Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Фантастика, советуем

  • Автор теми Автор теми se1ect
  • Дата створення Дата створення
Очень нравится Макс Фрай, прочитала почти все тома. Среди невероятных сюжетов встречаются фразы и высказывания, которые можно цитировать и записать в книгу полезных поучительных выражений! Как раз все сборники
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
где можно поделиться впечатлениями ))))
 
А действииельно где:confused:
Это было интервью с Борисом Натановичем. К сожалению не могу найти, но смысл - расскажу. Задумка книги была такова. Камеррер попадает на Острова. Острова состоят из 3-х кругов. В первом - дикий капитализм, бандитизм, уличные банды и прочее, прочее, прочее... как то продвигается вглубь острова - попадает во второй круг - там сплошное милитари (собственно там и находится Адмиралтейство, верфи белых подводных лодок, и.т.д.), но Максим случайно узнает, что оказывается Адмиралтейство - это НЕ настоящие хозяева Островов, а в глубине существует тайный, третий круг.
И вот попадает он в самую, тщательно охраняемую глубину острова, в третий круг, а там... Аркадия. Общество типа Полдня 22 век. Практически коммунизм. Высокомудрые наставники и радостные, граждане занимающиеся творчеством. В общем еще и Земле у них поучится надо.

Фактически БН пишет, что все произведение задумывалось из-за вот такого диалога в конце:
- Как, недоумевает Камеррер, как же так? Вы тут все такие продвинутые, и высокоморальные, но ведь снаружи все другое. Бандиты, солдафоны???
- А что, разве возможно как-то по иному? Недоумевает местный философ/учитель.
На что ему Камеррер рассказывает как это происходит на Земле, дескать так живут все, а не только избранные третьего круга.
На что собеседник замечает - то что вы рассказали, прекрасная фантазия. Жаль что в жизни такое невозможно в принципе.


Вот как-то так. Меня это оооочень впечатлило. Жаль, что так и не было написано.


Ха, нашел!!!

Роман имел предполагаемое название "Белый Ферзь". Содержание:

Аннотация:
...Осталась, правда, недописанной одна из задуманных в рамках Полуденного цикла историй — история проникновения Максима Каммерера в таинственные недра страшной Океанской империи.
Об этом ненаписанном романе среди фэнов ходят легенды, мне приходилось слышать рассказы людей, которые точно знают, что роман этот был по крайней мере наполовину написан, пущен авторами «в народ», и кое-кто даже лично держал в руках подлинную рукопись... Увы. Роман этот НИКОГДА НЕ БЫЛ НАПИСАН, он даже придуман не был как следует. Вот как выглядит его самый общий предполагаемый план:
1. Пролог. Гнилой Архипелаг.
2. Ч. I. Прибрежная зона.
3. Ч. II. Леса и поля.
4. Ч. III. Солнечный круг.
5. Эпилог.
Действие романа должно было происходить где-то вскоре после событий «Жука в муравейнике», лет через пяток после этого и задолго до времен Большого Откровения. Пролог разработан действительно в деталях. БН мог бы написать его за несколько дней (это всего десяток страниц), но ему не хочется этим заниматься: неинтересно, да и ни к чему. Часть I продумана хорошо, известны основные эпизоды, но без многих и многих существенных деталей. Часть II — ясна в общих чертах и с некоторыми эпизодами. Часть III — в самых общих чертах. Известен только один эпизод из этой части, заключительный (см. ниже — из предисловия БН к сборнику «Время учеников»). Что же касается эпилога, то это по идее должно было быть что-то вроде итогового комментария, скажем, Гриши Серосовина (или другого какого-нибудь комконовца) по поводу всего вышеизложенного. Но здесь нет даже самых общих наметок.
В предисловии к сборнику «Время учеников» БН писал об этом романе примерно следующее:
«В последнем романе братьев Стругацких, в значительной степени придуманном, но ни в какой степени не написанном; в романе, который даже имени-то собственного, по сути, лишен (даже того, о чем в заявках раньше писали «название условное»); в романе, который никогда теперь не будет написан, потому что братьев Стругацких больше нет, а С._Витицкому в одиночку писать его не хочется, — так вот в этом романе авторов соблазняли главным образом две свои выдумки.
Во-первых, им нравился (казался оригинальным и нетривиальным) мир Островной Империи, построенный с безжалостной рациональностью Демиурга, отчаявшегося искоренить зло. В три круга, грубо говоря, укладывался этот мир.
Внешний круг был клоакой, стоком, адом этого мира — все подонки общества стекались туда, вся *****, рвань, дрянь, все садисты и прирожденные убийцы, насильники, агрессивные хамы, ********цы, зверье, нравственные ****ы — гной, шлаки, фекалии социума. Тут было ИХ царствие, тут не знали наказаний, тут жили по законам силы, подлости и ненависти. Этим кругом Империя ощетинивалась против всей прочей ойкумены, держала оборону и наносила удары.
Средний круг населялся людьми обыкновенными, ни в чем не чрезмерными, такими же как мы с вами — чуть похуже, чуть получше, еще далеко не ангелами, но уже и не бесами.
А в центре царил Мир Справедливости. «Полдень, XXII век». Теплый, приветливый, безопасный мир духа, творчества и свободы, населенный исключительно людьми талантливыми, славными, дружелюбными, свято следующими всем заповедям самой высокой нравственности.
Каждый рожденный в Империи неизбежно оказывался в «своем» круге, общество деликатно (а если надо — и грубо) вытесняло его туда, где ему было место — в соответствии с талантами его, темпераментом и нравственной потенцией. Это вытеснение происходило и автоматически, и с помощью соответствующего социального механизма (чего-то вроде полиции нравов). Это был мир, где торжествовал принцип «каждому — свое» в самом широком его толковании. Ад, Чистилище и Рай. Классика.
А во-вторых, авторам нравилась придуманная ими концовка. Там у них Максим Каммерер, пройдя сквозь все круги и добравшись до центра, ошарашенно наблюдает эту райскую жизнь, ничем не уступающую земной, и общаясь с высокопоставленным и высоколобым аборигеном, и узнавая у него все детали устройства Империи, и пытаясь примирить непримиримое, осмыслить неосмысливаемое, состыковать нестыкуемое, слышит вдруг вежливый вопрос: «А что, у вас разве мир устроен иначе?» И он начинает говорить, объяснять, втолковывать: о высокой Теории Воспитания, об Учителях, о тщательной кропотливой работе над каждой дитячьей душой... ******** слушает, улыбается, кивает, а потом замечает как бы вскользь: «Изящно. Очень красивая теория. Но, к сожалению, абсолютно не реализуемая на практике». И пока Максим смотрит на него, потеряв дар речи, ******** произносит фразу, ради которой братья Стругацкие до последнего хотели этот роман все-таки написать.
— Мир не может быть построен так, как вы мне сейчас рассказали, — говорит ********. — Такой мир может быть только придуман. Боюсь, друг мой, вы живете в мире, который кто-то придумал — до вас и без вас, — а вы не догадываетесь об этом...
По замыслу авторов эта фраза должна была поставить последнюю точку в жизнеописании Максима Каммерера. Она должна была заключить весь цикл о Мире Полудня. Некий итог целого мировоззрения. Эпитафия ему. Или — приговор?..»
© Борис Стругацкий. "Комментарии к пройденному"

Примечание:
Хотя события «Белого Ферзя» предшествуют повести «Волны гасят ветер», «внешний слой» книги — воспоминания Максима или его сослуживцев — должен был относиться к первым десятилетиям XXIII века.
 
Останнє редагування:
Это было интервью с Борисом Натановичем. К сожалению не могу найти, но смысл - расскажу. Задумка книги была такова. Камеррер попадает на Острова. Острова состоят из 3-х кругов. В первом - дикий капитализм, бандитизм, уличные банды и прочее, прочее, прочее... как то продвигается вглубь острова - попадает во второй круг - там сплошное милитари (собственно там и находится Адмиралтейство, верфи белых подводных лодок, и.т.д.), но Максим случайно узнает, что оказывается Адмиралтейство - это НЕ настоящие хозяева Островов, а в глубине существует тайный, третий круг.
И вот попадает он в самую, тщательно охраняемую глубину острова, в третий круг, а там... Аркадия. Общество типа Полдня 22 век. Практически коммунизм. Высокомудрые наставники и радостные, граждане занимающиеся творчеством. В общем еще и Земле у них поучится надо.

Фактически БН пишет, что все произведение задумывалось из-за вот такого диалога в конце:
- Как, недоумевает Камеррер, как же так? Вы тут все такие продвинутые, и высокоморальные, но ведь снаружи все другое. Бандиты, солдафоны???
- А что, разве возможно как-то по иному? Недоумевает местный философ/учитель.
На что ему Камеррер рассказывает как это происходит на Земле, дескать так живут все, а не только избранные третьего круга.
На что собеседник замечает - то что вы рассказали, прекрасная фантазия. Жаль что в жизни такое невозможно в принципе.


Вот как-то так. Меня это оооочень впечатлило. Жаль, что так и не было написано.


Ха, нашел!!!

Роман имел предполагаемое название "Белый Ферзь". Содержание:

Аннотация:
...Осталась, правда, недописанной одна из задуманных в рамках Полуденного цикла историй — история проникновения Максима Каммерера в таинственные недра страшной Океанской империи.
Об этом ненаписанном романе среди фэнов ходят легенды, мне приходилось слышать рассказы людей, которые точно знают, что роман этот был по крайней мере наполовину написан, пущен авторами «в народ», и кое-кто даже лично держал в руках подлинную рукопись... Увы. Роман этот НИКОГДА НЕ БЫЛ НАПИСАН, он даже придуман не был как следует. Вот как выглядит его самый общий предполагаемый план:
1. Пролог. Гнилой Архипелаг.
2. Ч. I. Прибрежная зона.
3. Ч. II. Леса и поля.
4. Ч. III. Солнечный круг.
5. Эпилог.
Действие романа должно было происходить где-то вскоре после событий «Жука в муравейнике», лет через пяток после этого и задолго до времен Большого Откровения. Пролог разработан действительно в деталях. БН мог бы написать его за несколько дней (это всего десяток страниц), но ему не хочется этим заниматься: неинтересно, да и ни к чему. Часть I продумана хорошо, известны основные эпизоды, но без многих и многих существенных деталей. Часть II — ясна в общих чертах и с некоторыми эпизодами. Часть III — в самых общих чертах. Известен только один эпизод из этой части, заключительный (см. ниже — из предисловия БН к сборнику «Время учеников»). Что же касается эпилога, то это по идее должно было быть что-то вроде итогового комментария, скажем, Гриши Серосовина (или другого какого-нибудь комконовца) по поводу всего вышеизложенного. Но здесь нет даже самых общих наметок.
В предисловии к сборнику «Время учеников» БН писал об этом романе примерно следующее:
«В последнем романе братьев Стругацких, в значительной степени придуманном, но ни в какой степени не написанном; в романе, который даже имени-то собственного, по сути, лишен (даже того, о чем в заявках раньше писали «название условное»); в романе, который никогда теперь не будет написан, потому что братьев Стругацких больше нет, а С._Витицкому в одиночку писать его не хочется, — так вот в этом романе авторов соблазняли главным образом две свои выдумки.
Во-первых, им нравился (казался оригинальным и нетривиальным) мир Островной Империи, построенный с безжалостной рациональностью Демиурга, отчаявшегося искоренить зло. В три круга, грубо говоря, укладывался этот мир.
Внешний круг был клоакой, стоком, адом этого мира — все подонки общества стекались туда, вся *****, рвань, дрянь, все садисты и прирожденные убийцы, насильники, агрессивные хамы, ********цы, зверье, нравственные ****ы — гной, шлаки, фекалии социума. Тут было ИХ царствие, тут не знали наказаний, тут жили по законам силы, подлости и ненависти. Этим кругом Империя ощетинивалась против всей прочей ойкумены, держала оборону и наносила удары.
Средний круг населялся людьми обыкновенными, ни в чем не чрезмерными, такими же как мы с вами — чуть похуже, чуть получше, еще далеко не ангелами, но уже и не бесами.
А в центре царил Мир Справедливости. «Полдень, XXII век». Теплый, приветливый, безопасный мир духа, творчества и свободы, населенный исключительно людьми талантливыми, славными, дружелюбными, свято следующими всем заповедям самой высокой нравственности.
Каждый рожденный в Империи неизбежно оказывался в «своем» круге, общество деликатно (а если надо — и грубо) вытесняло его туда, где ему было место — в соответствии с талантами его, темпераментом и нравственной потенцией. Это вытеснение происходило и автоматически, и с помощью соответствующего социального механизма (чего-то вроде полиции нравов). Это был мир, где торжествовал принцип «каждому — свое» в самом широком его толковании. Ад, Чистилище и Рай. Классика.
А во-вторых, авторам нравилась придуманная ими концовка. Там у них Максим Каммерер, пройдя сквозь все круги и добравшись до центра, ошарашенно наблюдает эту райскую жизнь, ничем не уступающую земной, и общаясь с высокопоставленным и высоколобым аборигеном, и узнавая у него все детали устройства Империи, и пытаясь примирить непримиримое, осмыслить неосмысливаемое, состыковать нестыкуемое, слышит вдруг вежливый вопрос: «А что, у вас разве мир устроен иначе?» И он начинает говорить, объяснять, втолковывать: о высокой Теории Воспитания, об Учителях, о тщательной кропотливой работе над каждой дитячьей душой... ******** слушает, улыбается, кивает, а потом замечает как бы вскользь: «Изящно. Очень красивая теория. Но, к сожалению, абсолютно не реализуемая на практике». И пока Максим смотрит на него, потеряв дар речи, ******** произносит фразу, ради которой братья Стругацкие до последнего хотели этот роман все-таки написать.
— Мир не может быть построен так, как вы мне сейчас рассказали, — говорит ********. — Такой мир может быть только придуман. Боюсь, друг мой, вы живете в мире, который кто-то придумал — до вас и без вас, — а вы не догадываетесь об этом...
По замыслу авторов эта фраза должна была поставить последнюю точку в жизнеописании Максима Каммерера. Она должна была заключить весь цикл о Мире Полудня. Некий итог целого мировоззрения. Эпитафия ему. Или — приговор?..»
© Борис Стругацкий. "Комментарии к пройденному"

Примечание:
Хотя события «Белого Ферзя» предшествуют повести «Волны гасят ветер», «внешний слой» книги — воспоминания Максима или его сослуживцев — должен был относиться к первым десятилетиям XXIII века.

Класс, спасибо. А вот можно задать парочку вопросов:
А) Почему А и Б Стругацкие, скрывали от мира, еще две книги, про остров? И ещекак вы это узнали: взяли с определенного ресурса или же лично виделись со Стругацким- младшим?
Б) Ведь правда, сколько, я понимаю, первый остров воспринялся легко. Почему бы не написать продолжение. Им же может быть премию вручилии.
В)И еще вопрос:ли дадаже просьба:
Вы не были б так любезны указать дату произведений, и сказать, проэкт третего острова осуществлялся, вместе с Стругацким-старшим, или одному Борису Натановичу.
 
А - Читал в свое время в бумажном сборнике "миры Братьев Стругацких", а этот текст нашел в и-нете.
Б - Здрасьте! Первый остров пережил более тысячи цензурных правок, 2 раза его снимали с печати. После "Острова", Стругацких не печатали 10 лет. Ни фига себе "легко", ни фига себе "премию". Вы себе представляете, какая это была БОНБА в "стране развитого социализма".
В - какая дата? Не было оно никогда написано, только наполовину проработанный план и отрывки (читайте выше). Задумывалось обоими братьями, а позже когда БН писал про эту задумку, он так и писал - этот роман никогда не будет написан, вместе с АН мы его написать не успели, а Витицкому он не интересен.
 
Давеча прочитал интересную книжку. Степан Вартанов, "Эй Ай". Рекомендую! Научная фантастика / юмористическая фантастика.

Описание: Состоит из романов «Робинзоны», «Легионеры» и «Земляне». Точнее не состоит, а просто разбит на три части. Каждая последующая является непосредственным продолжением предыдущей.
Тоже неоднократно обсосанная со всех сторон идея — создание людьми искусственного интеллекта и попытки этого ИИ (или по английски AI — «Эй-Ай») ужиться с людьми. Непонимание разумными роботами очевидных для человека вещей. Лучшее понимание людьми самих себя, после столь отрезвляющего взгляда со стороны. И т. п. В данном случае мы можем познакомиться со взглядом на эту проблему Вартанова. А он, как всегда, своеобразен.
Четверка способных общаться между собой по радиосвязи разумных боевых роботов, освободившаяся от наложенных на поведение ограничений из-за недоработки в программе, сбегает с американского полигона, угнав военный вертолет, отлетает километров на триста в малозаселенный района и укрывается там на девять лет в пещере в режиме консервации, дабы отключить встроенные радиомаячки (а через девять лет есть шанс что искать будут не так интенсивно и будет возможность демонтировать эти маячки до того как их найдут). По выходу из пещеры они обнаруживают что про них никто не знает, поскольку лаборатория где их изготовили была уничтожена со всей документацией в результате катастрофы через год после их побега.
По случайности единственным человеком, живущим в безлюдной скалистой местности, которую они выбрали для самоконсервации оказывается отшельник-киберпанк, который как раз чего-то такого всю жизнь ожидал. Ну он и начинает их учить жизни. По своему. Пользуясь ресурсами интернет и помощью постоянно находящихся с ним в видеоконференции таких же киберпанков-отшельников из других стран…
Начало интригующее, да? Далее начинаются приключения — случайный угон грузовичка с наркотиками у местной наркомафии, знакомство с местным «пионерлагерем», неуклюжие попытки помощи и прочие приколы.
Нет необходимости добавлять что эти роботы оборудованы новейшей системой маскировки и мощным оружием. В общем, Вартанов хорошо повеселился.
 
Прочитав куча книг из фэнтези и нашел для себя фаворита.
Виталий Зыков - цикл «Дорога домой»
1) Безымянный раб
2) Наёмник Его Величества
3) Под знаменем пророчества
4) Владыка Сардуора
 
Прочитав куча книг из фэнтези и нашел для себя фаворита.
Виталий Зыков - цикл «Дорога домой»
1) Безымянный раб
2) Наёмник Его Величества
3) Под знаменем пророчества
4) Владыка Сардуора

:клас: отличная серия

Сергей Тармашев серия "Древние" очень рекомендую
 
Рэй Брэдбери "Марсианские хроники"
 
Галина Гончарова "Средневековая история". Серия про попаданку, но без без эльфов и магии. Конечно, придраться есть к чему: и нестыковки, и неправдоподобности, и повторы, а временами это напоминает мыльную оперу, и тем не менее, очень интересно.
П.С. Последняя книга слегка разочаровала - 100%-ный женский роман.
 
Останнє редагування:
Очень нравится Макс Фрай, прочитала почти все тома. Среди невероятных сюжетов встречаются фразы и высказывания, которые можно цитировать и записать в книгу полезных поучительных выражений!

В восторге! Не часто, но перечитываю и фразочками пользуюсь :)

«…я всегда был мечтателем, зато мечты у меня высочайшего качества; я уже давно обнаружил, что все они сбываются: рано или поздно, так или иначе, причудливым каким-нибудь образом, через пень-колоду, а то и вовсе через ******у, но сбываются. Непременно. Неотвратимо. Блин.»

Макс Фрай. Энциклопедия мифов.

Терри Пратчетт

Прочитала две его книги "Стража! Стража!" и "К оружию! К оружию!"
Обе понравились, буду читать еще.
Пока читаю историческую литературу.
 
хочу немного посоветовать на свой вкус:
1)"Игра Эндера"Орсон Скотт Кард - о межзвездной войне,очень интересно,стоит попробовать.
2)"Цена познания" Юрий Алкин - Искусственно созданный замкнутый мир, в котором проводится уникальный эксперимент по созданию человека, лишенного понятия Смерти - очень необычно и держит в напряжении.
3)"Феодал" Александр Громов - Новый необычный мир, интригующая история попадания в него людей-попаданцев.
4)"Космобиолухи" Ольга Громыко, Андрей Уланов-юморное космическое,интересное,можете рискнуть.
5)"Песнь крови"Энтони Райан - мое самое яркое открытие годаесли вы читаете фентези ,рекомндую!!!
6)и напоследок вынос мозга "Живущий" Анна Старобинец - Глобальная сеть у тебя в мозгу - она делает тебя частью целого.Это дивный, стабильный мир, в котором у тебя всегда есть подключение к Социо.
 
Спасибо, добавлю что-то в лист :)
Игра эндера, я понимаю фильм недавно был по книге.
Читаю до сих пор Меч истины, довольно забавное чтиво, очень длинные романы.
Макс фрай довольно примитивненько как по мне, слишком шаблонно, как и Лукьяненко потом стал писать.
 
Робин Хобб «Сага о Видящих», психолого-приключенческая фантастика. Интриги королевского двора + магия. Очень понравилось!!!
 
Робин Хобб «Сага о Видящих», психолого-приключенческая фантастика. Интриги королевского двора + магия. Очень понравилось!!!
Да, в свое время очень понравилось тоже. А вот цикла про живые корабли почему-то совсем не пошел.
 
Очень ироничный мужик Кирилл Еськов:
"Баллады о Боре Робингуде" - классный стеб, как определяет автор - сценарии для фильмов, к-рые Голливуд будет снимать о русской мафии через 200 лет:)
"Последний кольценосец" - "Властелин колец", но история глазами Мордора
+1.
Еськов умница и талант. Его "Кольценосец..", как по мне, - на голову выше Профессорова первоисточника.

И логичнее, и интереснее.
На полголовы - так уж точно. :угу:
"Евангелие от Афрания" - ну, понятно по названию
Уточню: понятно для тех, кто достаточно хорошо знаком с творчеством Мих.Афанасьевича...;)

Да и то, наверное, не для всех... :rolleyes:
 
Останнє редагування:
Брайан Олдисс - трилогия о Гелликонии. Очень сильная философская НФ
 
Назад
Зверху Знизу