Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ford Cougar
Общие данные
Производитель: Ford Motor Company
Года пр-ва: 1998 - 2001
Дизайн
Тип(ы) кузова: купе
Компоновка: Передний
Двигатели
2.0 л. Zetec,
2.5 л. Duratec V6
Трансмиссия
5-ступ. МКПП,
4-ступ. АКПП (только V6)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4699 мм
Ширина: 1769 мм
Высота: 1325 мм
Колёсная база: 2704 мм
Масса: 1390 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 8,1 с
Макс. скорость: 225 км/ч
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
Ford Probe
Связанные: Ford Puma, Ford Mondeo
Другое
Грузоподъёмность: 435 кг
Расход топлива: 7,3 л/13,4 л (шоссе/город)
Объём бака: 60 л.
Ford Cougar (русск. Форд Ку́гэр, /ˈkugər/) — обозначение, под которым в Европе продавалось американское спорткупе Mercury Cougar — легковой автомобиль выпускавшийся компанией Ford в 1998—2001 годах. За четырёхлетнюю историю этого автомобиля было выпущено 34 000 экземпляров.
[править] Описание модели
Трехдверное купе-хэтчбек построенное на платформе седана Ford Mondeo и выполненное в стиле New Edge. Cougar получился достаточно длинный, его размеры даже больше, чем у универсала Ford Mondeo, что позволило улучшить комфорт задних пассажиров. За счет длины и широкой колёсной базы, машина выглядит довольно низкой.
Кузов выглядит спортивно благодаря наклонной линии профиля, нисходящей от багажника к капоту, и приподнятой массивной и зауженной к концу корме с резким рельефом торцевой части, опоясанной снизу массивным бампером. «Прищуренные» фары ближнего и дальнего света, длинная узкая щель нижнего воздухозаборника, под выпяченным бампером, и треугольные, с закругленными углами боковые зеркала.
В салоне достаточно много места. Настройка места водителя производится с помощью электропривода, управление которым вынесено на основанье подушки сиденья, под левую руку. Регулировка сиденья осуществляется вперед-назад, вверх-вниз, также меняется угол наклона спинки. Материал обивки — кожа с мелкой перфорацией.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль с кожаной обивкой обода в руках не скользит. В ступицу вмонтирована подушка безопасности. На торпедо нет ничего лишнего, необычные дефлекторы системы отопления и вентиляции стилизованы под 1960-е. За внешнее освещение отвечает круглый переключатель слева от рулевой колонки, за свет в салоне — кнопки на потолке у внутреннего зеркала заднего вида. На зеркало вынесен ряд контрольных ламп, например, предупреждающих о температуре вне автомобиля. Зажигается желтая «снежинка» — ниже трех градусов, красная — ниже нуля.
Верхняя часть внутренних дверных панелей отделана мягким пластиком и образует подлокотник, а дверная ручка-поручень переходит с изящным изгибом в дверной карман.
На заднее сиденье можно попасть, откинуть спинку переднего сиденья, соответствующая полукруглая ручка находится на боковине спинки. Ковшеобразные сиденья имеют довольно приличные размеры, и места для ног сзади немало, но удобно разместиться во «втором ряду» смогут только люди среднего роста и комплекции. Зато багажник очень вместителен, за счет длины кузова и после складывания спинки заднего сиденья Cougar может сравниться по грузовой вместимости с семейным седаном.
Обзор неплохой — низкий потолок и боковые стойки крыши не мешают отслеживать через большое лобовое стекло ситуацию впереди, с чуть меньшим успехом можно наблюдать и за тем, что делается сзади.