Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Флуд. давайте поговорим вообще о фото.

  • Автор теми Автор теми FL
  • Дата створення Дата створення

FL

Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.01.2007
Повідом.: 11231
Флуд. давайте поговорим вообще о фото.

На работе скучно. поговорить не о чем давайте пофлудим на общие темы связынные с фото.
из последних соображений. почему у новичков из рава выходят плохие картинки? возможно ли переход Олика на ФФ в перспекитве?
Почему несмотяр на лучшие характеристики никона люди выбирают Кенон?
 
в свое время фотография относилась к "ТЕхническому творчеству" и никогда в мыслях комунистов не было искуством. как вы думаете почему?
 
какой фотик выбрать для себя любимого если им не работать при неограниченных ресурсах? вот я выбрал бы S3. и ни в коем случае не брал бы зеркалку. относительно дешевая . видео . внятная картинка. что еще надо в путешествиях. да еще стаб и гипер зум
 
1. Боятся крутить - сам такой))
2. Думаю, нет: зачем им ФФ?
3. У Кенона картинка лучше ;)
4. --тема для флуда--
5. С3 не брал бы - шумы уж очень разочаровывают, да и цена.
 
1 почему боятся? там ничегов военного. в конце концов можно поставить конавертор родной который конвертит по умолчанию. зачем в принципе лизь в фотошоп. ведь при неумелых руках картинка из ДПП лучше чем в шопе.
. У Кенона картинка лучше
ГЫ! эито потому что у вас никон и вам не нравится собственная каринка после пленки. по тестам. Юр бил всех. на д50. У гс. картинка приятная во всех отношениях
 
почему у новичков из рава выходят плохие картинки? возможно ли переход Олика на ФФ в перспекитве?
Почему несмотяр на лучшие характеристики никона люди выбирают Кенон?

1) Потому что новичок нифига не понимает для чего каждый ползунок в РАВ конвертере на что он влияет и к чему ведет его использование
2) Олику по какимто лиш им одним ведомым соображением интересен собственный формат ХЗ почему. Вместо того что бы развиватся в общих направлениях они пошли соственным отличным путем поэтому думаю что ФФ олимпистам не светит
3) Да шо вы говорите.... ;) :D
 
в свое время фотография относилась к "ТЕхническому творчеству" и никогда в мыслях комунистов не было искуством. как вы думаете почему?

Тогда мало что считалось искуством вообще. Фотография была призвана правдиво фиксировать совецкую действительность дабы донести до всех идею победы комунизма и как всем жить хорошо. Из всех направлений фотоискуства фактически при СССР существовал только один ПОРТРЕТ. Кроме того в совецких изданиях упоминается съемка жанровых сцен.
Репортаж который составлял 60-70% совфото искуством не считался да и сейчас не считается. На остальные 40-30% припадает бытовое фото которое занимало львиную долю нерепортажа и которое и сейчас не считается искуством ну и портрет-художественный.
Остальные направления были просто не развиты:
НЮ - существовать не могло вообще
Натюрморт - я встречал крайне редко
Пейзаж - был но как-то вскользь и зачастую в контексте жанровых сцен
Жанр - был призван снова таки демонстрировать превосходство строя
Макро - .... я вас умоляю.....
Арт - не смешите мои подковы....

Снимать что-то что продиворечило идиологии и мировозрению комунистического строя было опасно для благосостояния, здоровья и свободы....

ТС - немного странный вопрос как для вас... вы ведь работали в те времена в этой сфере разве нет?
 
У меня другой вопрос вытекающий из вышеизложеного.
Смотрел у товарища подборку журналов Совецкое фото там абсолютно потрясающие жанровые снимки.
И у меня возник вопрос почему? Что тогда было не так? Люди? Время? Фотографы? Мировозрение? Или это просто ретроспектива времени оказывает такое действие когда смотриш фотографии из тех времен?
 
ТС - немного странный вопрос как для вас... вы ведь работали в те времена в этой сфере разве нет?
ну в то время я профессионально занимался обработокой чб и обратимки. понимал это и чуствовал интуитивно . какаие вещи можно было творить с тиомочевиной например. ( скупая слеза) . Хотел устроиться хоть куда нибудь фотографом но не получилось.
я видел фотографии фотоклубов ( хотя бы того что был в ДК ЖЕлезнодорожников) . до сих пор стоит перед глазами серия посвященная Целине.
вот конечно раньше были фотографы . Гвозди бы делать из этих людей.
 
1) Потому что новичок нифига не понимает для чего каждый ползунок в РАВ конвертере на что он влияет и к чему ведет его использование
2) Олику по какимто лиш им одним ведомым соображением интересен собственный формат ХЗ почему. Вместо того что бы развиватся в общих направлениях они пошли соственным отличным путем поэтому думаю что ФФ олимпистам не светит
3) Да шо вы говорите.... ;) :D

1) +1
2) А кто сказал что тут есть какието общие направления? Ведь все они основаны на поддержке совместимости с формата 35мм пленки. Да и вообще почему 3:2?
Ктото здесь или гдето еще пустил слух про увеличение сенкора оли так что пятно от обьектива вписывается в него. В итоге можно будет вырезать хоть вертикальный хоть горизонтальный кадр с любым соотношением сторон чем не фф. Оч логично кагда пленка не нужна.

Далее с3? канешно удобно, но шото с гиперзумами у меня не сложилось не красиво, более простые и дешевые мылницы покачественней это из личного опыта
 
Понимаете, та картинка, что я получал с 350тки своими руками мне вполне нравится. Почему-то этого не могу сказать про свой Никон. Может, стекло волшебное?
 
Так так... про волшебное стекло по-подробнее...?
 
почему у новичков из рава выходят плохие картинки?
Потому что надо уметь крутить. А это приходит с опытом. Еще монитор хороший не последнюю рполь играет. У меня на работе TFT монитор полное Г (Samsung 940N). Я за ним вообще и не пытаюсь крутить. Потому что если смотреть на него снизу, в тенях провал, если сверху - все как в молоке. Если посередине - в верхней части картинки провал, в нижней молоко.
возможно ли переход Олика на ФФ в перспекитве?
А зачем им ФФ? ФФ вообще интересен из двух соображений:
1. Больше матрица - меньше шумов
2. Для использования пленочных стекол в штатном режиме.
Почему несмотяр на лучшие характеристики никона люди выбирают Кенон?
А чем никон лучше? Что такое внятный джипег не все знают. А те кто задумываются о выборе вообще быстро перерастают джипег. А так чем никон лучше? А у кенена есть волшебная 8мп матрица на 30ке и 350ке!
какой фотик выбрать для себя любимого если им не работать при неограниченных ресурсах? вот я выбрал бы S3. и ни в коем случае не брал бы зеркалку. относительно дешевая . видео . внятная картинка. что еще надо в путешествиях. да еще стаб и гипер зум
При неограниченых ресурсах я бы взял пятаг. и к нему несколько элек. И кучу светооборудования. Потому как один мой друг снимает S3, и получается у него только макро.

У меня другой флудный вопрос. Вот решили производители тушек делать цифру, матрицы 24*36 нет. Есть 16*24. Зачем ставить ее в тот-же байонет с тем-же рабочим отрезком? Уменьшили бы рабочий отрезок в 1,5 раза, байонет оставили бы таким-же, а камеру укомплектовали макрокольцом в 1/3 пленочного рабочего отрезка. Тогда:
1. стекла что идут на пленку ставятся через макрокольцо.
2. Кропнутые стекла делаются уменьшением пленочных в 1,5 раза, пересчеты минимальны.
 
У меня другой флудный вопрос. Вот решили производители тушек делать цифру, матрицы 24*36 нет. Есть 16*24. Зачем ставить ее в тот-же байонет с тем-же рабочим отрезком? Уменьшили бы рабочий отрезок в 1,5 раза, байонет оставили бы таким-же, а камеру укомплектовали макрокольцом в 1/3 пленочного рабочего отрезка. Тогда:
странно тем более что они производят мыльницы прочую ,,,, ясно что у них есть механизмы для пересчета рабочих отрезков и есть опыт.. все равно оптику всю приходится пересчитывать. мало того по моему мнению на более коротких отрезках проще получить отличное качество. может это связано с механизьмом зеркала..
\добавлю такой же флудный вопрос. почему нельза делать 3/4 но на матрице 24на 24?? качество то реально моежт подрасти.
и еще как вы считаете почему Кенон в ответ на д300 не хочет выпустить в этом же секторе матрицу 1,3??
Кропнутые стекла делаются уменьшением пленочных в 1,5 раза, пересчеты минимальны.
а вы в этом уверены??
 
... почему Кенон в ответ на д300 не хочет выпустить в этом же секторе матрицу 1,3??
а вы в этом уверены??

А смысл??
ТОесть надо взять кропнутый марк который как раз 1,3 и что-то с него убрать что бы понизить его стоимость примерно на 2000 у.е.
Что убрать??
Кроме того при таком раскладе упадут продажи 40ки т.к. если будет стоять выбор 40ка за 1500 или урезаный марк за 2500 профики будут брать Марк.
Но ведь у кенона в этой цене существует 5Д который и стоит какраз теже деньги но он ФФ. Если выйдет обновленный 5й у которого увеличат скорострельность и пр то он вполне сможет составить конкуренцию 300му.
 
У меня другой вопрос вытекающий из вышеизложеного.
Смотрел у товарища подборку журналов Совецкое фото там абсолютно потрясающие жанровые снимки.
И у меня возник вопрос почему? Что тогда было не так? Люди? Время? Фотографы? Мировозрение? Или это просто ретроспектива времени оказывает такое действие когда смотриш фотографии из тех времен?

Я думаю все же тут магия времени действует. Меня так же завораживает кинохроника.
Плюс возможно тогда технически хорошие кадры были доступны немногим (хорошие фотоаппараты и фотоматериалы, лаборатории и т.д.), сейчас с цифрой с этим проще.
 
Тогда мало что считалось искуством вообще. Фотография была призвана правдиво фиксировать совецкую действительность дабы донести до всех идею победы комунизма и как всем жить хорошо.

В.П.Микулин
издательство Искусство 1955 г.
"25 уроков фотографии"

Урок 18 ФОТОПЕЙЗАЖ.
пейзажная съемка
Фотографирование пейзажей (ландшафтов) — увлекательная область работы для советского фотографа, любящего свою Родину, ее замечательные, разнообразные природные богатства.

Дореволюционные фотографы много работали над пейзажем, но далеко не всегда показывали природу реалистически. На их фотоснимках природа часто изображалась подчеркнуто унылой, навевавшей безысходную грусть. С помощью особых объективов и других средств они создавали туманные, расплывчатые пейзажи. И лес, и поле, и горы, и море обычно выглядели безлюдными, пустынными.

Восприятию советского человека близок иной пейзаж — жизнерадостный, богатый бесконечными оттенками света и красок, пейзаж, показывающий новую, преобразуемую свободным трудом советскую землю. В то же время фотограф-пейзажист может, конечно, отображать и тишину природы, и горный ручей, и тайгу...

Сюжеты для пейзажных съемок вы найдете всюду и особенно там, где видно воздействие человека на природу, где пустыня превращается в цветущие сады, где на целинных землях колы-шатся хлеба, где возникают новые города. Такой пейзаж полон обаяния нового.

Понятие «пейзаж» в наше время трактуется очень широко. Так, говорят об индустриальном пейзаже, включающем в себя промышленные сооружения; о строительном (например, панорама новостройки), сельском, городском пейзаже.

.............................
 
Никон честнее и качественнее.
Посилання видалено
конечно все бывает но попасть в непонятную ситуацию с флагманской моделью?
я слышал про то как авто фирмы могут 100ТЫШ авто отозвать. а тут маленький тираж (относительно) Марков.
 
Назад
Зверху Знизу