Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ФлудилкО. ФП - Part 11

🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5081
(что-бы все методы, классы, переменные и т.д. были созданы по определенным правилам) и чтобы код был по слоям распределен.
рефакторинг, вот он какой!
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5082
Хорошая графика только надо 100500 людей чтобы такого качества контент делать.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5083
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5084
чего не будет
это ролик а не игровой процесс,в батле ролики тоже шикарные и кажется кинцо

ну посмотрим, но верится с трудом, все обещат красоту, но не все работают на будующих топах
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5085
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5086
дофига чего можно генерировать

с фотореалистичностью? ой ли, тут кор пусной вид крутить начинаешь, с 3 источниками света ,на ходу жопа наступает, так кадовские машинки и видюхи под это заточены.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5087
с фотореалистичностью? ой ли, тут кор пусной вид крутить начинаешь, с 3 источниками света ,на ходу жопа наступает, так кадовские машинки и видюхи под это заточены.


Когда видухи будут иметь достаточное количество памяти нарисуют хорошие текстуры, вот вам и фотореалистичность.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5088
Когда видухи будут иметь достаточное количество памяти нарисуют хорошие текстуры, вот вам и фотореалистичность.

та кто спорит. просто когда крутишь какую нить модель готовую в солиде том же, даже при топ железе, поддупливаетс.

А если включить еще и внутриности показывать, вообще жопа.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5089
та кто спорит. просто когда крутишь какую нить модель готовую в солиде том же, даже при топ железе, поддупливаетс.



А если включить еще и внутриности показывать, вообще жопа.


Солид то содид, игры это игры. Как бы 2 разные вещи.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5090
Солид то содид, игры это игры. Как бы 2 разные вещи.

ну в солиде я модель мышкой не быстро кручу, а тут 100500 обьектов и все быстро....
один хер реальности не будет.
хотя она и не нужна, DOOM шел на ура, не смотря на то что трупы к тебе ногами всегда были как не зайди:іржач:
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5091
с фотореалистичностью? ой ли, тут кор пусной вид крутить начинаешь, с 3 источниками света ,на ходу жопа наступает, так кадовские машинки и видюхи под это заточены.
почему нет
к примеру



 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5092
SLAVIK +1 зашибок... интересно когда ж мы такое увидем в играх
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5093
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5094
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5095
ну в солиде я модель мышкой не быстро кручу, а тут 100500 обьектов и все быстро....
:D Скажи... Помню кинуху смотрел о "прогулках с динозаврами", там чудило этого самого динозавра на камеру рисовал, рендерил, крутил, двигал - я был в таком же акуе как и ты, уж слишком всё как-то без делеев ваще. Потом камера чуть назад отъехала - у пасана за спиной рековый шкаф, в котором 5 серваков и к рабочему месту идут только кабеля управления. :)
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5096
Наждо ж еще гпу нехилый для обработки 12ти гиг.
П.С. По чем обещают быть vr?
пока хз, но я думаю 300-400$
пока для себя отметил этих 3х =
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
посмотрим что будет самое жирненькое цена/качество
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5097
почему нет
к примеру
блин. условно говоря, на видео ты знаешь куда будет направлена камера через 2-3 секунды и данные можно готовить.
В случае игрушки, ХЗ куда пользователь двинет мышкой в следующую секунду, и все без тормозов должно отрисоватся. Вот я о чем.
Да все достижимо, но текущая техническая база, не дает таким варинты уйти в массы. Нафик игра, в которую смогут поиграть пару тысяч человек с кучей тововых видеокард.
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5098
блин. условно говоря, на видео ты знаешь куда будет направлена камера через 2-3 секунды и данные можно готовить.
В случае игрушки, ХЗ куда пользователь двинет мышкой в следующую секунду, и все без тормозов должно отрисоватся. Вот я о чем.
Да все достижимо, но текущая техническая база, не дает таким варинты уйти в массы. Нафик игра, в которую смогут поиграть пару тысяч человек с кучей тововых видеокард.
я не спорю, что ренедренная картинка и реалтаймовая - разные вещи
но в и реалтайме есть куча возможностей не рисовать ненужное, тем самым повышая фпс

у нас на работе делался движок для внутреннего пользования на ближайшую перспективу
фишка его в том, что он параметрический, т.е все поверхности описываются математически и фпс не зависит от сложности картинки, по сути фпс постоянный, а вот качество картинки напрямую зависит от мощности видеокарты, более того прямо зависит от количества видеокарт
в конечном итоге картинка должна была быть как на отрендеренном изображении, с бликами, отражениями и тп
 
  • 🟠 20:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5099
блин. условно говоря, на видео ты знаешь куда будет направлена камера через 2-3 секунды и данные можно готовить.
В случае игрушки, ХЗ куда пользователь двинет мышкой в следующую секунду, и все без тормозов должно отрисоватся. Вот я о чем.
Да все достижимо, но текущая техническая база, не дает таким варинты уйти в массы. Нафик игра, в которую смогут поиграть пару тысяч человек с кучей тововых видеокард.

То ты давно не игрался :D плюс сравниваешь CADв с игровыми движками.



 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу