Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

FAST net

🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
на письма в ТП отвечают. может и не в тот-же день, но отвечают. Мне даже перезвонили в ответ на моё письмо, и пояснили, что пакет безлимитный 128/32 - имеет особенность медленного интернета в отличие от пакета стандарт. Разьяснили чем отличаются биты от байтов, и всё такое.

Возможно такое и бывает. Есть там нормальные люди. Но есть и уникумы, которые меня убеждали,что техник не может добраться до оборудования аж 20(!!!) дней :іржач: . Хотя техник ответил,что на мою заявку он еще не ходил:confused: ,т.к. ему её не передавали.:(

Я не знаю как у них строится работа,но этот цирк уже надоел-если в ТП есть некоторое кол-во клоунов, пусть так и работают, кто-то же должен весилить народ:yahoo: Лично я и многие мои друзья начинаем массово отключаться сами и НИКОМУ не советуем ФАСТ:пиво: :пиво: :пиво:
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
да, кстати правильней всего рулить туда и орать на них в лицо!
Я вот так сделал, и теперь мне во время каждого отрубания сети звонят домой и сообщабт: "Уважаемый ...! извините за неполадки, мы больше так не будем!" И это прикольно!Ну хоть где-то работают!
Так что валите туда и всё высказывайте в лицо!!!
Я не придумал!!!
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
да, кстати правильней всего рулить туда и орать на них в лицо!
Я вот так сделал, и теперь мне во время каждого отрубания сети звонят домой и сообщабт: "Уважаемый ...! извините за неполадки, мы больше так не будем!" И это прикольно!Ну хоть где-то работают!
Так что валите туда и всё высказывайте в лицо!!!
Я не придумал!!!

Я там уже ни один раз был, ни кто не звонит не предупреждает, сеть работает лучше чем в прошлом месяце, но скорость совсем не соответствует заявленой при пакете 256/64, у меня впринцепе скорость как раз соответствует пакету 128/32
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
Черепаху волк и лиса послали за водкой. Ждут час, другой - все нет. Начинают возмущаться. Из кустов доносится голос: "будете ругаться вообще никуда не пойду".

Вот так кратко обо мне и фастнете.
Подключилась три или четыре года назад. Тогда альтернативы не было. Подключали с марта, начал работать инет в конце августа. Ну да ладно.
Инет работал переменно. Недельные поломки не считаем просто за мелочность. Как-то инет сломался на месяц, после неудачных попыток дозвона в техподдержку, оказалось, что офис переехал. Ну посидели без инета, с кем не бывает.
Самое интересное начиналось с мая. Начались грозы. Май - июнь работает 50 на 50, июль - август глухо. 1.5 месяца только выясняли причину поломки.
каждый август клятвенно обещала себе переподключится на другую сеть, но в сентябре все становилось хорошо и как-то забывалось.
в этом марте уже все поддостало, точно решила - надоело: отключаюсь, но стало лень, да и некогда было идти к ним за справкой, что нет ко мне претензий.
Сейчас ситуация такая образовалась: с мая комп не работал, и только сейчас сделали(я там уже не живу, инет нужен родителям). Решила пойти выяснить, сколько должна и нельзя ли как-то ликвидировать долг за те месяцы, которыми не пользовалась. Вначале девушка долго возмущалась, что я не помню логина, пароля и ip-адреса. Потом, видимо, посчитав чтение морали законченным, таки набрала адрес дома. Дальше началась мораль, почему ж вы не позвонили и так далее....
К сожалению, я плохо воспринимаю чтение нотаций мне незнакомыми девушками.:(
Мне это надоело, я предложила отключить меня от инета. Дальше пошли рассказы, что после этого к ним назад дороги нет, и вообще никуда дороги нет. К возмущенному гулу присоединились и другие барышни отдела.
Потом я им объяснила, что со мной за 3 или 4 года так и не удосужились заключить договор. Ну а дальше понеслась душа в рай, о моей же неответственности.

В общем, узнала о себе много нового и интересного.
И что положительного во всей этой истории, что наконец-то отключились.:)
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
Сейчас ситуация такая образовалась: с мая комп не работал, и только сейчас сделали(я там уже не живу, инет нужен родителям). Решила пойти выяснить, сколько должна и нельзя ли как-то ликвидировать долг за те месяцы, которыми не пользовалась. Вначале девушка долго возмущалась, что я не помню логина, пароля и ip-адреса. Потом, видимо, посчитав чтение морали законченным, таки набрала адрес дома. Дальше началась мораль, почему ж вы не позвонили и так далее....
К сожалению, я плохо воспринимаю чтение нотаций мне незнакомыми девушками.:(
Мне это надоело, я предложила отключить меня от инета. Дальше пошли рассказы, что после этого к ним назад дороги нет, и вообще никуда дороги нет. К возмущенному гулу присоединились и другие барышни отдела.
Потом я им объяснила, что со мной за 3 или 4 года так и не удосужились заключить договор. Ну а дальше понеслась душа в рай, о моей же неответственности.

В общем, узнала о себе много нового и интересного.
И что положительного во всей этой истории, что наконец-то отключились.:)

мне вот интерсно
1 у вас долг?
по вине не работы вашей машины???
провайдера в известность поставили?
нет
соответственно провайдер выполнил условия договора

2 вы пришли с требованием-анулировать долг, а не погашать его,почему это не возможно см п 1

3 барышни не гудели и не читали нотации, а пояснили почему долг нужно погасить см п1

4 договор лежит на сайте он ПУБЛИЧНЫЙ

5 не знание законов-не освобождает от отвественности
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
Девушка, если сотрудницы компании не умеют разговаривать вежливо, то это проблемы компании, но никак не клиентов. Если мне грубят в магазине, то проще сменить магазин, благо этого альтернативы есть.

4 договор лежит на сайте он ПУБЛИЧНЫЙ

Речь шла о том, что договора за 3 года не удосужились выдать. Т.е., как я поняла, 3 года назад заплатила деньги за подключение, пользовалась интернетом на основании публичного договора, правильно я поняла?

По поводу пункта 1, 2 : просмотрите мой пост, найдите место, где я написала, что провайдер не выполнил условий договора? Я лишь только посетовала на некачественное обслуживание клиентов, и на то, что договора об услугах так и не было заключено.

Надеюсь удовлетворила ваш интерес.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
Офигенно :)
Fast net - худший провайдер из всех, с кем я сталкивался.
23 ноября будет ровно год, с тех пор, как у меня не работает сеть. На прошлой неделе мне звонят и спрашивают: "Ну что, восстанавливаться будем?".

Боже упаси! :)
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
Вам нагрубили?
уточните
а то все общие фразы

а вам обясняли вежливо, сколько раз
см еще раз п1


вы пришли с претензией и требованием АНУЛИРОВАТЬ долг созданный по вашей вине,
когда вам в этом отказали
решили отключаться

когда вас предупредили, что материалы - собственность компании и вы не сможете использовать кабель для переключения к другому провайдеру
вы заявили, что не в курсе о договоре вообще (ну так будьте более внимательны)
и ушли хлопнув дверью
более того паспорт абонента и Публичный договор это разные вещи
паспорт содержит ваши настройки
если они вам были не нужны - так в чем претензия?

а договор считается вами принятым с момента начала использования вами услуги, предоставляемой провайдером

а вы не удосужились почитать условия????


теперь об ИПе
вы когда идете в тел копанию- знаете номер тел?
когда идете в банк-знаете номер договора?
так о чем вы думали идя к провайдеру
вы ведь достаточно долго пользутетсь сетью ( с ваших слов)
и не знаете что ваш провайдет идентифицирует вас по Ипу???
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #49
Мистик конечно же перепробовал всех провайдеров города, и делает такие выводы имея богатый опыт общения.

дада, иначе и быть не может
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #50
Мистик конечно же перепробовал всех провайдеров города, и делает такие выводы имея богатый опыт общения.

дада, иначе и быть не может

Не всех, но Vokar, Sloboda, ip-telecom, O-нет, fast-net, ukrtelecom.
Именно в таком порядке. Последний на данный момент полностью устраивает. Это на протяжении 4-х лет, так что опыт общения достаточно богатый.

Я пишу то, о чем реально имею представление, в отличии от некоторых ;)

PS Я не против, когда защищают своих, но лучше быть объективным.
Ник: LionHeart
Компания: ФастНет
Техподдержка.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #51
Не всех, но Vokar, Sloboda, ip-telecom, O-нет, fast-net, ukrtelecom.
Именно в таком порядке. Последний на данный момент полностью устраивает. Это на протяжении 4-х лет, так что опыт общения достаточно богатый.
список говорит сам за себя :D
а чем не устраивали то ? или вернее в чем причина смены провайдера?
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #52
Девушка, у нас с Вами видимо очень разные представления о вежливости. Если для вас это отсутствие матов или откровенной грубости, то для меня в вежливое общение с клиентом не входят чтение моралей и подчеркивания вины клиента. Если у меня не было времени позвонить - значит его не было, и уж точно я не нуждаюсь в комментариях по этому поводу. А пришла затем, чтобы совместно решить проблему. Но почему-то, как ни странно не прозвучало, "давайте подумаем, что можно сделать", "вот возможные варианты решения проблемы" и т.д. Не говоря о том, что когда в офис входит человек, с ним принято здороваться, а не говорить "что вы хотите?". Ну это уже нюансы.

По поводу кабеля.
Когда я подключалась речь шла о том, что в цену входит все, включая материалы. При этом договор не подписывался, и ни о каком паспорте клиента не шло речи. Отсутствие договора объяснили тем, что нет бланков или они еще разрабатываются. И сказали, что ЛИЧНО позвонят и предложат приехать подписать. За три года таких звонков не было. Я не обязана следить на сайте за ходом событий. Извините,но на это не имею столько свободного времени.


Когда я иду платить за кабельное, там без проблем относятся к тому, что я не взяла с собой номер платежа. И им почему-то не лень вбить в компьютер мой адрес.
То же самое в банке.
Почему-то для служащих других отраслей это не проблема. Кстати, в вашей же техподдержке, никогда по этому поводу не возмущались и проблем не было, если я сообщала о поломке не имея под рукой бумажки с ip-адресом.

Я думаю,что ответила вам достаточно развернуто, чтобы вы поняли одну мысль: лично меня не устроил сервис именно в Вашем отделе, т.к. я не услышала ничего конструктивного, а лишь обвинения. К сожалению, мне не интересно такое обслуживание. На этом дискуссию считаю законченной, т.к. не вижу предмета спора.

P.S. По-моему мнению, качественный сервис, это такой - при котором у клиента не возникает потребности внимательно перечитывать договор. Но, подчеркиваю, это лишь мое скромное мнение
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #53
Мистик если вы эту тему читали целиком - то должны были увидеть что я нигде не скрываю место своей работы.

Ваши намеки не представляют интереса (либо они в такой форме высказаны) сказать же вам по теме хочу одно - вы высказали мнение которое должны были подтвердить. И как минимум список "попадавшихся" провайдеров сразу, либо дописать "имхо".

Потому как поливать умеют если не все то многие точно, и ни о чем хорошем это не свидетельствует.

Читая последнии посты вспомнился случай коий был в конце августа.

24 число (дай бог памяти) время близится к концу рабочего дня, звонок
девушка по голосу лет 15-17:
- это тех поддержка?
- да техподдержка Фастнет
- а вы что работаете?
я задумался...
- нет. вас голючит:)
оба посмеялись и решили все вопросы.

в тот же день подобный случай только более запущенный:
Женщина лет 27-30 (на вскидку):
- ТехПоддержка Фастнет слушаю вас ?
Она излагает свой вопрос, помогаю, все запустили,
и перед завершением разговора
- А вы что РАБОТАЕТЕ?
что я ответил не сложно догадаться
опять же посмеялись с обоих сторон телефона.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #54
Мистик если вы эту тему читали целиком - то должны были увидеть что я нигде не скрываю место своей работы.

Ваши намеки не представляют интереса (либо они в такой форме высказаны) сказать же вам по теме хочу одно - вы высказали мнение которое должны были подтвердить. И как минимум список "попадавшихся" провайдеров сразу, либо дописать "имхо".

Потому как поливать умеют если не все то многие точно, и ни о чем хорошем это не свидетельствует.

Читая последнии посты вспомнился случай коий был в конце августа.

24 число (дай бог памяти) время близится к концу рабочего дня, звонок
девушка по голосу лет 15-17:
- это тех поддержка?
- да техподдержка Фастнет
- а вы что работаете?
я задумался...
- нет. вас голючит:)
оба посмеялись и решили все вопросы.

в тот же день подобный случай только более запущенный:
Женщина лет 27-30 (на вскидку):
- ТехПоддержка Фастнет слушаю вас ?
Она излагает свой вопрос, помогаю, все запустили,
и перед завершением разговора
- А вы что РАБОТАЕТЕ?
что я ответил не сложно догадаться
опять же посмеялись с обоих сторон телефона.

Если вы тему читали с начала, то видели, какие идиоты работают у вас, я об этом писал уже. Все претензии четко обоснованы, так что не надо ля-ля.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #55
список говорит сам за себя :D
а чем не устраивали то ? или вернее в чем причина смены провайдера?

Несколько раз переезжал. Где не устраивало качество и-нета/обслуживание, отказывался. Sloboda меня устраивала, были проблемы с и-нетом, но эти проблемы хотя бы решались. Почему Fast-net задержался так долго? На районе больше альтернатив небыло на то время. Самый хреновый подход к клиентам :) Нет и-нета - 4 месяца ждем мастера, мастера нет, но он уже в пути:D Через 4,5 месяца звонит девушка из абонотдела и таким миленьким голосом: "А почему вы не пользуетесь так долго нашими услугами?". Да потому что задолбался звонить в техподдержку, потому что кабель потрескался весь и его нахрен с крыши сорвало. Какой идиот прокладывает по улице неэкранированный кабель? Как его вообще крепили? Мне кажется, что за 4 месяца проблему можно было решить. Нет слов в общем.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #56
Мистик, а кроме оскорблений общение как , совсем не клеится?

Ситуации бывают разные, и решаются задачи тоже по разному.
Конкретно ваш случай не помню, возможно там действительно была наша вина, но это не дает вам никакого права переходить на оскорбления.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #57
P.S. По-моему мнению, качественный сервис, это такой - при котором у клиента не возникает потребности внимательно перечитывать договор. Но, подчеркиваю, это лишь мое скромное мнение

Полностью согласен, грустная ситуация получилась.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58
Ata
вам дали все пояснения
а то что вы не знали о своих правах и обязанностях
и на этом фоне были "прниятно удивлены" что и привело к обвинениям персонала с вашей стороны так это уже совсем другой разговор
ИМХО
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59
Мистик, а кроме оскорблений общение как , совсем не клеится?

Ситуации бывают разные, и решаются задачи тоже по разному.
Конкретно ваш случай не помню, возможно там действительно была наша вина, но это не дает вам никакого права переходить на оскорбления.

Я никого не оскорбляю, просто излагаю факты.
 
Назад
Зверху Знизу