И пробег настоящий, по-любому?
Я привел в качестве аналогии. Там свес действительно огромный. А у фиесты его почти нет, на фоне подобных авто.ну как-бы разговор о фиесте а не о пыжо.
Матиз с 0.8 тоже едет достойно для своего мотора. Но думаю что ТС очень загрустит на фабе 1.2 после десятки.ну десятке же хватает 1.6 и 81 л.с. для перемещения не на грани?нахрена тогда производители заявляют технические характеристики для своих моделей по мощности-динамике и т.д.как по мне фабия с 1.2 едет довольно таки достойно для своего мотора.
по поводу фабий
сейчас впереди что-то стучит. поменял уже и то и это и т.п. вложил тыж 6-7 грн - почти все перебрал что могло стучать. а все равно стучит.
йа бы купил новое что нить в кредит. нахуй те изыски, когда рапид, солярис или рио не намного дороже стоят новые, с гарантией и без мотаний по фсей стране ?
Очнись, у нас это стоит почти в 2 раза больше бюджета ТС
У нас самый дишманский рапид стоит 13к и нет никаких рассрочеку мну отец купил рапид неделю назад. с осагой и каско 650 тыс или 10,900$
не с нашими процентами по кредиту, не с нашей ценой на каско и не с нашими зарплатамитак живёт весь от той цивилизованный мир, в который вы так стремитесь и это в принципе хорошо.
9,5, чуть дешевле джентры та от 10.А равон 4й сколько выходит?
все так, но есть один нюанс. Даже 2.йа запуталсято Александр1 пишет машины стоят как у нас примерно, то ты, что дороже.
у мну отец купил рапид неделю назад. с осагой и каско 650 тыс или 10,900$
комплектуха конечно - пустое ведро, но кондер есть, подогрев передних и два вроде подъемника электро, не смотрел. сидения складываюца и багажник открываеца вместе со стеклом. ну и там коврики исчо.
пусть у вас дороже, и цена два бюджета тс - бюджет идёт на первый взнос, остальное в безпроцентный кредит или под децельный (у вас есть такие, йа видел) и вместо мозгоебства с поиском и выбором и возможным попадаловом в случае чего, имеет радость от нового авто, гоняет и радуеца с КАСКО на машине уровнем выше, чем фабийо или там фьюжн и платит по немногу банку. так живёт весь от той цивилизованный мир, в который вы так стремитесьи это в принципе хорошо.
У нас самый дишманский рапид стоит 13к и нет никаких рассрочек
те еще дорожене обязательно рапид, хуйиндай или кию.
все так, но есть один нюанс. Даже 2.
Фиеста или фаьа в салоне чуть лучше чем пустая стоит 350тгрн. Плюс оформление,каско и т.п. Вылезет еще тыщ 30, пенс фонд например. Плавали, знаем. Платеж будет баксов 200 в месяц - вроде и немного, но я зимой зарабатываю бывает 400 всего. А летом отложить еще и на отпуск надо. Когда зп норм.
И второй нюанс. У меня по факту есть 4000 своих, а 2 в безпроцентн кредит на неопределенный срок. Так что бюджет как 1/4 новой машины. Я кредит уже проходил - нехочу
Пыж ниче, но я не готов брать машину с пробегом 190
йа запуталсято Александр1 пишет машины стоят как у нас примерно, то ты, что дороже.
у мну отец купил рапид неделю назад. с осагой и каско 650 тыс или 10,900$
комплектуха конечно - пустое ведро, но кондер есть, подогрев передних и два вроде подъемника электро, не смотрел. сидения складываюца и багажник открываеца вместе со стеклом. ну и там коврики исчо.
пусть у вас дороже, и цена два бюджета тс - бюджет идёт на первый взнос, остальное в безпроцентный кредит или под децельный (у вас есть такие, йа видел) и вместо мозгоебства с поиском и выбором и возможным попадаловом в случае чего, имеет радость от нового авто, гоняет и радуеца с КАСКО на машине уровнем выше, чем фабийо или там фьюжн и платит по немногу банку. так живёт весь от той цивилизованный мир, в который вы так стремитесьи это в принципе хорошо.
Ты не проснулся еще? У меня Р2 а не Р4, моя стоит ~8300$.т.е.
можно было добавить 500 уе и взять джентру но ты пожлобился?