Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
ФЛП /юр.лицо - смена места жительства, места деятельности...все тут!
Подниму тему:
Такой вопрос: После смены паспорта в связи со сменой фамилии ФЛП сколько есть времени для похода к Регистратору? Без последствий. И если просрочить, какие могут быть последствия?
10 дней помню - для прописки/выписки, а вот по походу к Регистратору?
И еще вопрос: сначала нужно сменить Идент.номер в Налоговой, а потом уже с Новым паспортом и ИН идти к Регистратору?
Номер у Вас не изменится. Изменится фамилия на бланке.
ТАк что не принципиально, куда сначала идти, после получения нового паспорта. Регистратору нужна копия паспорта с новой фамилией.
Номер у Вас не изменится. Изменится фамилия на бланке.
ТАк что не принципиально, куда сначала идти, после получения нового паспорта. Регистратору нужна копия паспорта с новой фамилией.
Вопрос возник потому, что Регистратор попросит Оригинал кода, а там на бланке прежняя фамилия....не отправит ли менять код. Налоговая находится не в Харькове, хочется просчитать все движения.
Вопрос возник потому, что Регистратор попросит Оригинал кода, а там на бланке прежняя фамилия....не отправит ли менять код. Налоговая находится не в Харькове, хочется просчитать все движения.
ФОП на ЕН 3 группа в сентябре сменил место проживания, сразу же в сентябре внес изменения у госрегистратора в учетные данные.
Налоговая сделала перевод ФОПа из старой гни в новую в конце октября. Фопа в известность никто не ставил о моменте перевода. Предприниматель самостоятельно "ежедневно" просматривал ЕДР и учетные данные в личном кабинете и выявил, что изменилось место учета на новую гни соответствующее прописке в новом районе. Теперь в карточке значится: По основному месту учета -новая ГНИ. по неосновному месту учета- старая гни.
реквизиты и счета на которые необходимо платить в личном кабинете изменили на счета новой гни по основному месту учета.
Сделав анализ норм налогового кодекса, в частности:
Цитата:
295.4. Сплата єдиного податку платниками першої - третьої груп здійснюється за місцем податкової адреси.
296.4. Податкова декларація подається до контролюючого органу за місцем податкової адреси.
294.7. У разі зміни податкової адреси платника єдиного податку останнім податковим (звітним) періодом за такою адресою вважається період, у якому подано до контролюючого органу заяву щодо зміни податкової адреси.
298.6. У разі зміни податкової адреси суб'єкта господарювання, місця провадження господарської діяльності заява подається платниками єдиного податку третьої групи разом з податковою декларацією за податковий (звітний) період, у якому відбулися такі зміни.
Прихожу к следующему выводу и собственно прошу помощи подтвердить или опровергнуть мои выводы:
Декларацию плательщика ЕН за 3 квартал и 4квартал (9 месяцев и 1 год соответственно), а так же налоговое обязательство рассчитанное согласно этих деклараций необходимо подать и уплатить по неосновному месту учета в старую ГНИ. Начиная с 1 квартала след.года уже отчитываться по ЕН и уплачивать налоги по новому месту учета???
Почему за 3-4 квартал в старую ГНИ? пп 294.7 указывает, что последним налоговым период по месту учета, является период в котором было подано заявление об изменении места проживания. Заявление об изменениях будет подано до 9 ноября вместе с декларацией плательщика ЕН как это предписывает п 298.6. Заявление получается подается в 4 квартале. И выходит, что последним налоговым периодом по месту учета в старой ГНИ будет 4 квартал 2016г???
Если платить на счета старой ГНИ по неосновному месту учета, зачем ФОПу изменили счета на новые?
Дополнено. Нашел в базе налоговых знаний такое
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Идет в разрез вышеназванным пунктам.
До якого органу доходів і зборів повинна подавати податкову декларацію платника єдиного податку та сплачувати єдиний податок фізична особа-підприємець – платник єдиного податку у разі зміни податкової адреси, яка пов’язана зі зміною адміністративного району?
Діє до -0001-11-30
ВІДПОВІДЬ: Коротка:
У разі зміни податкової адреси фізичної особи – підприємця – платника єдиного податку, подання податкової декларації платника єдиного податку та сплатаєдиного податку здійснюється за попереднім місцем податкової адреси до взяття на облік такої фізичної особи – підприємця за новим місцем проживання (місцем податкової адреси).
В названии темы есть и Юрлицо, поэтому спрошу здесь))). На фирме один директор и один учредитель. Директор увольняется, можно ли оформить учредителя директором, для сдачи пустых отчётов , так как деятельность будет остановлена(прекращена)и зарплата начисляться не будет (такие планы)? Кроме регпалаты ,что подать в налоговую? 5-ОПП? Если деятельности не будет, куда сообщить, что не будет сдаваться отчёт по ЕСВ? Закрывать фирму не планируется.
В названии темы есть и Юрлицо, поэтому спрошу здесь))). На фирме один директор и один учредитель. Директор увольняется, можно ли оформить учредителя директором, для сдачи пустых отчётов , так как деятельность будет остановлена(прекращена)и зарплата начисляться не будет (такие планы)? Кроме регпалаты ,что подать в налоговую? 5-ОПП? Если деятельности не будет, куда сообщить, что не будет сдаваться отчёт по ЕСВ? Закрывать фирму не планируется.
Директором может быть и учредитель, так что можно идти спокойно в регпалату и менять его.
В налоговую подавать кроме уведомления о приеме на работу ни чего не надо.
А чтоб не сдавать отчет по ЕСВ, необходимо в этом отчете показать его увольнение и тогда нужно будет сдать один отчет в котором будет одной строкой - дата приема и увольнение, и уже после нет подавать отчеты не надо
Не совсем поняла))) Директор, увольняется, например, в ноябре, показываем зарплату за ноябрь, и в том же отчёте ЕСВ ставим дату приёма и увольнения? А новый дир. вообще ничего уже не будет сдавать по ЕСВ за себя( если з.пл нет, естественно)?
Ещё вопрос - уведомление о приёме на работу подаётся только в электронном виде и за один день до выхода на работу нового сотрудника? Примут ли в бумажном виде, если сотрудников - один человек?
Я не успею сделать ключи на нового директора, можно это уведомление подписать старому, и уволиться в тот же день ? Как выкрутиться? Потом сделать бесплатные ключи на дира-учредителя и отчёт по ЕСВ по уволившемуся диру подпишет новый? ))))
Не совсем поняла))) Директор, увольняется, например, в ноябре, показываем зарплату за ноябрь, и в том же отчёте ЕСВ ставим дату приёма и увольнения? А новый дир. вообще ничего уже не будет сдавать по ЕСВ за себя( если з.пл нет, естественно)?
Ещё вопрос - уведомление о приёме на работу подаётся только в электронном виде и за один день до выхода на работу нового сотрудника? Примут ли в бумажном виде, если сотрудников - один человек?
Я не успею сделать ключи на нового директора, можно это уведомление подписать старому, и уволиться в тот же день ? Как выкрутиться? Потом сделать бесплатные ключи на дира-учредителя и отчёт по ЕСВ по уволившемуся диру подпишет новый? ))))
Пошагово в ноябре:
1. Начисляем и увольняем старого директора.
2. В этом же отчете показываем прием нового и увольнение сразу нового.
3. Ключи можно сделать сразу на нового и подать отчет по ЕСВ в декабре.
4. Поменяв в палате можно в этот же день подать уведомление.
5. Перед этим подаем в бумаге уведомление на прием нового.
И все. Новый директор уже не будет подавать ЕСВ
Спасибо. Всё равно не доходит... Приняла нового и уволила. А отчёт по ЕСВ с 1 числа следующего месяца. Ключи налоговая не заблокирует? На уволившегося....нового...
п.4 и п.5 -это уведомление о приёме нового сотрудника, в налоговую?
Спасибо. Всё равно не доходит... Приняла нового и уволила. А отчёт по ЕСВ с 1 числа следующего месяца. Ключи налоговая не заблокирует? На уволившегося....нового...
п.4 и п.5 -это уведомление о приёме нового сотрудника, в налоговую?