Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ФлудилкО. ФП - Part 1

  • Автор теми Автор теми Макс6584
  • Дата створення Дата створення
как на древнем, как ***** мамонта, компе загрузится с флехи? Там куча всякой хуеты, типа CDROM, ZIP, шота еще. ЮСБ нету! ф8 не помогает. На том компе вылезла мессага "вы просматривали видео с гей-зверушками", в безопастном не грузится, диск вставить не могу.
Короче, тупо винт подключу к другому компу и прогоню на вирусняк.


они могут и месяц продержать по закону, вроде как.

юсб -сд или юсб-хдд тоже нет ?
 
В законе нет такого понятия как диагностика и т.п. У них есть две недели. После двух недель либо дают отремонтированное или такое же точно(по цвету, марке и т.п., хоть одно отличие, например буковка в название модели отличается, от того, что в чеке, можно слать накуй) - от этого ты не можешь отказаться. В любом другом случае можешь требовать бабло по чеку, а не с учетом, того, сколько оно сейчас стоит. Гарантию в этом случае дают новую. Но это не сильно любят делать, поэтому придется ссориться очень сильно.

ок, спс. Завтра поеду, а то заебали. И так жду *** знает сколько, но после фразы "мол отъебись и завтра перезвони" я понял, что по нормальному тут не выйдет.

короче к этим пидорам лучше ехать сразу с распечаткой закона, чтоб носом тыкнуть! Ну и естественно с распиской, где указана дата приема видухи на ремонт.

дай ссыль на закон плз
 
дай ссыль на закон плз
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
статья 14, пункт 4. там говорится про 14 дней.

А что за магазин? Элмир? И пусть только попробуют пиздануть, что 560ти нет на складе для замены.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
статья 14, пункт 4. там говорится про 14 дней.

А что за магазин? Элмир? И пусть только попробуют пиздануть, что 560ти нет на складе для замены.

Plaza.kh.uа
угораздило с ними связаться...
 
Plaza.kh.uа
угораздило с ними связаться...
пообщайся с Алексом, он берет товар там же где и эти упыри, он может рассказать что и как делать. Напиши номер расписки/чека, который тебе дали, он пробьет что сейчас с картой.
 
Полная версия закона
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Тебе нужна Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

6. При виконанні гарантійного ремонту гарантійний строк
збільшується на час перебування продукції в ремонті.

Зазначений час обчислюється від дня, коли споживач звернувся
з вимогою про усунення недоліків.

7. При обміні товару його гарантійний строк обчислюється
заново від дня обміну.

И Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

___________________

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
_________________

3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті,
пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі
товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за
місцезнаходженням споживача.

Споживач має право пред'явити одну з вимог, передбачених
частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу
вимогу, передбачену частиною першою цієї статті.
________________

9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з
доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації)
незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство,
що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї
статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів.
Перелік таких товарів ( 172-94-п ) визначається Кабінетом
Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару
аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний
день затримки усунення недоліків понад установлений строк
(чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно
в розмірі одного відсотка вартості товару.

При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу
або складової частини товару, на які встановлено гарантійні
строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову
частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару
після ремонту.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
статья 14, пункт 4. там говорится про 14 дней.

А что за магазин? Элмир? И пусть только попробуют пиздануть, что 560ти нет на складе для замены.

Ваще статья 14 это Стаття 14. Право споживача на безпеку продукції (товарів, наслідки робіт).
 
че у мну выше 10.8 МБ/с на трианале не поднимается ?
 
люди я чет замес пропустил на счет харьковсити , че там в двух словах то было ?
 
пообщайся с Алексом, он берет товар там же где и эти упыри, он может рассказать что и как делать. Напиши номер расписки/чека, который тебе дали, он пробьет что сейчас с картой.
4 недели пусть выждет, тогда полюбому или бабки вернут или карту новую, или то что выберет, раньше и не кипешуйте, это безполезно........
просто сирийник нужно, можно тогда узнать.......
скорее всего у них плохие отношения с какимто сервисом, или ДС или Шопа, поэтому и тянется резина.....
 
4 недели пусть выждет, тогда полюбому или бабки вернут или карту новую, или то что выберет, раньше и не кипешуйте, это безполезно........
просто сирийник нужно, можно тогда узнать.......
скорее всего у них плохие отношения с какимто сервисом, или ДС или Шопа, поэтому и тянется резина.....

Уже прошло пять!!! недель. Не дохуя ли больше двух месяцев ждать до кипиша?
 
Уже прошло пять!!! недель. Не дохуя ли больше двух месяцев ждать до кипиша?
как я понял, прошло 3 недели и пару дней, откуда 5?

Не дохуя ли больше двух месяцев ждать до кипиша?
я знаю точно что Дисилинк и ПСшоп бабки или товар отдают чере 1 месяц.......
сдесь может быть только одна проблема если больше месяца, что Unstuck сдал карту к примеру 1 февраля в Плазу, а Плаза в ДС к примеру, отдала её 15 февраля, вот и тянется резина, так как в ДС отсчет пойдет с 15 февраля, причина банальна, патамушо седят там одни далбоебы......
 
сдал карту к примеру 1 февраля в Плазу, а Плаза в ДС к примеру, отдала её 15 февраля, вот и тянется резина,
получается плаза может получить пиздюлей как юридическое лицо? Ведь на них действует закон о защите прав потребителей?
 
Назад
Зверху Знизу