Я За Кангу, но 1,4. У нас 5 машин по 400 000-500 000 отбегали нет и намека на кап.ремонт двигателя. Ходовка до 300 000 ходит

Добло, особенно дизель ЖТД - вздрочь полный. Генератор и стартер постоянно моцк ипет, цены на ходовку просто космос, в сравнении с Кангу (наконечник с рулевой тягой на Кангу 160 грн, Добло - 350 грн, на Кангу рычаг отлично разбираеться на составные, на Добло, чтбы хоть 70000 отходил - менять только целиком). Салон, конечно у Добло поприятнее, но на этом его прелести заканчиваютья

Ах, про кузовщину забыл. Капот на Добло стоит около 800 уе(Кангу - 600 грн), надеюсь кетайсы начали их уже клепать, а то в прошлом году еще не научились, только оригинал

. Та же история с крыльями. В-общем, как бывший владелець Фиата(почти соплатформенника Добло

) - ну ево ф топку

А рейка на Добло - это ваще капец

Зы. На Кангу, в основном, жалуються, которые почтовики были (желтые такие). Они с 1,9 дизелем и пробегом родным под 500 000 (на спидометре при продаже не больше 120 000). Товарищ таких в свое время продал штук 20 по 5500-7000 (прикиньте по чем брал). А рабочие свои Ренохи брали в салоне, вот и пробежали они под 500 000 и головняков почти не было.