рефакторинг, вот он какой!(что-бы все методы, классы, переменные и т.д. были созданы по определенным правилам) и чтобы код был по слоям распределен.
чего не будетне будет в игре такой графики, пока не будет
чего не будет
это ролик а не игровой процесс,в батле ролики тоже шикарные и кажется кинцо
дофига чего можно генерироватьХорошая графика только надо 100500 людей чтобы такого качества контент делать.
дофига чего можно генерировать
с фотореалистичностью? ой ли, тут кор пусной вид крутить начинаешь, с 3 источниками света ,на ходу жопа наступает, так кадовские машинки и видюхи под это заточены.
Когда видухи будут иметь достаточное количество памяти нарисуют хорошие текстуры, вот вам и фотореалистичность.
та кто спорит. просто когда крутишь какую нить модель готовую в солиде том же, даже при топ железе, поддупливаетс.
А если включить еще и внутриности показывать, вообще жопа.
Солид то содид, игры это игры. Как бы 2 разные вещи.
почему нетс фотореалистичностью? ой ли, тут кор пусной вид крутить начинаешь, с 3 источниками света ,на ходу жопа наступает, так кадовские машинки и видюхи под это заточены.
когда видло с 12гб памяти в массы войдётSLAVIK +1 зашибок... интересно когда ж мы такое увидем в играх
когда видло с 12гб памяти в массы войдёт
я всё жду след года когда VR устройства в массу пойдут
ну в солиде я модель мышкой не быстро кручу, а тут 100500 обьектов и все быстро....
пока хз, но я думаю 300-400$Наждо ж еще гпу нехилый для обработки 12ти гиг.
П.С. По чем обещают быть vr?
блин. условно говоря, на видео ты знаешь куда будет направлена камера через 2-3 секунды и данные можно готовить.почему нет
к примеру
я не спорю, что ренедренная картинка и реалтаймовая - разные вещиблин. условно говоря, на видео ты знаешь куда будет направлена камера через 2-3 секунды и данные можно готовить.
В случае игрушки, ХЗ куда пользователь двинет мышкой в следующую секунду, и все без тормозов должно отрисоватся. Вот я о чем.
Да все достижимо, но текущая техническая база, не дает таким варинты уйти в массы. Нафик игра, в которую смогут поиграть пару тысяч человек с кучей тововых видеокард.
блин. условно говоря, на видео ты знаешь куда будет направлена камера через 2-3 секунды и данные можно готовить.
В случае игрушки, ХЗ куда пользователь двинет мышкой в следующую секунду, и все без тормозов должно отрисоватся. Вот я о чем.
Да все достижимо, но текущая техническая база, не дает таким варинты уйти в массы. Нафик игра, в которую смогут поиграть пару тысяч человек с кучей тововых видеокард.
почти как у нас