Фондовый рынок США потерял $1,2 трлн за один день

Ты знаешь.. я не уверен, что это является причиной экономического кризиса..
Штаты вообще мало, что выпускают уже Бог знает сколько лет.. Правда на них пашет вся азия и океания по сути... там ресурсов поболе, чем в Европе..
Но ведь и Европейским производителям никто не мешает переместить производство, скажем, в Индию.. там народа много.. трудолюбивые.. пашут за гроши..

Именно соблазн этой конструкции - "трудолюбивые.. пашут за гроши.." - и сыграл с Европейскими производитрелями свою злую шутку.
В 2000 году Евросоюз с этой целью и создавался - вывезти производство и резко снизить себестоимость.
И за 8 лет вывезли и снизили... и поначалу действительно неплохо прорвались!
Не учли только один маленький прозаический пункт...
 


Сомневаюсь, что это относится ко всему: видел аналогичные устройства Siemens, сделанные в USA, Germany, и кажется... не то в Румынии, не то где-то еще в Восточной Европе. Никакой разницы не было.
 
Украина к сожалению падёт первой..



Немцы приехав в Харьков Оху*ли, такое кол-во "каенов"(катающихся по городу) у себя они не видели, так что еще не ясно кто помрет первым.

главное заключается не в каенах, а какие мобилы у их водителей

xe xe
 
Немцы приехав в Харьков Оху*ли, такое кол-во "каенов"(катающихся по городу) у себя они не видели, так что еще не ясно кто помрет первым.
Нет.. с парой тысяч человек на парумиллионный город, которые на Каенах, ничего не случится... тут можно не волноваться! Они как были на Каенах, так на них и останутся!
 
Нет.. с парой тысяч человек на парумиллионный город, которые на Каенах, ничего не случится... тут можно не волноваться! Они как были на Каенах, так на них и останутся!

you may over-estmating number of...;)
 
немцы видать совсем загибаются. как можно удивляться кайенам? че за бред?
Ты не.. тут всё законно... Мне один местный тоже в широкооткрытыми глазами рассказывал, как в Москве его поразило обилие ОЧЕНЬ дорогих машин.
На самом деле в Харькове я не заметил такого уж огромного количества дорогих машин... Впрочем, в Украине и Ниссан Максима считается дорогой машиной..
 
Ты не.. тут всё законно... Мне один местный тоже в широкооткрытыми глазами рассказывал, как в Москве его поразило обилие ОЧЕНЬ дорогих машин.На самом деле в Харькове я не заметил такого уж огромного количества дорогих машин... Впрочем, в Украине и Ниссан Максима считается дорогой машиной..

Balik, такая точно история с машинами в Мексико-Сити и Сан-Пауло - или сосёшь, или на очень дорогой тачке. Среднего мало. Но сосущих миллионы, а на дорогих... примерно как в Харькове в процентном отношении.
 
Balik, такая точно история с машинами в Мексико-Сити и Сан-Пауло - или сосёшь, или на очень дорогой тачке. Среднего мало. Но сосущих миллионы, а на дорогих... примерно как в Харькове в процентном отношении.
Ну дык это и так понятно.. Немцы с американцами (туристы, я имею в виду) в эти мелочи не вникают... и было бы очень странно, если бы вникали..
 
Ну дык это и так понятно.. Немцы с американцами (туристы, я имею в виду) в эти мелочи не вникают... и было бы очень странно, если бы вникали..

В этих местах, как впрочем и в Харькове, большинство все же не просто туристы, а, или бизнесс или за дешевой еблей. Так шо внимание обращают и с местными "близко" общаются. ;)
 
Что "немецкое качество" и "польское качество"- это как бы не совсем одно и то же?

1994 год, пересылочный лагер Лебах (земля Саар под франзузской границей. кстати испокон французкая территотия но по усенародному референдуму в 50-х осталась присоединённой к Германии)

В подвале на манер гестапо стояла одинокая машинка для стирки белия...
Над ней висело рукописное на двух языках:
- время эксплуатации
- порядок экслуатации

по первому пункту официально: с 10 утра до 18:00 вечера
по первому пункту реально: круглосуточно. там мы походу курилку совмещали и народ с тазами и объектами для стирок шёл и в 3 и в 5 и под утро и поперек всех пъянок и тоже активно участвовал...

по второму - эксплуатация - вот это был действительно пиздец...
стирали и мыли и освежали всё... разумеется от прозаического белья и заканчивая: децкие игрушки, серъёзная обувь включая домашние тапки, кеды, резиновые сапоги... шторы, сумки, подушки, дверные половички (как там они правильно называются, коврики об которые ноги перед дверью вытирают) скатерти, рюкзаки, вобщем всё, что можно засунуть

режим бля эксплуатации: весёлая бабушка из Одессы, загрузив в машинку очередные надувной матрас и децкий бассейн остаёца на перекур и почти на исходе сигареты вдруг обнаруживает, что машина неожиданно застихла... походу впредверии очередной стиральной операции (воду слить/залить/поменять, полоскать на оборотах или ещё шо там надо...) но бабуля оценивает посвоему и предпринимает активные действия: на несчасных 5 кнопках для начала берётся несколько аккордов: РЕ-мажор, потом ЛЯ-септ, а потом все сразу и шоб наверняка - выдёргивается вилка из розетки, потом снова вставляется, так пару раз в перемешку с уже неизвестными аккордами..., потом открывается дверца... ждёт и материцца пока сольётся вода(благо пол кафельный) потом снова вилка в розетку, несколько аккордов на кнопках....
(в кураж вошла, еле оттащили бля...)

Вобщем довольно жоская эксплуатация...
При круглосуточном пользованиии во всех вариациях...
И за почти 4 месяца при мне ниразу техника не вызывали - работала эта стиральная машинка хоть шо с ней делай и как.
Народ уходил на приват и на бумажке название записывал - BOSCH

Теперь из почти последнего... слёзный рассказ, о том как в 2002 получили в подарок на День Рождения таки этот ёбаный BOSCH... - один из пионэров этого вывоза производства... толи польской, толи чешской сборки...
После пятой осторожной стирки трёх лифчикоф и двух трусов сею конструкцию переклинило и после екстренного ремонта...
Вобщем - Китай форева!!!
 
Украина к сожалению падёт первой..



Немцы приехав в Харьков Оху*ли, такое кол-во "каенов"(катающихся по городу) у себя они не видели, так что еще не ясно кто помрет первым.

и показатель чего это должно быть? понтов или практичности?
просто разная специфика потребностей...
а от количества спортивных моделей (а точнее от их отсутствия) они не "Оху*ли"?

БМВ Х5 - вот весь предел выебосов для среднего обывателя, если кого зашкаливает
основные дороги - автобаны, и на ней тотже Х5 сразу в жопе, т.к. острой необходимости возить картошку и доски или в несезон посетить Родичи какбы так и нет.
Гамбург-Мюнхен - 5 часов - кто меньше?...

я не видел НИ ОДНОГО спортивного от любого производителя
вроде SLK один мелькнул и то, не уверен (выпивалис, мугага) так шо не ручаюсь
 
и показатель чего это должно быть? понтов или практичности?
просто разная специфика потребностей...
а от количества спортивных моделей (а точнее от их отсутствия) они не "Оху*ли"?

БМВ Х5 - вот весь предел выебосов для среднего обывателя, если кого зашкаливает
основные дороги - автобаны, и на ней тотже Х5 сразу в жопе, т.к. острой необходимости возить картошку и доски или в несезон посетить Родичи какбы так и нет.
Гамбург-Мюнхен - 5 часов - кто меньше?...

я не видел НИ ОДНОГО спортивного от любого производителя
вроде SLK один мелькнул и то, не уверен (выпивалис, мугага) так шо не ручаюсь

Но шо характерно, и Х5 и спортвные Z3 (сейчас уже Z4) делаются в единственном месте в мире - Спартанбург, SC, USA. И уже отсюда экспортируются назад в Германию и по всему миру. Один из приколов глобализации.
 
"Why Halloween will suck this year!"
 

Вкладення

  • ga9akz7d0ifhoigoq8pncj7.jpg
    ga9akz7d0ifhoigoq8pncj7.jpg
    87.9 КБ · Перегляди: 49
Дефолтный своп (CDS) - (Credit Default Swap) — контракт, в соответствии с которым продавец кредитной защиты соглашается выплатить покупателю определенную сумму (как правило, номинал за вычетом восстановленной стоимости долга) в случае наступления определенного кредитного события. Взамен покупатель передает базовое обязательство продавцу или выплачивает соответствующую сумму возмещения. Возможен вариант свопа с нулевой восстановленной стоимостью; в этом случае продавец кредитной защиты при дефолте заемщика выплачивает полную номинальную стоимость долга. CDS часто служат индикаторами изменения оценки риска инвестиций в тот или иной актив.
Премия КДС по пятилетним облигациям, выпущенным правительствами развивающихся стран, на данный момент находится в диапазоне от 50 до 200 базисных пунктов в год.
■ Если премия превышает 500 базисных пунктов, это свидетельствует о том, что инвесторы ожидают дефолт таких облигаций. В результате эмитенту трудно продать новые облигации или обновить имеющийся долг.
■ За несколько дней до краха банков Bear Stearns и Lehman Brothers их премии КДС достигли 740 и 724 базисных пунктов соответственно
CDS 600 - это близкий дефолт
У РФ накануне дефолта 1998 года было 760
CDS Украины на вчерашний день... 825!!!
И выплат в октябре 10 миллиардов долларов
если кто в теме, интересны мнения..
 
Назад
Зверху Знизу