Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Формула 1

  • Автор теми Автор теми Darth_Maverick
  • Дата створення Дата створення
Через Крым на переправу в Керчи. И желательно также обратно

Была только 1 идея через Белгород, а там на поезде в Адлер. Это вариант очень плох?



Кто что думает про такой поезд Киев - Адлер?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
в эти выходные идем в кафе смотреть формулу?
 
да ну,можно и дома под пивко!
 
Жаль Стамбула нет в календаре, для нас самый бюджетный был бы вариант!!!! А в сочи, сорри не патриотично....
 
Как приятно смотреть Монцу......классика ф-1, чего только стоила борьба Переса и Батона....сход Алонсо это душевная травма тифоззи. А самое прятное было видеть наш флаг возле подиума среди красного цвета SF....улыбнули болельшики россии размахивая двойным флагом))), под триколором был подвешен флаг СССР, вероятно уж очень подходит под цвет итальянской команды))))
 
Останнє редагування:
Я думаю вины Алонсо нет в том, что скудерия уже который год не делает быстрый болид.
 
Под пиво и суши отлично пошла гонка ;)
 
только гребанный Триолан за 5 минут дос старта гонки отрубил канал Мега,пришлось ждать пока на трекере выложуть! А так да,гонки шикарная была,Масса красава,Росберг сам гонку завалил.
 
только гребанный Триолан за 5 минут дос старта гонки отрубил канал Мега,пришлось ждать пока на трекере выложуть! А так да,гонки шикарная была,Масса красава,Росберг сам гонку завалил.

А я смотрел со спутника, Спорт-1 с поповым, в прямом эфире и с пивасиком... :язик:
 
Т2 тоже вещает формулу по меге а вот по меге со спутника тоже вырубают формулу :confused:
 
Мда уж... Бритни *****а:ги:, Масса молодца...:клас:
 
Будем ждать new grand prix буду болеть за Массу,Боттаса,Алонсыча,Раконена,Батоныча,и Росбергера!!
 
А дальше будет веселее...:клас:
Решение FIA об ограничении радиопереговоров между пилотами и командами породило немало вопросов относительно его возможных трактовок. На некоторые из них ответил гоночный директор FIA Чарли Уайтинг.

Вопрос: Какое наказание ждёт нарушителей?
Чарли Уайтинг: На усмотрение стюардов, но, думаю, это будет скорее спортивный штраф, чем денежный.

Вопрос: Вы будете сначала предупреждать команды, или сразу наказывать?
Чарли Уайтинг: Наши директивы вполне понятны, так что я не вижу оснований для каких-либо предупреждений.

Вопрос: Правило будет применяться только в гонках, или и в других сессиях тоже?
Чарли Уайтинг: На протяжении всего уик-энда.

Вопрос: Что произойдёт, если команда сообщит пилоту время проведения пит-стопа?
Чарли Уайтинг: Это допускается.

Вопрос: А если инженеры предупреждают гонщика, что он должен экономить топливо?
Чарли Уайтинг: Это уже будет нарушением правила. Гонщик может видеть расход топлива на своём руле. Так же, как вы в своём обычном автомобиле.

Вопрос: Разрешены ли рекомендации по настройкам двигателя, топливной смеси и режимам зарядки батарей?
Чарли Уайтинг: Ни в коем случае. Это явно противоречит статье 20.1.

Вопрос: Можно ли предостерегать пилота о том, что его тормоза или шины износились?
Чарли Уайтинг: Эта информация может отображаться на руле.

Вопрос: Такие команды, как SOC 3, MIX 5, FUEL 2 по-прежнему разрешены?
Чарли Уайтинг: Нет, определённо нет. Это именно то, что, как мы считаем, нарушает статью 20.1.

Вопрос: Как быть с инструкциями пилотам на прогревочном круге перед стартом?
Чарли Уайтинг: Как и любая другая информация по поводу эксплуатации машины, она подпадает под статью 20.1. То есть не допускается.

Вопрос: А что делать с командной тактикой – если команда просит пилота пропустить напарника?
Чарли Уайтинг: Подобные сообщения допускаются.

Вопрос: Что в FIA думают по поводу информации пилоту о том, что впереди трафик?
Чарли Уайтинг: С этим проблем не будет.

Вопрос: Вы будете следить за всеми 22-мя пилотами, или планируете расследовать только те переговоры, что попали в телеэфир?
Чарли Уайтинг: Мы слушаем все радиопереговоры, а также записываем их.
 
Угу, дурдом получается...
С одной стороны да, несомненно. Но с другой, мы можем вернуться к тем временам, когда народ едет, так сказать, по ощущениям а не лишь по расчету его инжа.
 
С одной стороны да, несомненно. Но с другой, мы можем вернуться к тем временам, когда народ едет, так сказать, по ощущениям а не лишь по расчету его инжа.

Хм, по ощущениям? А зачем тогда экономить топливо, покрышки?
 
Назад
Зверху Знизу