Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фото ваших ИЖей...

  • Автор теми Автор теми anatolniz
  • Дата створення Дата створення
ну еще один мой ижачок,самый старенький ИЖ-56(1959 г)
по осени он был таким...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

сейчас над ним идет кропотливая работа...уже на выходе...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




...ну теперь могу похвастаться...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
anatolniz, а краска не облазит от температуры с выхлопных труб?
 
...так было с завода,к тому же этот мото собран не для езды,а для эстетического наслаждения!-проехал пару км-отдохни,приехал на смотровую-потрепись,покури...
 
а какой краской обновлял, что у тя не облазит?
 
да я еще только 3 км проехал...
 
нахуя ж глушаки было красить?
 
до начала выпуска ИЖ-Ю/П-2,а это 1966 год-глушители на ижаж красились...
 
...страна только пережила войну-не было возможности все хромировать...
мой второй проЭкт пока с хромом,но родные будут покрашены и поставлены...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




мне субьективно кажется что хромированные смотрелись бы намного лучше.
...здесь на важно как смотрится,ясное дело ,что и мотор П-5 тянул бы лучше,чем 13 лошадок у ИЖ-56...-здесь вопрос "аутентичности"-соответствия тому ,что вышло из ворот завода.на этом мотоцикле сохранен весь крепеж(отпескоструен и покрыт цинком),даже покрышки те,на которых он достался покупателю и проехал за 52 года аж 20400 км
 
Останнє редагування:
в силу всемозможных причин - не имел возможности прокатится на своем коняке уже 1 год:(:(:( сегодня удалось побывать в том месте где он хранится(100км от харькова) и лицезреть его, но прокатится опять же неудалось - нима бенза.....ближайшая азс в 15км. заядя в гараж с трудом удалось найти его под кучей хлама и килограмма пыли. но вот вскоре отпуск и я займуся им и его перевзкой в харьков))
 

Вкладення

  • PIC_0016.webp
    PIC_0016.webp
    78 КБ · Перегляди: 133
  • PIC_0017.webp
    PIC_0017.webp
    81.2 КБ · Перегляди: 113
  • PIC_0020.webp
    PIC_0020.webp
    64.1 КБ · Перегляди: 96
  • PIC_0021.webp
    PIC_0021.webp
    113.6 КБ · Перегляди: 116
  • PIC_0011.webp
    PIC_0011.webp
    69.2 КБ · Перегляди: 112
...встал я рано,в 6 часов,.....
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
56-ой красавец,респект и уважуха аффтору :)
 
Толик, щитки карба где?
 
...так было с завода,к тому же этот мото собран не для езды,а для эстетического наслаждения!-проехал пару км-отдохни,приехал на смотровую-потрепись,покури...
Анатолий, а веть вы не курете!!!

56-ой красавец,респект и уважуха аффтору :)
Юпитер, я так понял ещё не готов. Это только ходовые испытания. Автору респект и уважуха:клас:
 
Толик, щитки карба где?
...щитки в гараже-нет стяжного болта и рукоятки,которая заслонку воздухана закрывает/открывает.как сменю фильтр воздушный(не секрет что родной от 56-го -не очищает от пыли)тогда и поставлю...

...юпак на временных колесах,одно вчера только отдал на спицевание,а второе только разбираю,мучаюсь со спицами.а еще пескоструйка,покраска,сборка колеса....
юпак на ходу и готов в путь,только с цеха на работе не забираю,ибо не влезет в гараж,там 7 великов 2 мото(один с коляской...и возможно на подьезде еще один...)
 
Вот мой забытый иж юпитер 5,не катался на нём уже 1.5 года,купил авто,а потом купил табуретку,кризис сильно давит=((Был бы бензин по 7 коп незачто не променял=(
 

Вкладення

  • 15-06-11_1839.webp
    15-06-11_1839.webp
    16.4 КБ · Перегляди: 93
  • 15-06-11_1840.webp
    15-06-11_1840.webp
    11.1 КБ · Перегляди: 99
  • 15-06-11_1841.webp
    15-06-11_1841.webp
    18.2 КБ · Перегляди: 97
  • 15-06-11_1842.webp
    15-06-11_1842.webp
    8.2 КБ · Перегляди: 79
  • 15-06-11_1843.webp
    15-06-11_1843.webp
    20.8 КБ · Перегляди: 100
  • 15-06-11_1844.webp
    15-06-11_1844.webp
    17.7 КБ · Перегляди: 87
  • 15-06-11_1847.webp
    15-06-11_1847.webp
    18.2 КБ · Перегляди: 95
мой
 

Вкладення

  • 04052010023_cr.webp
    04052010023_cr.webp
    136.5 КБ · Перегляди: 128
  • 25092011023_cr.webp
    25092011023_cr.webp
    101.8 КБ · Перегляди: 100
Останнє редагування:
...ладно уж....ещё немного фоток Рыжицы....



Над цилиндром и головой работали пять человек.....пескоструил Сергей Zamer....красил предварительно я....потом ребята (Олег и Серёга) из мастерской расточили цилиндр....потом Andy W Raida поколдовал над поршнем и цилиндром....(кстати,удалось убрать до 263 граммов.....и это не предел....)...дальше....потом Алексей,он же Касьян, навёл красивые ребра на цилиндре и голове и заполировал....ну и я ......всё почистил,задул ещё чёрным,отмыл полировку и всё собрал........да уж.....ебли было много......но оно того стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...и всем моим ребятам огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кстати....на поршне стоят только два верхних кольца......третью-нижнюю канаву мы заглушили......
 

Вкладення

  • 019.webp
    019.webp
    172.5 КБ · Перегляди: 190
  • 020.webp
    020.webp
    145.8 КБ · Перегляди: 183
  • 021.webp
    021.webp
    88.4 КБ · Перегляди: 202
  • 022.webp
    022.webp
    137.6 КБ · Перегляди: 208
  • 023.webp
    023.webp
    143.2 КБ · Перегляди: 238
  • 024.webp
    024.webp
    152.1 КБ · Перегляди: 155
  • 025.webp
    025.webp
    153.4 КБ · Перегляди: 210
  • 026.webp
    026.webp
    119.5 КБ · Перегляди: 157
  • 027.webp
    027.webp
    155.6 КБ · Перегляди: 130
  • 028.webp
    028.webp
    131.4 КБ · Перегляди: 167
  • 029.webp
    029.webp
    138.9 КБ · Перегляди: 148
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу