Задала вопрос в другой теме. Хочу и тут обсудить.
Дома идет война - читать или не читать Горе от ума.
Младшее поколение далеко не всегда хочет читать классику. Она для них дремучая, старая и неинтересная. Вечные вопросы- зачем?
Читать не хочет. Слушает аудиокнигу. Говорю - так не будешь помнить, как правильно пишутся слова. Нужно развивать зрительную память. Не волнует его это.

В целом против насилия над личностью, к хорошему это не приводит.
Ну и про ослиный характер в маму уже упоминала.

Мы уже ходили в Репинку, так как мне хотелось ребенка занять разными хобби. Сначала в школу выходного дня, потом поступил в подготовительный класс художки.
На большее его не хватило.
Он ее так невзлюбил, хотя никаких проблем с преподавателями не было. В этом плане все было отлично. Но приходить по часам и рисовать ему не нравилось. Потом несколько лет не брал в руки карандаш.
Сейчас вижу, что опять рисует. Аниме в основном. Каких-то персонажей. При чем не срисовывает, а из головы.

Молчу, только однажды сказала - видела твои рисунки, хорошо получается.

так вот с книгами протест. Классику не хочет читать. Но есть назовем так классическая программа.

Что думаете?
 
Задала вопрос в другой теме. Хочу и тут обсудить.
Дома идет война - читать или не читать Горе от ума.
Младшее поколение далеко не всегда хочет читать классику. Она для них дремучая, старая и неинтересная. Вечные вопросы- зачем?
Читать не хочет. Слушает аудиокнигу. Говорю - так не будешь помнить, как правильно пишутся слова. Нужно развивать зрительную память. Не волнует его это.

В целом против насилия над личностью, к хорошему это не приводит.
Ну и про ослиный характер в маму уже упоминала.

Мы уже ходили в Репинку, так как мне хотелось ребенка занять разными хобби. Сначала в школу выходного дня, потом поступил в подготовительный класс художки.
На большее его не хватило.
Он ее так невзлюбил, хотя никаких проблем с преподавателями не было. В этом плане все было отлично. Но приходить по часам и рисовать ему не нравилось. Потом несколько лет не брал в руки карандаш.
Сейчас вижу, что опять рисует. Аниме в основном. Каких-то персонажей. При чем не срисовывает, а из головы.

Молчу, только однажды сказала - видела твои рисунки, хорошо получается.

так вот с книгами протест. Классику не хочет читать. Но есть назовем так классическая программа.

Что думаете?
...а хто її читав тут класику?.хрестоматії завжди виручали:D
 
У Джефа Бриджесса лимфома:(

80ed66ffb9a29cd0e17a99df48b357a7.png
 
Задала вопрос в другой теме. Хочу и тут обсудить.
Дома идет война - читать или не читать Горе от ума.
Младшее поколение далеко не всегда хочет читать классику. Она для них дремучая, старая и неинтересная. Вечные вопросы- зачем?
Читать не хочет. Слушает аудиокнигу. Говорю - так не будешь помнить, как правильно пишутся слова. Нужно развивать зрительную память. Не волнует его это.

В целом против насилия над личностью, к хорошему это не приводит.
Ну и про ослиный характер в маму уже упоминала.

Мы уже ходили в Репинку, так как мне хотелось ребенка занять разными хобби. Сначала в школу выходного дня, потом поступил в подготовительный класс художки.
На большее его не хватило.
Он ее так невзлюбил, хотя никаких проблем с преподавателями не было. В этом плане все было отлично. Но приходить по часам и рисовать ему не нравилось. Потом несколько лет не брал в руки карандаш.
Сейчас вижу, что опять рисует. Аниме в основном. Каких-то персонажей. При чем не срисовывает, а из головы.

Молчу, только однажды сказала - видела твои рисунки, хорошо получается.

так вот с книгами протест. Классику не хочет читать. Но есть назовем так классическая программа.

Что думаете?

А ты сможешь объяснить для чего это ему?
 
Я своей красавице читал вслух, имитируя разные голоса. Она выслушала это всё кривляние, разинув рот, а потом спросила: "А зачем мне это всё надо?" Я отшутился, мол, теперь ты знаешь разницу между существительным и прилагательным. Она тааак посмотрела на меня, фыркнула и повернулась к учебнику немецкого. Кстати, в тот год она заняла первое место на городской олимпиаде. При том, что это её второй язык (английским занимается с 4 лет).

Лично я считаю, что русская "классика", оставшаяся в программах украинских школ, это анахронизм и пустая (вредная) трата времени.
 
А ты сможешь объяснить для чего это ему?

Он мне недавно выдал нечто умное в его понимании. Скорее всего это юношеский протест. Зачем ему такая сложная математика? Можно подумать я его туда тянула, в математический класс. Он сам пришел и поступил, несмотря на мои рекомендации идти в лингвистический класс.
Так вот он выдал: что это я учу? Такие сложные штуки, графики, формулы? Мне что, на кассе в магазине нужно делать сложные вычисления и строить график? , ведь все просто.

Тут он получил от меня энергетический поджопник (никого физически не бью))))
Привет Сергей! Знаю , что вам не нравится это мое действие в сторону мужчин.
Объяснила ему, что если ему нужна математика на уровне рассчитаться на кассе в АТБ , то он уже закончил школу. Если он хочет ровняться на этот уровень - вперед.
Но если ему хочется быть интересным его талантливым одноклассниками , если он хочет научиться мыслить, быть человеком способным развивать общество - то пусть учит то, за что сам взялся, дальше.

Мне не всегда понятна классика, поэтому смотрю/слушаю Дмитрия Быкова. Он неплохо о ней рассказывает.
Многие авторы очень точно описывали психологические портреты людей, душу так сказать.

Это были хорошие психологи в том числе. Там намного больше полезного, чем в нынешних блогерах-пустышках.
Поэтому мой ответ, для чего читать классику - для того, чтобы понимать природу человека, суть, психотип и тд.
 
Я своей красавице читал вслух, имитируя разные голоса. Она выслушала это всё кривляние, разинув рот, а потом спросила: "А зачем мне это всё надо?" Я отшутился, мол, теперь ты знаешь разницу между существительным и прилагательным. Она тааак посмотрела на меня, фыркнула и повернулась к учебнику немецкого. Кстати, в тот год она заняла первое место на городской олимпиаде. При том, что это её второй язык (английским занимается с 4 лет).

Лично я считаю, что русская "классика", оставшаяся в программах украинских школ, это анахронизм и пустая (вредная) трата времени.



Восточнику подробно написала, повторяться не буду.

Про читать вслух: было время ребенок каждый вечер звал и просил почитать. Как он это любил когда-то!
как он хохотал и просил перечитать любимые рассказы.
Некоторые просил повторить много раз.
При всей моей безграмотности, театральное образование позволяло хорошо читать в ролях. И сынок просто балдел.

С тех времен и пошло мое выражение: мы читаем/ мы читали. Которое не нравится Шевик.
Но книг вместе мы прочли немало. И в последнем учебном году.

А в этом все - мальчик вырос, голосит басом и читать ему не нужно.
 
Аналогично.
И не постеснялся высказаться на уроке по поводу "Что делать?" (вот уж точно неимоверно бесполезное произведение для школьников). И до сих пор считаю "Войну и мир" триумфом графомании. :відстій:
 
В целом против насилия над личностью, к хорошему это не приводит.
Ну и про ослиный характер в маму уже упоминала.
:клас:
Мы уже ходили в Репинку
Почему-то сходу прочитала как "Реплику", в смысле клон. :) (явно результат смотрения фильмов на эту тему :D

Он ее так невзлюбил, хотя никаких проблем с преподавателями не было. В этом плане все было отлично. Но приходить по часам и рисовать ему не нравилось. Потом несколько лет не брал в руки карандаш.
Сейчас вижу, что опять рисует. Аниме в основном. Каких-то персонажей. При чем не срисовывает, а из головы.

Молчу, только однажды сказала - видела твои рисунки, хорошо получается.
:любов: Какой интересный у тебя сын. Думаю, он еще не раз удивит (приятно :)).

...зараз є де що краще-інтернет:D
Читала как-то: даже молодые буддийские монахи после медитации первым делом хватаются за смартфоны и втыкают в интернет :ги:
 
Она тааак посмотрела на меня, фыркнула и повернулась к учебнику немецкого. Кстати, в тот год она заняла первое место на городской олимпиаде. При том, что это её второй язык (английским занимается с 4 лет).
Вооот, молодое поколение знает, что действительно важно в этой жизни! :клас: :ги:

Лично я считаю, что русская "классика", оставшаяся в программах украинских школ, это анахронизм и пустая (вредная) трата времени.
:угу:
 
Аналогично.
И не постеснялся высказаться на уроке по поводу "Что делать?" (вот уж точно неимоверно бесполезное произведение для школьников). И до сих пор считаю "Войну и мир" триумфом графомании. :відстій:

Кто и по каким критериям выбирал произведения для школьного чтения- для меня до сих пор загадка... :незнаю:
 
Кто и по каким критериям выбирал произведения для школьного чтения- для меня до сих пор загадка... :незнаю:
Небось, кто-то из Политбюро. :незнаю:
Побольше идеологически "правильной" литературы, в массиве которой теряется кайф от реально крутых "Мёртвых душ". Ну и в 10 классе немного Есенина, чтоб не сильно утруждать будущих выпускников. Но этот упор на революцию и классовость вымораживал неимоверно. У того же раннего Маяковского была такая трогательная лирика... нет, блнх, обязательно надо было втулить "агитатора горлана-главаря". :рл:
 
Назад
Зверху Знизу