прямое оскорбление сотрудников
прямое оскорбление сотрудников
Tigerfire у уважаемого есть какие то аргументы что
1 - обещали починить?
2 - обманывали?
если аргументов нет - стены есть почти по всюду, думаю удобную выберете быстро.
Моя заявка лежит с 20 ноября 2006 года. Все никак техник не дойдет. Контора вообще какая-то отмороженная. С 20-го ноября неоднократно звонил в тех поддержку, все обещали, что кто-то прийдет, что вот-вот все заработает, что еще немного нужно подождать.
я приношу извинения Мистику , нашел его заявку и еще раз перечитал пост в теме.
да, наша вина присутствует, понимаю что приносить извинения бесполезно...но тем не менее.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
этого не было.Вместо этого вы начали с намеков в некомпитентности Мистика оценить работу вашей сети...
Второе всем клиентам мы говорим "мы не обещаем а сообщаем имеющуюся информацию"
но многим к сожалению действительно удобнее понимать это как "обещаем сделать"
А вот ваш на него ответ:Офигенно
Fast net - худший провайдер из всех, с кем я сталкивался.
23 ноября будет ровно год, с тех пор, как у меня не работает сеть. На прошлой неделе мне звонят и спрашивают: "Ну что, восстанавливаться будем?".
Боже упаси!
Это и есть ваш намек в некомпитентности Мистика оценить работу вашей сети...Мистик конечно же перепробовал всех провайдеров города, и делает такие выводы имея богатый опыт общения.
дада, иначе и быть не может
Мне совершенно фиолетово что вы думаете...я начинаю думать что вы "подосланный казачёк"
никто не выкручивается ибо моим словам есть подтверждения.
мой ответ Мистику был на "худший провайдер из всех"