Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

FORD FUSION 1.4 AT

🔴 20:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 20:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
Знаю товарища, у которого на фиеста 2 литра,накрылось сцепление на первых 5 тысячах, так тоже пытались развести,что мол это он сам угробил его......пришлось ему подключать экспертов,пришлось сервисменам не сладко, так как был выявлен заводской брак!!!!

Тоже самое было на дизельном Фокусе у журнала За рулем Посилання видалено
Вот цитата: ...Увы, при пробеге 86 км коллега, взявший на себя хлопоты по регистрации, до места не доехал. Сначала перестали включаться передачи, потом – включилась даже первая, но автомобиль… не трогался. В редакцию «Форд» вернулся на буксире.
Пришлось записаться на ремонт и вызвать эвакуатор, благо в гарантийном случае (а мы в нем не сомневались) расходы по транспортировке дилер обещал компенсировать. И вот уже грузим «страдальца» на платформу. Всего через полтора часа мы в «Рольфе» – неплохой результат для вечерних пробок!
Диск сцепления попросту развалился на части. Демпфер отделился от ведомого диска, в результате последний получил излишнюю свободу, из-за которой сорвало фрикционную накладку со стороны корзины. К счастью, сторона, обращенная к маховику, не пострадала. По гарантии поменяли только сцепление в сборе. На это ушло три дня – на складе сцепления к дизельной машине не оказалось. Интересно, сколько ждали бы маховик? Они-то уж точно на складе не валяются…
Источник: Посилання видалено - автомобильный журнал "За рулем".
 
Останнє редагування:
  • 🔴 20:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
зачастую сцепление не покрывается гарантией... к примеру в сервисной книге КИА прямо так и написано :)
и есть, к сожалению, некоторые дистрибьюторы, которые возмещают гарантию по минимуму или не возмещают ее вовсе... :) поэтому СТО не выгодно иметь дело с гарантийными случаями...
но есть, конечно, и такие, которые по гарантии закрывают все и даже больше...
 
  • 🔴 20:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
без вопросов... :) просто в книге есть такой пункт...
 
  • 🔴 20:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
АПну, чтобы тема не пропала:)
Добавлено через 42 минуты
А теперь про главный минус - у Фьюжна СВЕРХЖЕСТКАЯ подвеска, дорог хороших у нас мало, а на плохих просто стучат зубы, любая небольшая ямка или неровности чувствуется всем телом. Колеса качаю по табличке. Не помогает. Пробовал спускать ниже регламента - мягче ненамного, но машину начинает опасно кидать, резко ухудшается управляемость. Из-за подвески на машине немецкой сборки через 5 тыс.км. пробега появляются сверчки и расшатываются обшивки задних дверей и багажника. Жидкий силикон не помогает вообще. Дилер знает проблему, но помочь не в силах. Вся эта зубодробилка практически перечеркивает все плюсы машины!!! Постоянно возникает вопрос, почему в машине стоимостью около 500 тыс.руб. комфорт на уровне Оки 1113, не говоря уже про спартанский Логан за 300 тыс.руб которому практически плевать на состояние дороги? Эта проблема постоянно обсуждается владельцами на форуме Фьюжн-Клуб, но никто пока ничего не смог придумать.
Стянуто Посилання видалено
 
  • 🔴 20:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
.Попытка самостоятельно поменять ремень ГРМ чревата настоящей катастрофой. Шкивы на валах удерживаются только за счет трения (шпонок не предусмотрено!)
Это делается для того, чтоб при обрыве ремня, при встрече клапана о поршня(на 1.4 это 100%) не гнулись клапана и не билась головка, за счет проскальзывания шестерни.

По теме: форд никгда не отличался надежными автомобилями ( исключением может быть форд транзит). Не покупайтесь на заманчивый дизайн и увеличеный клиренс Фъюжина. Мой совет за твою сумму посмотреть на Авео, Фабия, Акцент, Астра. Пока деньги у тебя, диктуеш условия ты!!!
 
  • 🔴 20:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
.

Это делается для того, чтоб при обрыве ремня, при встрече клапана о поршня(на 1.4 это 100%) не гнулись клапана и не билась головка, за счет проскальзывания шестерни.

Че-то не догоняю. Ремень рвется, клапана вниз опускаются и встречаются с поршнями. При чем тут прокрутка шестерни на валу? Пусть крутиться как угодно, встречи клапанов с порнями не избежать.

Как по мне, то фишка в том, чтобы авто было привязано к ихнему фордовскому сервису ;)
 
Назад
Зверху Знизу