги деньги и только деньги. :рл:


пс. вот сижу и думаю...
а походу реально же ну никак же не определишь достоверно или вероятностно достаточно соответсвие квалификаци преподавателя для требуемой программе при дельте уровней знания больше некоторго предела.
 
Так если теорию знаешь, то берешь и фоткаешь. Выкладываешь результат сюда с пометкой "хочу критики" и получаешь советы бесплатно (иногда в грубой форме :) )
Пейзаж и натюрморт легче всего начать снимать, портреты - начинай со знакомых, потом модели из ТФП групп в телеграме и инстограмме.
Эм.. ты всё таки упускаешь что "Не методом тыка единым жив человек!"
Тоесть вариант то правильный.. - но базу какую-то под него иметь надо.
вопрос только источника.
..Литература, ютуб мастерклассы или самостотельный анализ...(понять бы чего при нулевом уровне..) - тоесть вводная всё равно откуда-то нужна
 
А вот касаемо простоты пейзажей я не согласен. На мой взгляд( на самом деле не только на мой), съемка пейзажа есть одно из наиболее сложных заданий. Снять пейзаж оригинально, сильно, впечатляюще под силу не каждому опытному фотографу. Ибо в отличие от натюрморта или портрета вы не можете по желанию, менять положение объекта съемки, направление света и его тип. У вас лишь ( иногда гипотетическая) возможность выбора точки и времени съемки. Вот здесь и нужны учителя. Лучшие это мастера старой голландской, фламандской, испанской и итальянской школ))))
ХЫ.. наверно всегдана самом деле то что ты не снимаешь.
а вот в {понтовом} разговоре конечно всё будет наооборот :D

На вот есои в техническом сысле не касаемом собственно фотграфи.. - тут да. я с тобой пожалуй соглашусь почти на 100%.
могу только добавть еще пару сложностей..
это сожно релокаци на локацию.. (даже в городе - это время, за городом - это машина.. а за крутыми не виданными пейзажами - это и уйма времени и уйма денег (перелет проживание гид и тд...))

Ну и фактор везения.. иногда искомый сюжет можно выпасать неделями а то и годами...
... а то и никогда его и не снать.

У потреттичтов и пр.. раотников рукотворных жанров - таких проблем нет.


ПС. про учителей "старой школы.." - я хз о чем ты..
Фотграф-пейзажист -- это ты прав не художник.
что может расказать "учитель статрой школы"..
Основы метеорологии?

..или завещать свою кулинарную книгу?

"Этот пригорок.. он сильно хорош в осенню пору..
если выпадет рясно роса..
да в тумааное утро..
Вот тогда.. та кривая береза
..что стоит у ручья
будучи снята с трухлявого пня..
рассечёт восходящее солце..
что в тумане слоистом
..лучами своими ..
крылья дракона в кадре родит,
..а ручей что струится леввее к оврагу..
хвост ему дорисует с чешуёю блестящей
что мерцая в пребрежной осоке
сквозь дымку тумана дарует роса,
... и снявши удачно по ранней заре...
виноградная поросль на кирпичной стене
покосившейся старой часовни..
магическим всполохом алого пламени..
в тщедушно поле стеклянной пластины
душу!!
вложит!
И оживит чудо-чудное!!
и принесёт же тебе оно за терпенье твоеё,
ноги мокрые, стылые..
да за мозоли ремнями натретые
на плечах кривобоких опущенных
за липкий пот и за простуды страдание
и наградит же тебя сей момент за старание
и дарут тебе - он невиданный доселе ранее
успех!
.. и мировое признание...

Ты рецепт сбреги сей от ока чужого да ушлого!
да не просри ж! ты его руками корявыми..
стоню раз ты сними, и потом лишь единожды!!
покажи только тот вариант
что прекраснее всех
тобой будет сделанно..

Всё. прости!
всё что знал - я тебе рассказал.

А теперь!
денег просто мне дай!
.. да уваливай...
Есть хочу, да и выпить бы тоже пора..
... не случалась давно та чудная пора..
что судьбой с тем пригорком когда-то свела"
 
Хы.
работы - тебе мало что скажут.
1. ты не имеешь специфичных критерив ("инструментария") для оценни.
2. у тебя критерии хм.. не категоризированны по причине п1.

3. даже если предположить что поиск идет при адекватном наличии п1 и п2
то остается еще два пункта.

3а) Работы могут быть не мои.
3б) Работы могут быть мои но.. не по тем критериям что эм... адакватны целям поиска под твою задачу.

и главное
Уметь что-то делать хорошо - это не значит уметь это толково расказать

Чо?
Ок.
Конкретизирую упрощая, и привзываю к ситуаци.

Ты просишь расказать тебе базовые понятия и просишь мои работы.

Ок. :)) (допустим я кристально честен.. но и тогда..)

Вариант 1.
Я показываю тебе.. ээ..например портрет.
офигенный. ;)

Какими критериями оценки ты обладаешь?

Правильно! - нравится не нравится.
И всё! -- потому что ты начинашка. (ничо обидного)

То есть ты видишь что получилось круто.
но ты не знаешь насколько это было легко или насколько это техничеки сложно.
и главное ты не знаешь на что необходимо обращать внимание, на какие нюансы что бы понять подходит ли автор портрета в учителя по заданной программе.

Это первый вариант.

Вариант два :)

Я показываю тебе потртет.. но.. он хреновый. :(
Ок. ты по преженему не имешь криериев оценки и уходишь только потому что он тебе не нравится. :D Ну.. упс. :незнаю:

Хотя требуемый уровень знаний - ты мог получить запросто.
..так как годный портерет это боле сложный результат...

Даже более того!! - это результат значительно более сложного процесса.
Более того я скажу что процентов 40% или более "успешных" фото - это результат ретуши.
на некоторых работах ретушер вытягивает 80% успеха. (просто потому что фотограф р у к о ж о п!)

примечание.
ретушер и фотограф может и есть одно и то же лицо.. но процентаж вклада ретуши тода в этом случае как правило там уже более адекватный.. 10..40%

Резюмирую по сводному варианту:
"Здраствуйте! - я бы хотел что бы вы научили меня грамоте.. но покжите пожалуйста сначала стихи котрые вы написали"
суть приблизительно та же (но звучит правда мене глупо.. как кажется в начале процесса)


прим. хорших поэтов - мало. а преподавателей грамматики намного больше. это не значит что вторые дешевле (но! однако предопределяет что первые дороже)

Есть еще третий вариант проблема. ;)

Можно отлично чинить машины..
но или не уметь нормально говорить и связно мыслить, либо не понимать почему если эту фиговину запихнуть в эту хреновину и два раза стукнуть молотком то машина поедет.. а вот три уже нет.

ну и четверый момент... (вариант 4а)
я могу показать тебе отличный портрет (пофиг что это излишне по варианту 1) но сделан он будет на воркшопе.
(тоесть он то конечно мой.. снимал то его я...
...но под чутким руководсвом и жестким контролем).


Или Вариант 4б

Я отлично умею ставит свет, и работать с моделью... но я жестокий пепельный блонди в технических аспектах.. - и снимаю портрет исключительно в автоматическом режиме абсолютно не понимая как это чертов набор стекла и пластика раблотает и почему портрет в режиме пейзаж смотрится хужее чем в режиме портрет. :D

И это мы исключили варианты когда искомого человека интересуют деньги деньги и только деньги. :рл:


пс. вот сижу и думаю...
а походу реально же ну никак же не определишь достоверно или вероятностно достаточно соответсвие квалификаци преподавателя для требуемой программе при дельте уровней знания больше некоторго предела.

Хорошо , чему бы вы могли научить , какие основы дать? :D
 
Хорошо , чему бы вы могли научить , какие основы дать? :D

Да в принципе всё то же что есть в книжках.
За исключением инструции художки и рестороспективно-исскуствоведческих изысков.

наверное по любой программе фотошколы курса "База". :D
 
Joker J.K. интересно тебя читать...
 
Найму фотографа с опытом, фотоаппарат Nikon для индивидуального обучения.

"Фотоаппарат Никон" - это фотограф, который - учитель, должен быть с фотоаппаратом Никон, или "найму с опытом и фотоаппаратом Никон в аренду"?)
Оно как бы разница между Никоном и Сапогами прописана в руководстве пользователя.)
А вообще то было бы неплохо самому обозначиться - пол, возраст, рост, обьем груди, партийная принадлежность и идеологические установки, образование, задачи обучения и для дальнейшего чего?
Потому как для свадеб - это одно, для себя другое, в Третьяковку - третье...
 
ХЫ.. наверно всегдана самом деле то что ты не снимаешь.
а вот в {понтовом} разговоре конечно всё будет наооборот :D

На вот есои в техническом сысле не касаемом собственно фотграфи.. - тут да. я с тобой пожалуй соглашусь почти на 100%.
могу только добавть еще пару сложностей..
это сожно релокаци на локацию.. (даже в городе - это время, за городом - это машина.. а за крутыми не виданными пейзажами - это и уйма времени и уйма денег (перелет проживание гид и тд...))

Ну и фактор везения.. иногда искомый сюжет можно выпасать неделями а то и годами...
... а то и никогда его и не снать.

У потреттичтов и пр.. раотников рукотворных жанров - таких проблем нет.


ПС. про учителей "старой школы.." - я хз о чем ты..
Фотграф-пейзажист -- это ты прав не художник.
что может расказать "учитель статрой школы"..
Основы метеорологии?

..или завещать свою кулинарную книгу?

"Этот пригорок.. он сильно хорош в осенню пору..
если выпадет рясно роса..
да в тумааное утро..
Вот тогда.. та кривая береза
..что стоит у ручья
будучи снята с трухлявого пня..
рассечёт восходящее солце..
что в тумане слоистом
..лучами своими ..
крылья дракона в кадре родит,
..а ручей что струится леввее к оврагу..
хвост ему дорисует с чешуёю блестящей
что мерцая в пребрежной осоке
сквозь дымку тумана дарует роса,
... и снявши удачно по ранней заре...
виноградная поросль на кирпичной стене
покосившейся старой часовни..
магическим всполохом алого пламени..
в тщедушно поле стеклянной пластины
душу!!
вложит!
И оживит чудо-чудное!!
и принесёт же тебе оно за терпенье твоеё,
ноги мокрые, стылые..
да за мозоли ремнями натретые
на плечах кривобоких опущенных
за липкий пот и за простуды страдание
и наградит же тебя сей момент за старание
и дарут тебе - он невиданный доселе ранее
успех!
.. и мировое признание...

Ты рецепт сбреги сей от ока чужого да ушлого!
да не просри ж! ты его руками корявыми..
стоню раз ты сними, и потом лишь единожды!!
покажи только тот вариант
что прекраснее всех
тобой будет сделанно..

Всё. прости!
всё что знал - я тебе рассказал.

А теперь!
денег просто мне дай!
.. да уваливай...
Есть хочу, да и выпить бы тоже пора..
... не случалась давно та чудная пора..
что судьбой с тем пригорком когда-то свела"

Тебе бы, начальник, не картины ̶ф̶о̶т̶о̶г̶р̶а̶ф̶и̶и̶, тебе книжки писать надо (с)))
 
Тренируйся лучше на кошках )))
 
"Фотоаппарат Никон" - это фотограф, который - учитель, должен быть с фотоаппаратом Никон, или "найму с опытом и фотоаппаратом Никон в аренду"?)
Оно как бы разница между Никоном и Сапогами прописана в руководстве пользователя.)
А вообще то было бы неплохо самому обозначиться - пол, возраст, рост, обьем груди, партийная принадлежность и идеологические установки, образование, задачи обучения и для дальнейшего чего?
Потому как для свадеб - это одно, для себя другое, в Третьяковку - третье...
Вы с джокером не родственники ?
 
Назад
Зверху Знизу