Статус:
Offline
Реєстрація: 25.06.2008
Повідом.: 2749
Реєстрація: 25.06.2008
Повідом.: 2749

- 🔴 20:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #21
Знаю товарища, у которого на фиеста 2 литра,накрылось сцепление на первых 5 тысячах, так тоже пытались развести,что мол это он сам угробил его......пришлось ему подключать экспертов,пришлось сервисменам не сладко, так как был выявлен заводской брак!!!!
Тоже самое было на дизельном Фокусе у журнала За рулем Посилання видалено
Вот цитата: ...Увы, при пробеге 86 км коллега, взявший на себя хлопоты по регистрации, до места не доехал. Сначала перестали включаться передачи, потом – включилась даже первая, но автомобиль… не трогался. В редакцию «Форд» вернулся на буксире.
Пришлось записаться на ремонт и вызвать эвакуатор, благо в гарантийном случае (а мы в нем не сомневались) расходы по транспортировке дилер обещал компенсировать. И вот уже грузим «страдальца» на платформу. Всего через полтора часа мы в «Рольфе» – неплохой результат для вечерних пробок!
Диск сцепления попросту развалился на части. Демпфер отделился от ведомого диска, в результате последний получил излишнюю свободу, из-за которой сорвало фрикционную накладку со стороны корзины. К счастью, сторона, обращенная к маховику, не пострадала. По гарантии поменяли только сцепление в сборе. На это ушло три дня – на складе сцепления к дизельной машине не оказалось. Интересно, сколько ждали бы маховик? Они-то уж точно на складе не валяются…
Источник: Посилання видалено - автомобильный журнал "За рулем".
Останнє редагування: